Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrim.ru
1 Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом на основе программного обеспечения TRIM TRIM-Planned Maintenance System БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ – СВОИМИ СИЛАМИ!
2 Системы управления техобслуживанием и ремонтом Программный комплекс TRIM предназначен для организации управления основными фондами и соответствующими процессами – технического обслуживания и ремонта (ТОиР), материально-технического снабжения, ведения складского хозяйства. НПП СпецТек – разработчик программного комплекса TRIM Решения на базе программного комплекса TRIM «TRIM-Технический менеджмент» – решение для крупного и среднего капиталоемкого предприятия и создания соответствующей информационной системы управления. «TRIM-Planned Maintenance System» – решение для предприятий с небольшими ремонтными (сервисными) службами или их отдельных подразделений (цехов). Компетенция НПП СпецТек Система менеджмента качества НПП СпецТек сертифицирована Госстандартом РФ и IQNet на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000 и распространяется на разработку, проектирование и внедрение корпоративных информационных систем, а также на консультационные услуги.
3 Что такое TRIM-PMS? Решение TRIM-PMS – это готовый к использованию продукт с фиксированной функциональностью («коробочный» продукт), предназначенный для работы с ним пользователей, руководителей и специалистов ремонтных (сервисных) служб. Решение создано в рамках концепции «Быстрое внедрение – своими силами», разработанной НПП СпецТек на основе своего опыта внедрения информационных систем, и направленной на создание продуктов высокой степени готовности. Множество предприятий имеет довольно компактные ремонтные (сервисные) службы. Областью их ответственности являются процессы ТОиР, которые можно назвать типовыми, так как они весьма похожи на предприятиях данной группы. Система TRIM-PMS создана для управления именно такими типовыми процессами, представляет собой стандартное и доступное по цене решение, простое в установке, изучении и эксплуатации. За основу TRIM-PMS принята общая модель процессов технического обслуживания и ремонта на предприятии. Это позволило НПП СпецТек идентифицировать объекты автоматизации, выполнить соответствующие функциональные настройки программного обеспечения, а также разработать достаточно жесткую и универсальную методику внедрения TRIM-PMS и регламент его использования.
4 Что такое TRIM-PMS? Программно-методический комплекс TRIM-PMS впервые был предложен заказчикам в октябре 2005 года. С тех пор TRIM-PMS непрерывно совершенствовался, оставаясь «коробочным» продуктом, наследуя все функции от предыдущих версий. В новую версию TRIM- PMS из базового программного продукта (комплекс TRIM) дополнительно перенесена функциональность, связанная с регистрацией, классификацией, обработкой и анализом дефектов. Концептуальные изменения новой версии TRIM-PMS состоят в том, что в ней: реализована типовая модель системы ТОиР, предлагаемая предприятию, сформирован типовой регламент использования ИСУ ТОиР, определены роли пользователей в многопользовательской системе, разработан набор отчетных форм для организации и проведения ТОиР, определены и измеряются показатели KPI, которые логически завершают всю последовательность действий пользователей в системе ТОиР. Внедрение новой версии TRIM-PMS с участием НПП СпецТек или его партнеров допускает реализацию дополнительных измеримых показателей работоспособности оборудования OEE за счет включения в TRIM-PMS соответствующей функциональности комплекса TRIM.
5 Комплект поставки TRIM-PMS В комплект поставки TRIM-PMS входит сетевое программное обеспечение TRIM и сопутствующая документация: TRIM-M – модуль «Техобслуживание»; TRIM-W – модуль «Склад»; TRIM-С – модуль «Каталог»; TRIM-DOC – модуль «Документооборот»; TRIM-A – модуль «Администратор»; База данных, подготовленная к вводу информации; Встроенные типовые формы отчетности. Руководство пользователя. Часть 1. Описание TRIM-PMS. Руководство пользователя. Часть 2. Установка TRIM-PMS. Руководство пользователя. Часть 3. Наполнение базы данных в TRIM-PMS. Руководство пользователя. Часть 4. Организация и проведение ТОиР в TRIM-PMS. Руководство пользователя. Часть 5. Оценка и анализ системы ТОиР в TRIM-PMS. Альбом форм отчетов. Часть 1.Организация и проведения ТОиР в TRIM-PMS. Альбом форм отчетов. Часть 2.Оценка и анализ системы ТОиР в TRIM-PMS. TRIM-PMS поставляется в комплекте с MS SQL Server Express (свободно распространяемая система управления базой данных).
6 Основные функции модулей TRIM-PMS Описание и ведение структуры основных производственных фондов (паспортизация). Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонтам. Заказ запасных частей для запланированных работ. Ведение журнала выполненных работ. Учет наработки оборудования по счетчикам. Регистрация текущих значений технических параметров. Классификация и регистрация дефектов (отказов). Ведение технической документации и инструкций. Анализ работоспособности оборудования, эффективности планирования и затрат на ТОиР. Создание справочника запасных частей и материалов. Формирование каталога узлов оборудования и запасных частей. Запись в базу данных графических изображений узлов оборудования. Создание заявки с использованием чертежей каталогов оборудования. Ведение справочников производителей и поставщиков. Модуль «Техобслуживание» Модуль «Склад» Формирование заявки на закупку запасных частей и материалов. Оформление складских приходных документов. Размещение запасных частей по местам хранения. Учет остатков складских запасов. Списание запасных частей при выполнении работ по техобслуживанию. Формирование актов инвентаризации и списания. Анализ неликвидов, движения запчастей, остатков склада. Модуль «Каталог»
7 TRIM-PMS – Модель системы управления ТОиР Согласно модели в системе ТОиР для выполнения работы должны быть основания. Выполняемые работы разделены на периодические работы, регламентированные производителями оборудования, и непериодические работы, направленные на устранение отказов, повреждений и рисков их возникновения. Под изображением каждого процесса модели приведены краткие описания действий пользователя. В руководстве пользователя, содержатся инструкции по выполнению операций регламента на каждом этапе последовательности процессов. Периодические работыНепериодические работы Паспортизация оборудования Регламенты и нормативы Регистрация описания дефекта Уточнение типа дефекта Основание для выполнения работы Ввод паспортных данных оборудования и регламента работ Ввод штатного расписания, каталогов запасных частей, списка сторонних организаций, параметров состояния оборудования, списка типовых работ, технической документации Ввод описания дефекта и уточнение его проявления 3.4 Анализ работоспособности Планирование сроков выполнения Планирование затрат на ресурсы Обеспечение работ ресурсами Оформление задания на выполнение работ Выполнение работы Оформление отчета о выполнении Анализ выполнения планаАнализ затрат Формирование план-графика для работ: 2.1 Периодических 2.2 Непериодических Ввод расходов на запчасти и материалы Ввод расходов на сторонние организации Ввод расходов на штаты Оформление поступления запчастей на склад Выдача задания на проведение работ 4 Ввод отчета о работе: фактические затраты 3.1 Ввод наработки 3.3 Ввод значений состояния 3.2 Использование распечатанног о задания на работу и информации базы данных 4 Получение данных для оценки результативности и анализа показателей планирования, работоспособности и затрат. Руководство пользователя. Часть 5. Альбом отчетов. Часть 2.
8 TRIM-PMS - фактический учет запасных частей Для проведения работ всегда необходимы запасные части и расходные материалы. Большинство использующихся на практике складских программ используют бухгалтерский учет и как правило при передаче запасных частей исполнителям работ списывают их с учета. Практически же полученные на складе запасные части физически переносятся в кладовые ремонтной службы и хранятся там до выполнения работы. В TRIM-PMS используется фактический учет запасных частей от момента оформления их прихода на так называемый склад ТОиР до момента оформления расхода при отчете о проведенной работе. Таким образом работникам ремонтной службы предоставляется возможность прослеживать цепочку движения запасных частей от оформления заявки и их получения до фактического расхода. Работники складов, входящих в систему бухгалтерского учета, как правило не являются пользователями TRIM-PMS. Они передают запасные части представителям ремонтных служб, которые далее самостоятельно осуществляют фактический учет, контроль и анализ расходования запасных частей.
9 Складские операции в TRIM-PMS Автоматическое и ручное формирование заявки для запланированных работ Обеспечение складских запасов для проведения ТО и ремонтов Расходование и списание запасных частей и материалов на ТО и ремонты План ТОиР Остатки склада «Склад ТОиР» TRIM-PMS Отчет о выполненной работе Заявка Запчасти Расходный акт Требование накладная Складские электронные документы для заказа Складские приходные электронные документы Складские расходные электронные документы Остатки склада «Склад ТОиР» Служба снабжения
10 Процессы в TRIM-PMS Паспортизация: ведение справочников штатного расписания, изготовителей, запчастей, графических изображений, классификации дефектов, текстовых документов, типовых регламентных работ, реестра и древовидной структуры оборудования. Планирование сроков выполнения: формирование плана-графика периодических работ и непериодических работ по устранению отказов и повреждений. Планирование затрат на ресурсы: трудозатраты, затраты на запасные части и материалы, сторонние организации, формирование потребности на закупку. Обеспечение складских запасов запасных частей: оформление заявок, приходных и расходных складских документов, остатки склада, размещение по местам хранения. Оформление заданий на работу: формирование заданий на работу и выдача распечаток на их проведение. Сбор информации о выполненных работах и состоянии оборудования: ведение журнала выполненных работ, журнал дефектов, журнала наработки, журнала параметров технического состояния, оформление отчетов о выполненных работах, учет фактических затраты и материалов. Получение информации для анализа: стандартный набор отчетных форм для проведения работ, оценки и анализа результатов по показателям выполнения плана, показателям работоспособности оборудования, показателям затратам.
11 TRIM-PMS - процессы и выходные отчетные формы После ввода данных в соответствии с регламентом на выходе каждого процесса формируются систематизированные данные в форме отчетов (распечаток), которые применяются при организации и проведении работ по ТОиР, а также при оценке и анализе результативности системы. Список объектов Лист технических данных оборудования Список объектов с работами и запчастями Годовые и месячные планы Плановые затраты (трудозатраты, запчасти, сторонние организации) Запрос-заявка Приходная накладная Остатки склада Заказ-наряд на работу Наряд-перечень на проведение работ Список архивных работ Планирование работы по дефекту Планирование затрат Обеспечение запчастями Задание на работу Классификация работ по устранению дефектов Классификация источников заявок на работы по устранению дефектов Периодические работыНепериодические работы Паспортизация оборудования Регламенты и нормативы Регистрация описания дефекта Уточнение типа дефекта Составление плана-графика Планирование затрат Обеспечение запчастями Задание на работу Классификация дефектов Отчет о работе Анализ планирования Анализ выполнения работы Анализ работоспособности Анализ затрат Анализ выполнения работы
12 Паспортизация основных производственных фондов В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: формируется древовидная структура оборудования, вносятся характеристики оборудования, создается древовидный справочник запасных частей и материалов. Данные об оборудовании: Кодировка, наименование, тип или модель, серийный номер, производитель, поставщик, владелец, ответственный за эксплуатацию, дата изготовления, дата ввода в эксплуатацию, технические характеристики, статус состояния, графическое изображение, местоположение. Счетчик наработки оборудования: Наименование, начальное значение на дату установки, таблица показаний счетчика по датам ввода значений. Технические параметры состояния оборудования: Наименование, номинальное значение, нижние и верхние (критические и аварийные) допустимые границы, таблица значений параметров по датам ввода значений, текущее значение параметров. Запасные части оборудования: Наименование по каталогу, каталожный номер, дополнительные данные каталога запчастей, количество необходимое для проведения каждой планируемой работы. Документация на оборудование: Технические описания, инструкции, отчетные формы, заполняемые при проведении работ.
13 Паспортизация основных производственных фондов
14 Примеры форм отчетов
15 Нормы затрат на ресурсы В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: Создается список регламентных работ для каждой единицы оборудования с указанием периодичности и необходимых трудовых ресурсов, запчастей и материалов. В случае использования периодичности по наработке вводятся данные в «Журнал наработки». Список регламентных (типовых) работ Кодировка, наименование, принадлежность к разделу классификатора работ, документы, описывающие методику проведения работы, ответственный за проведение работы, периодичность проведения работы по наработке или календарным периодам. Привязка работ к каждой единице оборудования Ответственный за проведение работы, периодичность проведения работы по наработке или календарным периодам. Ввод норм на трудовые ресурсы, запасные части, оплату услуг сторонних организаций Трудоемкость работы в человеко-часах, количество необходимых запчастей и материалов, затраты на оплату услуг сторонних организаций, представление данных в стоимостном выражении.
16 Нормы затрат на ресурсы
17 Примеры форм отчетов
18 Регистрация отказов и повреждений В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: Составляется классификатор дефектов. Регистрируются отказы, повреждения или риски их возникновения. Указывается, кто обнаружил и уточняется их тип и описание. Основанием для регистрации дефекта могут быть данные технического состояния из «Журнала параметров». Справочник дефектов Классификаторы типов, видов, причин, последствий, критичности, обстоятельств обнаружения. Список дефектов Идентификационный номер дефекта, привязка к оборудованию или узлу, обстоятельства и место обнаружения, текстовое описание отказа или обнаруженного повреждения, описание возможного риска возникновения отказа, уточненное описание, классификация типа по предпринимаемому действию. Журнал параметров Текущие значения контролируемых параметров технического состояния объекта. Визуальное представление динамики изменения значения параметра с учетом допустимого и предельного уровней.
19 Регистрация отказов и повреждений
20 Примеры форм отчетов
21 Планирование сроков выполнения работ В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: Планируются периодические работы в соответствии с принятыми регламентами обслуживания. Планируются работы по устранению отказов, повреждений и рисков их возникновения. Создается план-график на выбранный период. Сроки работ могут оперативно уточняться с изменением отметок в плане-графике. Визуализация плана-графика работ Настройка показаний осей, изменение масштаба области план-графика, выбор требуемого интервала дат, цветовые отметки работ отражающие статус, показ плана-графика для выбранных ответственных, показ плана-графика для выбранных групп оборудования, показ плана-графика для выбранных групп работ, всплывающие информационные табло. Автоматическое планирование работ Планирование работ на основе данных паспортизации оборудования, планирование работ на заданный временной период, ведение журнала работ на текущий период и план-графика. Ручное планирование работ Оперативное перепланирование работ, планирование работ по устранению зарегистрированных отказов, повреждений, описаний рисков их возникновения, выявленных при анализе состояния технических параметров оборудования.
22 Планирование сроков выполнения работ
23 Примеры форм отчетов
24 Планирование затрат на ресурсы В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: Для каждой работы, включенной в план-график, указываются и уточняются плановые трудозатраты, затраты на запасные части и материалы, затраты на выполнение работы сторонними организациями. Планирование трудозатрат Трудозатраты по привлекаемым людским ресурсам из справочника штатного расписания с учетом тарифных ставок. Планирование расходования запасных частей Контроль текущих остатков, планирование необходимых запчастей для проведения работ, автоматизированный дозаказ запчастей исходя из плановой потребности. Планирование затрат на сторонние организации Затраты на выполнение работ сторонними (сервисными) организациями.
25 Планирование затрат на ресурсы
26 Примеры форм отчетов
27 Обеспечение запасными частями и материалами В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: Оформляются складские документы («Запрос» и «Приходная накладная») на обеспечение склада ТОиР необходимыми запасными частями и материалами исходя из плановой потребности. Документ «Запрос» передается в службу снабжения. При поступлении требуемых запчастей и материалов оформляется «Приходная накладная» на склад ТОиР. Заявка на необходимые запасные части и материалы Автоматическое формирование заявки (запроса на центральный склад) с учетом остатков склада, плановой потребности, с учетом сформированных и не проведенных ранее складских документов, указание наименований и реквизитов отправителя, адресата, грузоотправителя и грузополучателя для каждого документа, возможность создания сводного документа на основе списка документов. Оформление прихода на склад ТОиР Создание приходной накладной вручную и на основе заявки (отправленного запроса). Оформление прихода на склад по накладной. Складской учет Просмотр остатков склада. Ведение карточек учета. Распределение запасных частей и материалов по местам хранения на складе. Информация о движении ТМЦ.
28 Обеспечение запасными частями и материалами
29 Примеры форм отчетов
30 Формирование задания на проведение работы В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: На каждую запланированную работу может быть выдано задание. Задание также может быть сформировано списком на несколько работ. Распечатка задания передается исполнителю. Список работ на заданный период Фильтрация перечня работ их план-графика, журнала на текущий период или журнала дефектов на любой период, получение списка запланированных работ с указанием плановых трудозатрат, запасных частей и материалов. Задание на конкретную работу Формирование и распечатка задания для выдачи исполнителю, содержащего описание работы, список исполнителей и трудоемкость, необходимые запасные части и материалы, должности ответственных лиц и бланк для заполнения данными при выполнении работы. Выполнение работы При выполнении работы пользователь может просматривать любую справочную информацию, связанную с объектом ТОиР и проводимой работой: текстовую документацию (техническое описание, инструкцию по эксплуатации, чертежи), данные о наличии запчастей на складе, формуляр объекта ТОиР с историей проведенных ремонтов и зарегистрированных дефектов.
31 Оформление задания на проведение работы
32 Оформление задания на проведение работ
33 Оформление отчета о выполненной работе В результате действий пользователя по регламенту этого процесса: Создается отчет о проделанной работе, в который вносятся фактические данные о сроках, установленных запчастях, фактических трудозатратах, фактической стоимости работ, выполненных сторонними организациями, детальное описание выполненной работы и другое. Оформление отчетов о выполненных работах Фактические даты выполнения, исполнитель работы, дополнительно привлекаемые людские ресурсы, показания счетчика наработки на момент проведения работы, фактические трудозатраты, фактические денежные средства, перечисленные сторонним организациям, перечень и количество фактически израсходованных запчастей, значения измеренных параметров до и после работы, заполнение форм отчетных документов (таблиц формуляров), примечания о работе в произвольном текстовом формате. Если работа была связана с устранением дефекта, то вносится детальное описание дефекта с заполнением данных по классификации дефекта с использованием справочников видов, последствий, причин, критичности и других.
34 Оформление отчета о выполненной работе
35 Примеры форм отчетов:
36 Оценка и анализ системы ТОиР Контроль выполнения мероприятий по техническому обслуживанию Оперативный контроль статуса выполнения работ (запланировано, начато, выполнено, просрочено), количество просроченных работ, соблюдение сроков выполнения работ, количество перенесенных работ, формирование журнала выполненных работ. Анализ состояния оборудования по контролируемым параметрам Динамика изменения параметров состояния, перечень оборудования с параметрами за пределами допусков, средние значения параметров, анализ состояния оборудования по контролируемым параметрам. Анализ отказов и повреждений оборудования Перечень дефектов оборудования, распределение по видам, последствиям, причинам и критичности, анализ мероприятий направленных на устранение дефектов, показатели MTBF и MTTR. Анализ затрат на техническое обслуживание Плановые затраты по проведение работ, фактические затраты на выполненные работы, затраты на устранение отказов, повреждений и рисков их возникновения. Распределение затрат на запасные части и материалы, трудовые затраты, сторонние организации. Анализ расходования запасных частей и материалов Данные по неликвидам, расходу запчастей и материалов на плановое ТО и устранение отказов. Введенные данные систематизируются и представляются в виде показателей (KPI) для оценки и анализа системы ТОиР. Наглядность показателей обеспечивается набором стандартных отчетных форм (распечаток), поставляемых в составе TRIM-PMS.
37 Оценка и анализ системы ТОиР Контроль выполнения мероприятий по техническому обслуживанию Оперативный контроль статуса выполнения работ (запланировано, начато, выполнено, просрочено), количество просроченных работ, соблюдение сроков выполнения работ, количество перенесенных работ, формирование журнала выполненных работ.
38 Оценка и анализ системы ТОиР Анализ состояния оборудования по контролируемым параметрам Динамика изменения параметров состояния, перечень оборудования с параметрами за пределами допусков, средние значения параметров, анализ состояния оборудования по контролируемым параметрам.
39 Оценка и анализ системы ТОиР Анализ отказов и повреждений оборудования Перечень дефектов оборудования, распределение по видам, последствиям, причинам и критичности, анализ мероприятий направленных на устранение дефектов, показатели MTBF и MTTR.
40 Оценка и анализ системы ТОиР Анализ затрат на техническое обслуживание Плановые затраты по проведение работ, фактические затраты на выполненные работы, затраты на устранение отказов, повреждений и рисков их возникновения. Распределение затрат на запасные части и материалы, трудовые затраты, сторонние организации.
41 Оценка и анализ системы ТОиР Анализ расходования запасных частей и материалов Данные по неликвидам, расходу запчастей и материалов на плановое ТО и устранение отказов.
42 Оценка и анализ системы ТОиР Метод «дерева проблем» позволяет определять факторы, влияющие на каждый показатель. Далее, анализируя информацию из базы данных, можно определить те объекты, где следует применить корректирующие и предупреждающие действия. Пример анализ дерева затрат на ТОиР Работоспособность MTTR MTBF % по причинам % по оборудованию % по последствиям % по видам Выполнение плана % отложенных % устранений отказов % устранений рисков % периодических % выполненных Затраты Запчасти Сторонние орг. Трудозатраты Затраты на ТОиР фактические и плановые Периодическое обслуживание Устранение риска Устранение отказа Устранение повреждения Запчасти Сторонние орг. Трудозатраты Запчасти Сторонние орг. Трудозатраты Запчасти Сторонние орг. Трудозатраты Запчасти Сторонние орг. Трудозатраты Показатели работоспособности оборудования Показатели эффективности планирования Показатели затрат
43 Пользователи в TRIM-PMS Распределение ролей в типовой модели ИСУ ТОиР TRIM-PMS на 5 пользователей Цели Стратегия Ресурсы Показатели Оценка Анализ Осмотры и чистка оборудования Мониторинг состояния Регистрация дефектов Заявки на работы Предложения Планы-графики ППР Планирование работ по заявкам производства, по устранению дефектов Контроль выполнения Распределение ресурсов Получение заданий Оперативное планирование Выполнение работ Оформление отчетов Подача заявок на запасные части Обработка заявок Получение запасных частей на складе службы снабжения Передача на склад ТОиР Ведение номенклатуры запасных частей Технический менеджер планирует периодическое обслуживание и принимает заявки на устранение отказов и повреждений, контролирует выполнение плана-графика и распределяет ресурсы. Специалист по запасным частям ведет номенклатурные перечни, принимает заявки на закупки, ведет складское хозяйство, выдает запчасти со склада. Начальник смены производства обнаружив повреждение или отказ, подает заявку на его устранение и принимает выполненную работу, проводит визуальные осмотры, оформляет отчеты об осмотрах. Механик ремонтной службы получает задание на выполнение работы, получает запасные части на складе, выполняет работу, оформляет отчеты о ее выполнении и расходе запчастей. Представитель руководства оценивает и анализирует результативность системы и затраты на ТОиР по принятой на предприятии системе показателей KPI.
44 Внедрение TRIM-PMS При числе пользователей не более 10 и при условии, что в их числе нет пользователей удаленных филиалов, не включенных в локальную вычислительную сеть предприятия, TRIM-PMS может быть поставлен для самостоятельного внедрения силами заказчика. Пользуясь руководствами, заказчик сможет самостоятельно: установить программное обеспечение TRIM-PMS; ввести информацию об оборудовании в базу данных системы; изучить и освоить возможности TRIM-PMS при проведении ТОиР; научиться пользоваться отчетными документами, научиться анализировать систему ТОиР по измеряемым показателям. При числе пользователей более 10 внедрение TRIM-PMS, как правило, осуществляется с участием консультантов компании ITM ( – дочерней организации НПП СпецТек, специализирующейся на услугах внедрения этой системы. То же самое касается случая, когда, независимо от числа пользователей, в информационной системе ТОиР будут работать пользователи удаленных филиалов заказчика, не включенных в локальную вычислительную сеть предприятия. Заказчик также может воспользоваться услугами ITM и при числе пользователей, не превышающем 10. Компания ITM предоставляет пакеты услуг по внедрению: экспресс-внедрение TRIM-PMS, типовое внедрение TRIM-PMS, внедрение расширенных возможностей TRIM-PMS.
45 TRIM-PMS: Стоимость и техническая поддержка Пользователь TRIM-PMS может бесплатно посетить ежемесячный семинар, посвященный принципам работы TRIM, который проводится для пользователей TRIM в офисе компании ITM по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, дом 7а. Семинар проводится в первый вторник каждого месяца. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ITM: Тел. +7(812) , Факс +7(812) , Стоимость лицензии на одного пользователя TRIM-PMS рублей (НДС не облагается). В эту стоимость входят: компоненты базовой поставки TRIM-PMS (см. слайд 5), консультационные услуги в течение 6-ти месяцев с момента оплаты - консультации проводятся в рабочее время по телефону или посредством иных средств связи, приведенных на сайтах и (консультационные услуги не распространяются на работы по адаптации базы данных). Обновление версий и консультационные услуги по истечении 6-ти месяцев с момента оплаты предоставляются на основании дополнительного сервисного договора, который заключается по желанию заказчика. Стоимость услуг ITM по внедрению TRIM-PMS определяется применительно к каждому проекту. Консультанты ITM принимают непосредственное участие в процессе внедрения, а также обучают персонал заказчика с тем, чтобы часть работ могла быть выполнена заказчиком. Для определения состава и стоимости работ по внедрению обращайтесь, пожалуйста, в компанию ITM или заполните форму на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.