Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnicolshcola.ucoz.ru
1 «Использование ЭОР и ЦОР в образовательном процессе» Районный семинар учителей биологии, химии, географии и информатики г. Если мы будем учить так, как учили вчера, мы крадем у наших детей завтра. Джон Дьюи
2 МКОУ «Никольская СОШ» Основана в 1932 году 347 учащихся, 34 педагога ВКК – 17 человек, 1КК – 14 человек 2006 г. – обладатель Президентского Гранта
3 Электронные образовательные ресурсы Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью Для ученика это существенное расширение возможностей самостоятельной работы заглянуть в любой музей мира, провести лабораторный эксперимент и тут же проверить свои знания. Для учителя это увеличение времени общения с учениками, что особенно важно в режиме дискуссии, а не монолога.
4 Электронные образовательные ресурсы ЭОР– совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сети. Электронными образовательными ресурсами авторы нацпроекта Образование называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
5 Цифровые образовательные ресурсы ЦОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
6 Открытая мультимедийная система (ОМS) Достоинство ЭОР состоит в том, что они обеспечивают личностно-ориентированное обучение. Пользуясь открытой образовательной модульной мультимедийной системой (ОМС), учителя могут разрабатывать собственные авторские учебные курсы и индивидуальные образовательные программы для школьников.
7 Использование ЦОР и ЭОР в школе
17 Маняхина Елена Владимировна Работает в данной школе учителем биологии с 1994 г. Руководитель ШМО, РМО учителей биологии ВКК с 2007 г г. – присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» 2012 г. – победитель конкурса учителей фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых» Член экспертной группы и аттестационной комиссии Работает над проблемой «Применение ИКТ в учебном процессе»
18 Акимова Елена Николаевна В данной школе работает с 1994 года Заместитель директора по ВР Учителем химии работает с 2006 г. 1КК с 2011г. Работает над проблемой «Применение ИКТ на уроках и во внеклассной работе»
19 Солнцева Ирина Николаевна В данной школе работает с 1984 года ВКК с 2007г. Работает над проблемой « Активизация познавательной активности на уроках географии через использование ИКТ »
20 Черкашина Вера Вячеславовна В школе работает с 1992 г. ВКК с 2005 г. Руководитель ШМО и РМО учителей информатики 2008 г. – обладатель Президентского Гранта Призер районного конкурса «Учитель года» Член экспертной группы по аттестации педагогов
21 Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь Китайская мудрость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.