Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcsn.ru
2 Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов
3 Рынок интернет-торговли растет… Источник: Data Insight
4 В интернете нет пользователей оффлайна…
5 При покупке мобильного телефона 96% клиентов используют интернет (TNS) Выбор online, покупка offline 54% Заказ online, оплата offline 27% Покупка online 13% 96% пользователей, выбирающих/покупающих сотовый телефон, используют для этого Интернет 77% выбирающих телефон в Интернете совершают покупку Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online) Источник: TNS Россия
6 Привлекаем целевой трафик Оцениваем стоимость привлечения одного потенциального клиента Получаем быстрый результат и запуск продаж География охвата = увеличение продаж Оцениваем эффективность Экспериментируем и улучшаем результат Растим «ядро» постоянных клиентов Повышаем эффективность продаж Директ Маркет Медийная реклама Метрика Создание интернет- магазина Привлечение клиентов Развитие К чему стремимся?
7 Яндекс.Маркет Место, где покупатель встречается с продавцом
8 Динамика роста Яндекс.Маркета Более пользователей ежемесячно Более пользователей в Черноземье TNS Россия Более товарных предложений
16 Объявления в Директе
17 Маркет + Директ Директ: продвигаем магазин Директ: рекламируем акции
18 Сниппеты с ценами на Поиске
20 Специальный раздел одежды
21 Ваши возможности Автоматическое обновление товарных предложений Стоимость клика Выбор региона Стоимость доставки Время работы Точки продаж Служба контроля качества
22 Как увеличить число покупок? Привести больше посетителей Улучшить работу с клиентами
23 Яндекс.Метрика – инструмент аналитики для вашего сайта Цель магазина: продавать, продавать, продавать. 1.Достижения целей Корзина / Кнопка «купить» Страница с описанием товара Страница подтверждения заказа 2.Поведение пользователей на сайте Главная страница Страница товара 3.Расчет ROI Стоимость клиента с разных источников Правильное ценообразование
24 Метрика: Отчёт Параметры интернет-магазинов
25 Что получаем в итоге? 1.Целевой спрос и посетителей уже готовых купить товар на заявленных условиях 2.Оплата только за переход на страницу сайта 3.Выгрузка полного ассортимента и его автоматическое обновление 4.Сниппеты – получение с поиска более качественных покупателей 5.Служба контроля качества 6.Отчеты, статистика, оценка эффективности
26 Присоединяйтесь! partner.market.yandex.ru
27 Александр Величко Менеджер по работе с партнерами , доб Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.