Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcase-club.ru
1 Reseach for lauching a New Product line -team: Aleshin Aleksandr Arhipov Kirill Merkulova Polina Musorina Mariya Nabokin Maksim
2 2 Целесообразность ввода на рынок цельно зерновой пиццы Постановка задачи Необходимые объемы производства пиццы Сильные и слабые стороны данной концепции по отношению к конкурентам Определение ключевых показателей, влияющих на выручку Возможные варианты увеличения продаж
3 3 Сильные и слабые стороны пиццы Ожидаемые отклонения Is made from healthy ingredients Is made from high-quality ingredients Is a product for the whole family Is easy to prepare Would taste fresh Comes in varieties I like Is convenient Takeout Pizza [300] Refrigerated Pizza [137] TruEarth Pizza Concept [181]
4 4 Методология расчета чистой выручки проекта Retail market – Gross Margins for retails Total Estimated Volume Average Retail Price Trial Households Repeat Rate Repeat Purchase Occasions Repeat Transaction Amounts Price Satisfied Consumers Target Households Adjusted Trial Rate Trial HouseholdsRepeat Purchase Volume ACV Consumer AwarenessTrail Rate * + * * * * * – первая группа показателей – вторая группа показателей
5 5 Анализ чувствительности Отклонение ключевых показателей Для оценки влияния 1ой группы показателей на окончательный результат, мы фиксируем значения показателей 2й группы, а показатели ACV, Consumer Awareness, Trail Rate увеличиваем и уменьшаем каждый на 10% и пересчитываем Retail market – Gross Margins for retails. Аналогично для 2ой группы показателей. Точка пересечения двух прямых - значение Retail market – Gross Margins for retails при изначальных значениях всех параметров.
6 6 Метод Монте-Карло. Методом экспертной оценки были выведены уравнения изменения Adjusted Trial Rate во времени. Для Оптимистического варианта Y(t)=1,001*Y(t-1); Для Вероятного варианта Y(t)=1,0002*Y(t-1); Для пессимистичного варианта Y(t)=0,997*Y(t-1); где t- номер месяца Методом Монте-Карло для каждого из вариантов были смоделированы отклонения от заданных значений. 0,001 Y=0,018+0,001t+E 0,0002 Y=0,018+0,0002t+E 0,0003 Y=0,018-0,0003t+E
7 7 Метод Монте-Карло. Оптимистический вариант. mean= $st.dev.= $
8 8 Метод Монте-Карло. Вероятный вариант. mean= $st.dev.= $
9 9 Метод Монте-Карло. Пессимистичный вариант. mean= $st.dev.= $
10 10 Вероятность выполнения планового объема продаж 100% 93% 14% Вес каждого из сценариев 0,10,60,3 Метод Монте-Карло. Выводы. Для каждого из вариантов была рассчитана вероятность выполнения планового объема продаж($ ). Методом экспертной оценки были получены весовые коэффициенты. Таким образом, общий объем продаж оценен в $ Риски оценены в $ Общая вероятность выполнения плана составила 70%.
11 11 Рекомендации Общая вероятность выполнения планового объема продаж составила 70%. Это говорит о возможности выхода на рынок с принятием на себя достаточного высокого уровня риска. Главным преимуществом нашего продукта являются его полезные для здоровья ингредиенты. Это должно стать основой для привлечения потребителей. Неоспоримо, что конкурировать с пиццей «на вынос» не имеет смысла. Но нельзя не отметить, что на всем рынке замороженных пицц, наша продукция положительно выделяется. Основная причина недовольства покупателей – отсутствие разнообразия вкусовых добавок. Требуются разработки в этой сфере для увеличения продаж. Как было определено, наибольшее влияния на объем продаж влияют следующие показатели: Знание рынка потребителями (может быть улучшено за счет увеличения количества и качества рекламы) Уровень дистрибьюции % потребителей, выбирающих наш продукт (должна быть проведена работа по улучшению привлекательности пиццы)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.