Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtpk.tw1.su
1 Баженова Н.А. преподаватель ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж 1»
2 Метод проектов- организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов Метод проектов – совокупность учебно– познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов
3 ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ – Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы Проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Результатом работы над проектом, является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен представителям общественности
4 Проект предполагается к использованию при изучении МДК Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
5 Выбор темы Подбор информации Оформление презентации Представление слушателям
6 Практико – ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.
7 Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
8 Монопроекты проводятся в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.
9 Этапы работы над проектом Выбор и погружение в проблему Сбор и обработка информации Разработка собственного варианта решения проблемы Реализация проекта Подготовка к защите проекта Презентация проекта Рефлексия, анализ и самоанализ проделанной работы
10 1. возрастает нагрузка на учителя; 2. ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); 3. психологические коммуникативные проблемы; 4. проблема субъективной оценки проекта.
11 Рефлексив ные умения Поисковые (исследова тельские) умения Навыки оценочной самостояте льности Умения и навыки работы в сотруднич естве Коммуника тивные умения Презентац ионные умения и навыки
12 умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
13 ПОИСКОВЫЕ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ) УМЕНИЯ: - умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей; - умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; - умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); - умение находить несколько вариантов решения проблемы; - умение выдвигать гипотезы; - умение устанавливать причинно-следственные связи.
14 - умение коллективного планирования; - умение взаимодействовать с любым партнером; - умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; - навыки делового партнерского общения; - умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
16 КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ: - умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.; - умение вести дискуссию; - умение отстаивать свою точку зрения; - умение находить компромисс; - навыки интервьюирования, устного опроса.
17 ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы.
18 Проект – презентация. Используется в проектном направлении внеурочной деятельности. Учащиеся выбирают объект, предмет или явление, собирают информацию, создают презентацию и представляют на занятии. Используется в МОУ МОШ 89, 16, 31 и других школах города. Луна
19 Проект – исследовательская деятельность. Используется в научно – познавательном направлении внеурочной деятельности. Учащиеся выбирают направления исследования, разрабатывают и представляют на публичном выступлении. Ломоносовские чтения которые проходят в МОУ СОШ 16, 12, 1, 60 и других школах города, учащиеся участвуют с 3 класса.
20 Проект – концертная программа. Используется в художественно- эстетическом направлении внеурочной деятельности. Учащиеся готовят концертные номера и представляют на концертах, выступлениях вне школах (детские сады, клубы, больницы). Применяются в МОУ СОШ 8, 1 и других школах города.
21 Я,не хвастая,скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые– С морщинками, со складками, Уходят очень милые Весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг. Догадались? Я…
22 Шкуры, в которые долго одевались наши предки, гладить было ни к чему. Но шкуры всё-таки разглаживали – отполированной костью мамонта.
23 В Древней Греции научились не только выравнивать, но и плиссировать хитоны с помощью нагретого на огне металлического прута.
24 В Китае для глажения использовали глубокую сковородку, в которую насыпали угли или, если ткань была шелковой, раскалённый песок.
25 Своё приспособление для глажки было и в России. В деревнях одежду делали из грубых, прочных тканей и катали р у б е л е м.
26 Рубели использовались для глажки не только в России, но и в Северной Европе. Самыми красивыми считаются норвежские.
27 В городах, где люди были позажиточнее, а одежда -- из тканей потоньше, в качестве утюгов использовали стеклянные шары, заполненные горячей водой.
28 В средневековой Европе гладили одежду массивными металлическими лодочками с ручками.
29 Такие утюги очень долго нагревались. Решили сделать утюги со сменными подошвами.
30 В 17 веке в России появились утюги угольные. Такой утюг нагревался берёзовыми углями.
31 Верх его открывался, как коробка, и угольки засыпались внутрь.
32 А у некоторых была ещё и труба, как у самовара,для улучшения тяги.
33 В народе угольный утюг называли «духовой», поскольку его нужно было постоянно раздувать. Из-за чего угольки иногда выпадали из отверстий и прожигали одежду.
34 В 19 веке у домохозяек самыми популярными стали спиртовые утюги.
35 Они не коптили, не пачкали одежду и не прожигали её. Разогревался такой утюг минут за десять. И весил намного меньше угольных собратьев.
36 В Америке в начале 20 века пытались внедрить газовый утюг. Но пожаров из-за него случалось больше, чем от угольного.
37 40 – 50-е годы60 – 70-е годы80-е годы
38 Современные утюги на любой вкус.
39 Музей утюга в Переславле-Залесском создан в 2002 году.
43 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.