Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемolgavodochko
1 LOGO 2011 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1 Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях
2 Цель работы: Разработать рекламные мероприятия по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях.
3 1 2 3 Проведение анализа состояния рынка туристических услуг в России Провести анализ деятельности туристического агентства «Горячие туры» Дать определение общих понятий о рекламе индустрии туризма Задачи проекта: Разработать план рекламных мероприятий в соц. медиа для привлечения внимания аудитории к площадкам туристическое агентство «Горячие туры»
4 В предстоящем 2011 году российский туристический рынок ожидает увеличение популярности продаж через Интернет и рост доли самостоятельных бронирований Title 8,1 млрд = 6,9 млн Тур П. 10,4 Млрд = 8,6 Млн Тур Пак. 10,4 Млрд = 12,1 Млн Тур Паке -тов Анализ рынка туристических услуг в России
5 Продукция Индивидуаль- ные туры Индивидуаль- ные туры Стандартные туры Стандартные туры Горящие путевки Горящие путевки Горячие туры
6 A B C D 24% 25% 17% 20% A. Горячие туры B. Магазин Горящих путевок C. Солнечный апельсин D. Нева Конкуренты:
7 Фактическая аудитория Возраст покупателей услуг ООО «Горячие туры».
8 Покупатели по уровню доходов Имеют небольшие доходы: 5% Имеют небольшие доходы: 5% Имеют средние доходы: 26% Имеют средние доходы: 26% Имеют высокие доходы: 69% Имеют высокие доходы: 69%
9 Целеваяаудитория С жаждой жизни Работаю щие Молодые Активные 20 МужчиныЖенщины 3535 Целевая аудитория
11 Первоначальные задачи 1. Формирование сообщества лояльных потребителей 2. Повышение узнаваемости Бренда 3. Объединение и систематизация продвижения франчайзинга в соц. медиа
12 Архитектура Бренд-платформы в соц.медиа человек лет Люди с активной жизненной позицией Всероссийский охват человек (Россия) лет Средний и высший менеджмент Журналисты Москва, Санкт-Петербург, города миллионники человек (Россия) лет Средний и высший менеджмент Журналисты Москва, Санкт-Петербург, города миллионники «Вслед за солнцем» Вспомогательный сервис
13 Стратегия SMM Акцент на - Открытость бренда - Качественные услуги за разумные деньги - Один из лидеров туристического рынка Главные составляющие: -Точки концентрации существующих и потенциальных клиентов = Сообщества в социальных сетях Vkontakte.ru, Facebook.com, Twitter.com - Вовлекающие события, Яркие конкурсы
14 Концепция Бренд-платформы в соц. медиа Объединяющая тема: Собирай горячие впечатления! Контент и Активность: 30% Брендированный - Акции - Конкурсы - Консультации, советы - Ответы на вопросы… 35% Функциональный - Страны с безвизовым въездом - Отзывы по отелям и курортам - Советы от клиентов «Горячих туров»… 35% Эмоциональный - Юмор - Мини-конкурсы (присылайте смешные видео и фото) - Народная журналистика…
15 Концепция Super Activity Приоритетной целью рекламной кампании является привлечение внимание представителей целевой аудитории к площадкам компании в социальных медиа.
16 Конкурс «Отдых мечты» Описание: Сны о дальних берегах не дают Вам покоя? Вы все чаще представляете, как нежитесь на золотистом песке райского пляжа? Или спускаетесь в каноэ по бушующей горной реке? Компания «Горячие туры» дает вам шанс исполнить мечту! Опишите место, в котором хотите побывать, и выиграйте приз – путешествие в страну Ваших грез! Всех финалистов ждут замечательные призы от компании «Горячие туры»! С 20 октября по 25 ноября мы ждем ваши рассказы на адрес Желаем
17 Механика конкурса: 20 октября – 25 ноября – прием работ на конкурс 25 – 28 ноября – отбор десяти лучших работ 28 ноября - 2 декабря – пользовательское голосование 3 декабря – объявление победителей, вручение призов 6 декабря – создание альбома с фотографиями победителей, получивших отличные призы.
18 Прямая реклама Топовые блоги Тематические группы в Контакте Вирусныйпосев Каналы распространения рекламных сообщений Популярные ресурсы
19 Вирусный посев «О путешествиях» «Призоловные» «Развлекательные» Прямая реклама реклама Каналы распространения рекламных сообщений
20 Оценка эффективности Исходя из целей рекламной кампании, можно сказать, что важно спрогнозировать именно коммуникативную эффективность проводимых мероприятий. В социальных сетях коммуникативная эффективность (SMA) определяется по формуле: SMA= активность реальных пользователей/ n пользователей, контактировавших с рс *100%
21 Выводы: Запланированные мероприятия существенно повысят объем аудитории площадок компании «Горячие туры» в социальных медиа и сформируют в сознании потребителей новый позитивный образ бренда.
22 LOGO Thank You!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.