Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkulik.ucoz.com
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
3 Цели использования видеоматериалов в учебном процессе: Цели использования видеоматериалов в учебном процессе: Активизация интереса к предмету; Обеспечение наглядности в учебном процессе; Создание не только образного представления о событии или явлении, но и передача душевного и эмоционального настроя.
4 ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ: Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, видеофильмов. Широко использовать показ репродукций картин художников. Демонстрировать графический материал (таблицы, схемы). «Оживлять» карты. «Посещать» крупнейшие музеи мира. Прослушивать записи песен. Активизировать учебный процесс.
5 Виды видеоматериалов Художественные фильмы Документальные фильмы Образовательные фильмы
7 Использование в процессе обучения истории учебных фильмов даёт ряд преимуществ и в психологическом плане: Использование в процессе обучения истории учебных фильмов даёт ряд преимуществ и в психологическом плане: это более полное использование слухового и особенно зрительного канала получения учебной информации; это более полное использование слухового и особенно зрительного канала получения учебной информации; разнообразные и содержательные образы фильмов включаются в суждения и умозаключения, повышают интерес к изучаемому материалу. разнообразные и содержательные образы фильмов включаются в суждения и умозаключения, повышают интерес к изучаемому материалу.
8 Видео хрестоматия «Ожившая история » содержит короткие (3-10 минут) фрагменты художественных видеофильмов, посвященных событиям Отечественной истории
9 Каждый видео фрагмент снабжен системой вопросов и заданий и может быть использован как в качестве иллюстративного материала к изучаемой теме, так и в качестве объекта анализа и творческой работы учащихся. Каждый видео фрагмент снабжен системой вопросов и заданий и может быть использован как в качестве иллюстративного материала к изучаемой теме, так и в качестве объекта анализа и творческой работы учащихся.
10 Серия видео хрестоматий «Ожившая история. Всемирная история», содержит короткие (3-10 минут) фрагменты художественных видеофильмов, посвященных событиям мировой истории от древности до конца ХХ столетия. (3-10 минут) фрагменты художественных видеофильмов, посвященных событиям мировой истории от древности до конца ХХ столетия.
11 Материалы видео хрестоматий могут быть использованы в сочетании со всеми существующими программами по курсам Отечественной истории, как для основной, так и для старшей школы. Более подробную информацию о видео хрестоматиях можно узнать на сайте Материалы видео хрестоматий могут быть использованы в сочетании со всеми существующими программами по курсам Отечественной истории, как для основной, так и для старшей школы. Более подробную информацию о видео хрестоматиях можно узнать на сайте
12 Создание обучающего фильма на уроках обществознания: Создание обучающего фильма на уроках обществознания: по теме «Права несовершеннолетних» учащиеся сняли свой видеоролик.
14 ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала, элементов игровой деятельности Учащийся становится активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем лекций, организация материала позволяет ему вживаться в своеобразную роль исследователя. Ученик не только просматривает информацию, но и строит новые знания, создавая собственные презентации того или иного урока. Все это повышает уровень интенсификации и индивидуализации обучения, позволяет обеспечить личностно- ориентированный подход.
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.