Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемSchoolSeo.ru
1 Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов
2 Решения
3 Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и РСЯ Интернет-магазины Баннеры ДиректМаркет
4 Маркет – место, где встречается клиент и магазин
5 Статистика
6 Результаты поиска Маркета 1. Карточки моделей 2. Товарные предложения
7 Карточка модели 1 1. Товарные предложения
8 Карточка модели 2 1. Товарные предложения
9 Поиск Яндекса 1. Карточка моделей 2. Предложения от интернет-магазинов
10 Маркет на картах 1. Товарные предложения
11 Регистрация магазина 1. Авторизация 2. Контактная информация 3. Проверка YML-файла 4. Отправка на проверку
12 Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.
13 Результат работы Службы контроля качества 1. Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция
14 Рекомендации по работе 1. Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2. Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3. Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4. Корректно «называйте» свои товарные предложения 5. Правильно указывайте стоимость и регионы доставки
15 Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации При подозрении на скликивание: Обратитесь в службу поддержки Укажите магазин и период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов Если подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Скликивание
16 Сниппеты – фасад вашего сайта в поиске
17 Специальные сниппеты для магазинов
18 Переходы до корзины увеличиваются на 21% CTR увеличивается на 6% Число просмотренных страниц увеличивается на 7% Статистика
19 Авторизоваться Заполнить форму Передать YML-файл Отправить на проверку Как создать сниппет?
20 Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только
21 Яндекс.Метрика
22 Метрика -10 целей (корзина, регистрация и др.) -Отчеты (по источника, поисковым фразам и др.) -География и демография -Бесплатно
23 Метрика карта путей по сайту
24 Метрика, тепловая карта
25 Подведем итоги 1. Обновление происходит в автоматическом режиме. 2. Ваши товарные предложения показываются пользователям вашего региона. 3. Метрика – разнообразные отчеты. 4. Удобный и информативный интерфейс. 5. Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу вашего магазина. Стоимость клика от 3 рублей (от 1,5 рубля – для книг).
26 Бонус
27 Спонтанное знание сайтов, помогающих выбирать и покупать товары Сайт Спонтанное знание Rambler 2% Quelle 2% Yves-Rocher 2% Amazon 2% Отто 2% mirknigi.ru 2% KupiVIP 2% М-Видео 2% Топ Шоп 2% Price 1% ИРР 1% Вконтакте 1% Bolero 1% Эльдорадо 1% Utkonos 1% Bonprix 1% Топ-7 сайтов по знанию Остальные сайты
28 Мобильные телефоны Выбор online, покупка offline 54% Заказ online, оплата offline 27% Покупка online 13% Среди пользователей Интернета покупали / искали сотовые телефоны за последние 12 месяцев: 48% в Москве 43% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/покупающих сотовый телефон, используют для этого Интернет 77% выбирающих телефон в Интернете совершают покупку Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)
29 Компьютерная техника Среди пользователей Интернета покупали / искали компьютерную технику за последние 12 месяцев: 42% в Москве 45% в Городах % в Городах 800- Мужчины Продвинутые пользователи 95% пользователей, выбирающих/ покупающих компьютеры, используют для этого Интернет 75% выбирающих компьютеры в Интернете, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 51% Заказ online, оплата offline 29% Покупка online 20% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)
30 Бытовая техника Среди пользователей Интернета покупали / искали бытовую технику за последние 12 месяцев: 47% в Москве 35% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/ покупающих бытовую технику, используют для этого Интернет 74% выбирающих бытовую технику в сети, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 49% Заказ online, оплата offline 33% Покупка online 13% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online) Москва Женщины года Специалисты, служащие, домохозяйки Продвинутые пользователи
31 Менеджер Яндекс.Маркета , Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) (факс) Шафранов Алексей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.