Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-ope.ee
1 Управление персоналом
2 Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом и оптимальное его использование.
3 Управление персоналом Поиск персонала Подбор и отбор персонала Оценка персонала Обучение и развитие персонала Управление корпоративной культурой Управление бизнес-коммуникациями Мотивация персонала Организация труда
4 Система оценки персонала - это набор нескольких инструментальных систем, прочно связанных с тремя функциями управления персоналом: Подбор и расстановка персонала Мотивация, компенсации и льготы Обучение и развитие
5 Объекты оценки Психологические характеристики личности (тестированием) Знания, умения и навыки сотрудника (деловые игры) Поведение (ценности, отношения, мнения) Эффективность труда
6 Основные методы управления персоналом Экономические методы Организационно-распорядительные методы Социально-психологические методы (мотивация, моральное поощрение, социальное планирование и т.п.).
8 2 подхода в управлении кадрами Технократический подход(интересы производства) Гуманистический подход (интересы работника)
9 Факторы мотивации к труду признание в труде; достижения в труде; содержание труда; ответственность и самостоятельность; возможность профессионального продвижения; возможность развития личности работника.
10 Цели управления персоналом повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
11 Типы кадровой политики пассивная; реактивная; превентивная; активная.
12 Пассивная кадровая политика. Руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий.
13 Реактивная кадровая политика. Руководство осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса и предпринимает меры по локализации кризиса.
14 Превентивная кадровая политика Политика возникает лишь тогда, когда руководство фирмы имеет обоснованные прогнозы развития ситуации. Однако организация не имеет средств для влияния на ситуацию.
15 Активная кадровая политика Если руководство имеет не только прогноз, но и средства воздействия на ситуацию, а кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации и корректировать исполнение программ.
16 Кадровая служба предприятия - это специализированные структурные подразделения в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики.
17 ОБЩЕНИЕ Персонал вовлечен в решение важных вопросов заинтересованность работников их большая преданность организации поддержка действий администрации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.