Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka95.com.ua
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
2 Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации
3 Предмет исследования будущие сотрудники фирмы
4 Целью данного маркетингового исследования является поиск наиболее эффективных путей привлечения компетентных сотрудников для фирмы
5 Источник Специалисты % от общего массива
6 Положительным моментом поиска сотрудников через личные знакомства, сотрудников фирмы является наличие информации о сотруднике, его навыках и профессиональной деятельности; наличие информации о сотруднике, его навыках и профессиональной деятельности; осведомленность о его личных качествах ; осведомленность о его личных качествах ; большая вероятность соответствия критериям компании. большая вероятность соответствия критериям компании.
7 Отрицательной стороной является возникновение риска снижения имиджа компании на рынке труда при частом/долгом использовании данного метода (одной и той же вакансии). возникновение риска снижения имиджа компании на рынке труда при частом/долгом использовании данного метода (одной и той же вакансии).
9 Наиболее посещаемые сайты для размещения вакансий и поиска сотрудников: Work.ua Work.ua Rabota.ua Rabota.ua Jobs.ua Jobs.ua HH.ua HH.ua
10 Положительной стороной в поиске сотрудников через интернет является широкий охват рынка потенциальных работников; широкий охват рынка потенциальных работников; систематизация поиска по отраслям; систематизация поиска по отраслям; по необходимым критериям. по необходимым критериям.
11 Отрицательным моментом является более 60 % резюме содержат недостоверные и неполные данные; более 60 % резюме содержат недостоверные и неполные данные; сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя, сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя, риск потери ценного кандидата при неправильной оценке резюме. риск потери ценного кандидата при неправильной оценке резюме.
12 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОИСКА РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
13 КАНАЛЫ ПОИСКА РАБОТЫ СОИСКАТЕЛЯМИ
14 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
16 Положительной стороной при размещении вакансии в социальных сетях является: коммуникация бренда работодателя; коммуникация бренда работодателя; расширение аудитории потенциальных соискателей; расширение аудитории потенциальных соискателей; эффективности размещения вакансий; эффективности размещения вакансий; расширение возможностей информационного наполнения персональной страницы. расширение возможностей информационного наполнения персональной страницы.
17 Отрицательным моментом являются: сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность оценки кандидата по соответствию критериям компании; сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя. сложность проверки профессиональных навыков и личных качеств соискателя.
18 План подбора персонала: 1. Создание партнерской программы; 2. Использование возможностей Интернета; 3. Использование имиджа компании; 4. Использование сайта компании; 5. Участие в профессиональных ассоциациях; 6. Привлечение стажеров из Вузов; 7. Привлечение сотрудников из других фирм.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.