Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемallasahnova.narod.ru
1 ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 1. Понятие электронной публикации. Классификация электронных публикаций. Задачи и области применения мультимедиа - контента. Преподаватель Сахнова Алла Анатольевна
2 ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Рассмотреть основные понятия об электронной публикации и области применения мультимедиа - контента.
3 Информация Информация - какие - либо данные, представленные в виде текста, рисунков, графиков, а так же аудио - и видеофайлы.
4 Публикация Публикация – предание гласности какой - либо информации. Мультимедиа – технологии Мультимедиа – технологии позволяют создавать электронные издания в виде виртуальной реальности в условиях интерактивного режима взаимодействия пользователя с программно - информационной средой.
5 Мультимедиа Мультимедиа – это применение двух - и трехмерной анимации, видео, звука, это моделирование различных процессов в условном масштабе времени ; создание и воспроизведение динамических изображений в реальном масштабе времени, игры.
6 ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МУЛЬТИМЕДИА Текст Аудио Изображения Анимация Видео Интерактивность
7 ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В отличие от традиционных изданий, электронные публикации существенно разнообразят формы общения с читателями. Они могут включать компоненты различных типов : текст и изображения, звук, видеоинформацию. К тому же компоненты можно передавать интерактивным путем, в результате читатель, без особых усилий, получает интересующую его информацию.
8 КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Электронные публикации Локальные (CD-ROM и т.п. носители информации) Полнотекстовые издания Электронные книги Электронные журналы Базы данных Програ ммные продук ты Сетевые (удаленные) Интернет -издания (СМИ) Интернет- блоги Социальные сети
9 ЗАДАЧИ МУЛЬТИМЕДИА - КОНТЕНТА для упрощения восприятия информации потребителем Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом.
10 Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно - ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.
11 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА - КОНТЕНТА наука и техника образование видеоэнциклопедии интерактивные путеводители тренажеры ситуационно-ролевые игры культура бизнес среда обслуживания создание электронных гидов мультитеки медицина базы знаний методики операций каталоги лекарств и т.п.
12 Компьютер, снабженный платой мультимедиа, немедленно становится универсальным обучающим или информационным инструментом по практически любой отрасли знания и человеческой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.