Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемvergeichik
1 Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер по развитию Marketion Александр Подгруша – Директор по развитию Marketion
2 Правильный маркетинг Говорят, что рассылки погибли
3 Правильный маркетинг Все эти средства могут быть дополнением к использованию интернета, но без использование интернета не будет полноценным SMS – не поддерживаются гиперссылки, лимит текста и отсутствие графики RSS – используют «IT-подкованные» читатели, ниша Социальные сети – сами используют для транзакционных писем и не только Twitter – не получил широкого распространения в СНГ, ниша Разберемся, кто их мог «убить»
4 Правильный маркетинг 58% людей начинают день с чтения электронной почты – ExactTarget: X-Factor Study, 2010
5 Правильный маркетинг Повторные продажи и рассылки Повторные продажи и рассылки Продавать вернувшемуся покупателю выгоднее, приятнее и быстрее
6 Правильный маркетинг Минус затраты на повторный переход с объявления контекстной рекламы Нет необходимости пояснять механизмы работы сайта. Процесс заказа пользователю знаком и пройдет быстрее, некоторая информация была сохранена ранее Пользователю удобнее зайти во второй раз нежели искать заново новый магазин => повышение лояльности Для стимулирования повторных продаж как никогда подходит рассылка
7 Правильный маркетинг Спам – самое важное Это не рассылка предложений с порно, медикаментами, рекламой Это не рассылка сообщений более, чем на определенное количество адресатов СПАМ – это любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс. Как не отправлять Спам – отправлять только подписчикам, только нужное, давать возможность отказаться, использовать статистику, использовать персонализацию
8 Правильный маркетинг Новости и обмен знаниями
9 Правильный маркетинг Подготовка к покупке
10 Правильный маркетинг Бонусы и скидки
11 Правильный маркетинг Долгожданное
12 Правильный маркетинг Постоянное вовлечение
13 Правильный маркетинг Персональные предложения
14 Правильный маркетинг Личные коммуникации
15 Правильный маркетинг Социальное распространение
16 Правильный маркетинг Важные аспекты организации и функции почтовой системы для проведения кампаний Дополнительные поля Персонализация Сегментация по признакам для отправки групп товаров, по товарам для отправки персонального предложения Форма подписки Шаблоны Планирование и скорость Тестирование и попадание во Входящие API
17 Правильный маркетинг Дополнительные поля
18 Правильный маркетинг Персонализация
19 Правильный маркетинг Сегментация
20 Правильный маркетинг Форма подписки
21 Правильный маркетинг Шаблоны
22 Правильный маркетинг Планирование и скорость
23 Правильный маркетинг Тестирование и попадание во Входящие
24 Правильный маркетинг Marketion Заказ бесплатного доступа на сообщений Тарифы (участникам вебинара предоставляется скидка 10% на любой из тарифных планов или дополнительные услуги Marketion)
25 Правильный маркетинг Наши контакты: Телефон: + 7 (499) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.