Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminuspk.ru
1 . Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально- ориентационной диагностики учащихся средней школы.. Выполнила: Сербулев Иван НИколаевич, студент 3 курса специальности Преподавание информатики Проверил: Пахомов Дмитрий Евгенивич, преподаватель МПК им. А. С. Пушкина Минусинск, 2012
2 АКТУАЛЬНОСТЬ В связи с тем, что перед современным человек постоянно возникает вопрос о своей само - и профессиональной реализации, ему порой трудно бывает сделать осознанный выбор и отдать предпочтение той или иной профессии. Данная проблема возникает преимущественно из-за того, что человек не видит свои таланты и не делает рефлексию своих действий и поступков, в которых отражается его стремление к самореализации вначале в учебном заведении, с помощью всевозможных кружков и секций, а позже непосредственно в профессии, которую он так или иначе выбирает, пусть и не всегда осознанно
3 Цель моей курсовой работы заключается в создании логической и алгоритмической модели личностной и профессиональной диагностики ребенка. Задачи, которые я ставлю перед собой это: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме; проанализировать имеющиеся психологические тесты для личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся; создать картотеку тех тестов, что будут заложены в основу диагностического комплекса; проанализировать уже имеющиеся программные продукты для личностной и профессиональной диагностики ребенка; разработать программный комплекс для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы используя программную среду Lazarus.
4 Объект: Интернет - зависимость подростков от социальных сетей Предмет: причины возникновения зависимости от социальных сетей как формы аддиктивного поведения у подростков
5 ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Социальные сети негативно влияют на молодежь. Социальные сети негативно влияют на молодежь.
6 ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности подростка, так как в этом возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности. Интернет-зависимость способствует негативному преобразованию личности подростка, так как в этом возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности.
7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Будет разработана программа для профориентации детей выпускных классов. Будет разработана программа для профориентации детей выпускных классов.
8 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I Феномен Интернет – зависимого поведения 1.1 Понятие интернет зависимого поведения 1.2 Признаки Интернет - зависимого поведения 1.3 Факторы, вызывающие (обуславливающие) Интернет – зависимое поведение 1.4 Возрастная обусловленность формирования Интернет – зависимости Глава II Интернет - зависимое поведение как форма аддиктивного поведения подростков 2.1 Понятие «аддиктивное поведение» 2.2 Формы аддиктивного поведения подростков 2.3 Причины формирования Интернет - зависимого поведения у подростков Заключение Список литературы Приложения
9 СПИСОК ЛИТЕРТРЫ 1.Шумакова, Е. В. Воспитательное пространство социальных сетей интернета / Е. В. Шумакова // Профессиональное образование. Столица. – – 6. – С Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Сер Вып.4. 3.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского (Москва: Можайск-Терра, 2000, 431 с.) 4.Боровкова Н. Виртуальное зависание / журнал "Человек и наука". Февраль Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета // Психологический журнал Т C Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 Т. М.: Издательство: Педагогика, Т с. 7.Griffiths M. Internet addiction: Fact or fiction? // Psychologist V.12. N.5. P Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, с. 9.Кучеренко В.В., Петренко В.Ф., Госсохин А.В. Измененные состояния сознания: психологический анализ // Вопросы психологии С
10 10. Все о социальных сетях [электронный ресурс]/ Большой доклад о социальных сетях. - Режим доступа: свободный. 11. Webtexts [электронный ресурс]/ Польза социальных сетей - в чем суть. - Изд: Контент-издательство. - Режим доступа: свободный 12. Хабаровск [электронный ресурс]/ Социальные сети. Перспективы развития и способы монетизации. - Режим доступа: Центр информационных коммуникаций [электронный ресурс]/ Общение в социальных сетях вредит здоровью. - Режим доступа: ___http:// Викепедия [электронный ресурс]/ Социальные сети. - Режим доступа: Социальные сети от А до Я [электронный ресурс]/ Больше времени на общение. - Режим доступа: Bigness.ru [электронный ресурс]/ Социальные сети: пожиратели времени или полезные ресурсы. - Режим доступа: Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью // Вопросы психического здоровья детей и подростков Т.5. 2.С Янг К. Диагноз - Интернет-зависимость // Мир Интернет С Чудова И.В. Особенности образа "Я" "Жителя Интернета" // Психологический журнал Т С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.