Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-learning.by
1 Учебные интеракции в непривычном ракурсе Интеракция как вызов Интеракция как ответственность Интеракция как право на ошибку Интеракция для самоутверждения учащегося Владимир Наумов, Педагогический дизайнер, тренер-консультант Руководитель группы НЭО, e-learning.by
2 - надо создавать электронные курсы, которые заставляют людей думать и самим решать проблемы, а не забивают им голову штампами и истинными знаниями Алексей Корольков
3 3 Учебная интеракция – это … Очертим круг беседы
4 4 1)Интеракция англ. interaction; нем. Interaktion. Динамическое взаимодействие и соотношение между двумя или более переменными, когда величина одной переменной влияет на величину других переменных. 2)Интеракция процесс и отдельные акты взаимодействия людей друг с другом Что ближе к сердцу?
5 5 Цель учебной интеракции – это … И что в итоге?
6 6 Интер-Активность ТехническаяПедагогическая свойство программного интерфейса по организации взаимодействия с учащимся Непосредственный или опосредованный обмен действиями двух и более человек частей личности одного и того же человека, влекущий за собой изменения в знаниях, поведении, деятельности, ценностях и установках учащегося
7 7 Средство и его цель ТехническаяПедагогическая свойство программного интерфейса по организации взаимодействия с учащимся Непосредственный или опосредованный обмен действиями двух и более человек частей личности одного и того же человека, влекущий за собой изменения в поведении, деятельности, ценностях и установках учащегося Цель Средство
8 8 Противоречие цели средству ТехническаяПедагогическая предзаданность, однозначность, предсказуемость, закрытость нелинейность, вероятность, непредсказуемость, открытость
9 9 Наука и жизнь Универсальное знаниеЧастное знание предзаданность, однозначность, предсказуемость, завершенность, абсолютность нелинейность, вероятность, непредсказуемость, открытость, относительность Повседневность практика Теория, инструкция
10 10 Директивное и недирективное Универсальное знаниеЧастное знание Запоминание, воспроизведение Применение, модификация, развитие, изменение Повседневная практика Теория, инструкции, стандарты
11 11 Что противоречит чему Что 1Что 2 Технические интеракции Педагогические интеракции Универсальное знание Частное знание Директивное обучение Недирективное обучение ИсполнениеТворчество ВоспроизведениеОсмысление
12 12 Частичный, узкоспециализированный специалист – это ресурс экономики, политики, техники, но не целостная личность, способная к творчеству, саморазвитию М. Петренко Специалист или человек
13 13 В вашей компании электронное обучение направлено на формирование 1.Специалиста 2.Человека За специалиста или за человека?
14 14 Фундаментальные трудности Что имеет место? 1Недирективная (демократическая) и директивная (авторитарная) модели существуют в одном и том же учебном центре, электронном курсе, в деятельности одного и того же педагога 2Эклектическое совмещение противоречивых подходов в рамках одной учебной программы при отсутствии методологии их непротиворечивого совмещения 3Необходимость формирования эффективного специалиста блокирует ориентацию на самостоятельность, творчество, самодостраивание, инициативность и педагогическую поддержку
15 15 Фундаментальные противоречия ЧтоЧему Подготовка исполнителей Потребность в творческих, инициативных, компетентностных специалистов Директивное управление Интерактивные методы подготовки специалистов Традиционные методы применения знаний на производстве Инновационные методы обучения
16 16 Главным содержательным аспектом интеракции между учащимся и контентом является отношение: а) отношение человека к людям, б) отношение его к себе, в) отношение к предметам внешнего мира. Отношение превыше всего
17 17 Я тебе покажу! Я тебе покажу, я тебя научу, как строить а) отношение к людям, б) отношение к себе, в) отношение к работе.
18 18 А нам не слабо? Что нужно сделать, чтобы заработали такие интеракции? 1.Интеракция как вызов 2.Интеракция как ответственность 3.Интеракция как право на ошибку 4.Интеракция для самоутверждения учащегося
19 19 Реализация принципа интерактивности (педагогической) в ходе подготовки специалистов требует разрешения ряда противоречий, в частности: Резюме ЧтоЧему Подготовка исполнителейПотребность в творческих, инициативных, компетентных специалистах Директивное управлениеИнтерактивные методы подготовки специалистов Традиционные методы применения знаний на производстве Инновационные методы обучения противоречит
20 СПАСИБО! Владимир Наумов, педагогический дизайнер, тренер-консyльтант Руководитель группы НЭО e-learning.by
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.