Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsadromashka11.ucoz.ru
1 Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова
2 Актуальность: Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.
3 Цель: Создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнерских отношений между семьей и ДОУ Создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнерских отношений между семьей и ДОУ
4 Основные направления Постепенный переход ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; Постепенный переход ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; От индивидуальной игры к игре в группе сверстников, исполняющих роли; От индивидуальной игры к игре в группе сверстников, исполняющих роли;
5 Задачи: Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности; Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности; Обогащать словарь детей и активизировать его; Обогащать словарь детей и активизировать его; Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности; Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками; Приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности. Приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности.
6 Перспективное планирование с различными видами занятий: Музыкально - ритмическая разминка. Музыкально - ритмическая разминка. Дыхательная и речевая гимнастика. Дыхательная и речевая гимнастика. Литературно- художественная практика ( связная речь). Литературно- художественная практика ( связная речь). Игры, физическая минутка. Игры, физическая минутка. Театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность.
7 Условия для самостоятельной театрализованной деятельности детей. Индивидуальные социально- психологические особенности ребенка. Индивидуальные социально- психологические особенности ребенка. Особенности его эмоционально- личностного развития. Особенности его эмоционально- личностного развития. Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности. Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности. Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Возрастные и поло- ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей. Возрастные и поло- ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей.
8 Театр - дети – семья
9 Магнитный фланелеграф… Сказка «Дюймовочка» Г-Х. Андерсен
10 Куклы - марионетки Ставьте ушки на макушки, в гости к вам пришел Петрушка!
11 Настольный театр
12 Пальчиковый театр
13 МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. Воспитатели Музыкальный руководитель Педагоги доп. образования Интегрированные занятия Логопеды Руководитель по ФИЗО Руководитель по ИЗО Детские театры КДЦ Родители ДЕТИ
14 Диагностика ЗУН детей по театрализованной деятельности
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.