Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Автор : Петрушина Светлана Юрьевна. МДОУ Д/С «Одуванчик» п. Новосельский
2 Цель: Сконцентрировать внимание детей и родителей на теме существования человека на Земле, его основных ценностях, его настоящем и будущем Включить детей и родителей в творческий процесс, сделать их участникам Арт- проекта. Объединить людей разных национальностей, разного культурного опыта и социального положения, разного возраста и профессий. Открыть пути для взаимопонимания в будущем.
3 Задачи: Помочь детям стать ближе к миру взрослых, а взрослым лучше видеть проблемы и запросы современных детей, искать более эффективные и творческие методы работы с детьми. Помочь детям стать ближе к миру взрослых, а взрослым лучше видеть проблемы и запросы современных детей, искать более эффективные и творческие методы работы с детьми. Создавать общими усилиями декоративное панно, на котором будет изображена наша планета. Создавать общими усилиями декоративное панно, на котором будет изображена наша планета. Выразить в рисунке свое представление о Земле, на которой мы живем. Выразить в рисунке свое представление о Земле, на которой мы живем. Побуждать к изображению на листе все, что дорого и ценно для любого человека, и для его будущего в этом мире. Побуждать к изображению на листе все, что дорого и ценно для любого человека, и для его будущего в этом мире.
4 Творческое название проекта: «Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил». Н. Заболоцкий.
5 Основополагающий вопрос: Что нужно, для того чтобы защитить и сохранить мир нашей планеты?
6 Вопросы учебной темы: Что бы вы хотели построить, посадить, создать на нашей земле? Что бы вы хотели построить, посадить, создать на нашей земле? Как вам кажется, что надо сделать, Как вам кажется, что надо сделать, Чтобы жизнь на Земле продолжалась и процветала? Чтобы жизнь на Земле продолжалась и процветала?
7 Участники проекта Дети дошкольного возраста 6-7 лет. Дети дошкольного возраста 6-7 лет. Родители детей. Родители детей.
8 Время проведения: Конец учебного года – апрель. Конец учебного года – апрель.
9 Краткая аннотация и результаты проекта: Работая по проекту, дети и родители общими усилиями создадут большое декоративное панно. Работая по проекту, дети и родители общими усилиями создадут большое декоративное панно. Каждый участник представляет основную идею и знает, что его работа станет частицей общей картины. Каждый участник представляет основную идею и знает, что его работа станет частицей общей картины. Привлекая внимание к работам раскроется глубинный смысл – увидеть, сравнить, понять, каков твой вклад в общее дело. Привлекая внимание к работам раскроется глубинный смысл – увидеть, сравнить, понять, каков твой вклад в общее дело. Результат коллективной работы, с одной стороны, это единое целое, с другой – монтаж из отдельных рисунков. Результат коллективной работы, с одной стороны, это единое целое, с другой – монтаж из отдельных рисунков.
10 Самостоятельные исследования детей : Правильно оценить свою работу. Правильно оценить свою работу. Понять, каков твой вклад в общее дело. Понять, каков твой вклад в общее дело.
11 ЭТАПЫ ПРОЕКТА: Подготовительная часть: подбор художественных материалов, встреча и регистрация участников. Подготовительная часть: подбор художественных материалов, встреча и регистрация участников. Творческая часть: объяснение задания. Творческая часть: объяснение задания. Выполнение задания. Выполнение задания. Интервью с художником. Интервью с художником. Прикрепление рисунков к большому полотну. Прикрепление рисунков к большому полотну.
12 Этапы проекта: Заключительный этап: Заключительный этап: Импровизационное обсуждение картины. Импровизационное обсуждение картины. Чаепитие. Чаепитие. Подпись пожеланий – как защитить и сохранить мир нашей планеты. Подпись пожеланий – как защитить и сохранить мир нашей планеты. Вручение каждому участнику «Птицы Счастья» Вручение каждому участнику «Птицы Счастья»
13 Оценка деятельности детей: Самооценка – интервью с художником, Самооценка – интервью с художником, Рассказать о своей работе, отметить особенно интересные. Рассказать о своей работе, отметить особенно интересные. Вручение каждому участнику «Птицы счастья». Вручение каждому участнику «Птицы счастья».
14 Литература: М.Г.Дрезнина, О.А.Куревина. М.Г.Дрезнина, О.А.Куревина. «Навстречу друг другу» Издательство ЛИНКА-ПРЕСС Москва 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.