Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadvdays.ru
1 Интеллектуальный маркетинг – не пора ли цивилизоваться?
2 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Основная задача любого бизнеса: получение ПРИБЫЛИ!
3 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
4 Для того, чтобы убедить человека совершить покупку, используются самые разные способы воздействия на него: реклама, BTL, PR, «партизанский» маркетинг, брендинг и т.д.
5 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Любая компания, в первую очередь, выбирает те каналы продвижения, которые быстрее окупятся и начнут приносить прибыль
6 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO маркетинг зарекомендовал себя как инструмент с широчайшим спектром применения - от прямого стимулирования продаж до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами при минимальной стоимости контакта.
7 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO По данным E-commerce Fitness (независимая консалтинговая компания до 63% компаний Великобритании утверждают, что возврат на инвестиции (ROI) в маркeтинг составляет 300%
8 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO «Ох уж эти британские ученые!», скажете Вы.
9 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO «Основная коммуникация с пользователями осуществляется с помощью ...» Но тут вспоминаем купонные сервисы и ехидные улыбки несколько тускнеют :)
10 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO «СПАМ 2.0» Варварство и упадок, вид снаружи
11 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Варварство и упадок, вид изнутри
12 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Варварство и упадок - вид изнутри
13 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Дикость и средневековье, иначе не назвать!
14 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
15 Платформа профессионального - и SMS- маркетинга SubscribePRO
16 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Главные признаки профессионального маркетинга
17 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Почему нельзя использовать только SMS? не подходят для контент-рассылок не способны передать визуальную информацию отсутствие внятной статистики для анализа эффективности грубое вторжение в личное пространство от СМС-рассылки сложно отписаться!
18 Что содержит рассылка? Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO о движении средств на дисконтных картах о новых товарах и брендах; о наличие товара в определенном магазине; об условиях кредитования и оплаты; новости компании, отрасли; рекламные акции, скидки, специальные предложения; ход розыгрышей, выдача призов; благодарность за покупку или поздравление с праздником и др. С помощью коммуникаций возможно оперативно сообщать группе клиентов или всем клиентам информацию:
19 Персонализированные письма Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Обращение к клиентам по имени. Использование персональных купонов. Тематическое содержание для каждого клиента. Позволит повысить лояльность клиентов.
20 Сегментация базы пользователей Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Разделение покупателей на профильные группы по полу, возрасту, предпочтениям и др. чтобы отправлять только нужную информацию. Во много раз повышается отклик на рассылку.
21 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
22 Сегментация базы пользователей Автоматизированная сегментация подписчиков по активности открытия писем, клики, совершенные покупки. С активными клиентами контактируем часто, с неактивными - по необходимости Многократное снижение трафика БЕЗ снижения эффективности
23 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Сравним результаты
24 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Рассылка по несегментированной базе
25 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Рассылка по несегментированной базе Рассылка по активным пользователям
26 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Рассылка по несегментированной базе Рассылка по активным пользователям Рассылка по оставшимся, неактивным пользователям
27 Автоматизация процессов Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Настройка сценариев триггерных рассылок в ответ на действия пользователя. Отправка писем по заданному расписанию. Экономия времени, ресурсов и минимизация ошибок
28 Программы стимулирования Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Поощрение клиентов бонусами, скидками и купонами. Напоминание о накопленных баллах. Подарок за покупку. Позволит вернуть или удержать клиента, завоевать доверие.
29 Анкетирование Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Проведение опросов через SubscribePRO позволит собрать необходимые данные о предпочтениях клиентов, о популярных товарах, о качестве сервиса и др. Стоимость ниже, чем при организации традиционных опросов
30 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Поведенческий таргетинг Система имеет возможность накапливать информацию о совершенных клиентом покупках и проявленном интересе. Эта информация может быть использована для составления индивидуального предложения, которое клиент не пропустит. Предложение услуги, которое с высокой степенью вероятности заинтересует клиента, может быть отправлено отдельным письмом или являться частью общей рассылки компании. Описание услуги попадет в динамическую часть письма автоматически.
31 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Динамический контент с учетом поведенческого таргетинга в транзакционных письмах. Cross-sell в письме подтверждении заказа
32 Детальная статистика Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Полученные письма Открытые письма Переходы из писем Статистика по группам Выделение активных пользователей в группы и дальнейшая работа с ними. Управление базой и работа с активной аудиторией.
33 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – с изображения логотипа, со скидки в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и, в будущем, использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?
34 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Интеллектуальный маркетинг, что это? 1. Программная платформа - и sms- маркетинга гибко настраивается в соответствии с коммуникационной стратегией компании и автоматически реагирует на любое изменения статуса получателя сообщений. 2. В соответствии с установленным статусом получателя автоматически поставляется динамический контент.
35 Интеграция с сайтом или CRM-системой посредством FTP-обмена или API-запросов Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Автоматическая рассылка писем в ответ на изменения данных пользователя или события в CRM-системе: Транзакционные рассылки. Отправляются конкретному пользователю в ответ на события, генерируемые CRM-системой (например, отчет о движениях по картам и др.); Триггерные рассылки. Отправляются в ответ на действия пользователя или изменение персональных данных в SubscribePRO (например, реклама сопутствующих товаров при переходе по ссылке из письма); Рассылка персонализированных писем в соответствии с заданным расписанием по подготовленному в CRM-системе списку Экспорт статистической информации об активности получателей рассылок в CRM-систему
36 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
38 Выигрывает тот, кто оперативно извещает своих клиентов об акциях и мероприятиях с учетом их предпочтений. Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
39 Возможности платформы «по-умолчанию»: Высокая скорость доставки писем (более 4 млн писем в час. Это гарантирует быстрый охват всей Вашей аудитории) Высокая доставляемость писем адресатам Веб-аналитика (интеграция с Google Analytics и внутренняя система статистики) Персонализация в письмах и динамический контент SMM (Like, Share,Tweet содержимого письма из ) А/B тестирование писем Карта кликов Локальная поддержка и персональный аккаунт-менеджер для аккаунтов с большими базами получателей Соответствие закону «О персональных данных» 152-ФЗ
40 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Шаблоны оформления писем SubscribePRO содержит шаблоны оформления писем, которые легко могут быть дополнены фирменной атрибутикой магазина. По запросу может быть разработан уникальный дизайн писем.
41 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Почему профессиональная платформа, а не своими силами? Не требуется вложений в разработку ПО Отсутствуют постоянные расходы на поддержку и модернизацию ПО Не требуется вложений в технический парк Нет отрицательного рейтинга от почтовых сервисов за массовые рассылки Отсутствие проблем с провайдерами и каналами связи при отправке больших объемов писем Начало работы на следующий день после принятия решения Разработка стратегии, интеграция, настройка сервиса настоящими профессионалами маркетинга с более чем 12-летним опытом разработки и внедрения
42 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Сервис SubscribePRO имеет Аттестат соответствия требованиям информационной безопасности СПАЯ АК1, в системе сертификации ФСТЭК России РОСС RU БИОО. Движение информации между серверами SubscribePRO и Клиента осуществляется по защищенным vpn-каналам. Возможна отправка писем без хранения базы данных на серверах SubscribePRO (даже электронного адреса подписчика). Для усиления безопасности при использовании базы данных Вы можете применять биометрическую AGSES-карту, которая обеспечивает безусловную взаимную аутентификацию доступа и подтверждение операций. Гарантии безопасности информации
43 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Бесплатный тест использования платформы Демо-версия pro.subscribe.ru
44 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO С нами сотрудничают: и еще более 100 клиентов из различных отраслей экономики
45 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Ключевые показатели 2012 г.: Рост розничных продаж на 20% (158 млрд. руб) Рост продаж сопоставимых магазинов (Like-for-Like) на 9.3% Интернет-продажи выросли на 56% (4,4 млрд. руб) Пресс-релиз компании М-Видео от 17 января 2013 Разница в объемах пока очень большая, НО! Скорость роста продаж через Интернет в 6 раз выше Народная мудрость (тренды)
46 SubscribePRO – сервис компании ЗАО «Интернет-Проекты» – одного из старейших провайдеров маркетинговых коммуникаций в Рунете, развивающего с 1998 года известный всероссийский информационный канал Subscribe.ru. Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO +7 (812) (495)
47 Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Subscribe.ru Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.