Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipps.sfu-kras.ru
1 Выполнила: Михайленко Анастасия, студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью», ИППС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ, ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ
2 Введение; Смысловые значения цветов; Наиболее популярные цвета; Влияние основных цветов в рекламе; Статистические данные; Наиболее успешные сочетания цветов в рекламе; Вывод. СОДЕРЖАНИЕ:
3 Человек воспринимает рекламное сообщение на 80% неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие. Важное правило: при использовании трех цветов, обязательно нужно добавить четвертый – ахроматический (черный, белый или серый). У каждого цвета есть положительные и отрицательные (негативные) характеристики. Негативные характеристики начинают проявлять себя, когда цвета много. ВВЕДЕНИЕ
4 Красный: в Америке любовь, в Китае доброту, праздник, удачу, в России высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии жизнь; Желтый: в Америке процветание, в России солнечность и разлуку; в Сирии траур, смерть, в Индии великолепие, в Бразилии отчаяние Зеленый: в Америке надежду, в Китае роскошную жизнь, в Индии мир и надежду; Голубой: в Америке веру, в Индии правдивость, в Китае - один из траурных цветов; синий: в России ночной покой; Фиолетовый: в Индии печаль и утешение, в Бразилии - печаль; Белый: в Америке чистоту и мир, в Китае подлость, опасность, траур; в Европе молодость; Черный: в Америке символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае честность. СМЫСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВ
5 Красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии; Оранжевый: в Голландии; Желтый: в Китае; Зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте; Голубой: в Индии; Белый: в Мексике; Коричневый: в Болгарии. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЦВЕТА
6 Положительные характеристики: Лидерство Упорство Борьба за свои права Созидание Динамичность Настойчивость Первопроходство Негативные характеристики: Физическое насилие Похоть Нетерпимость Жестокость Разрушение Упрямство КРАСНЫЙ
7 Положительные характеристики: Дружелюбие Женственность Негативные характеристики: Зрелость Легкомысленность (ослабление влияния красного) Выставление себя на показ РОЗОВЫЙ ЦВЕТ
8 Положительные характеристики: Информированность Здравомыслие Реализм Соединение противоположностей Негативные характеристики: Боязнь утраты Меланхолия Болезнь Печаль Депрессия СЕРЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ
9 Положительные характеристики: Нетронутость Полнота Самоотдача Открытость Единство Легкость Способность выявлять скрытое и ложное Негативные характеристики: Изоляция Бесплодность Скука Чопорность Разочарование Отрешенность БЕЛЫЙ
10 Положительные характеристики: Мотивированное применение силы Созидание Способность к предвидению Содержательность Цвет изящества, престижа, дороговизны. Негативные характеристики: Разрушительность Подавление Депрессия Пустота Использование силы как проявление слабости и эгоизма ЧЕРНЫЙ
11 Положительные характеристики: Освещение Отражение Проникновение Беспристрастность Плавность Сильное желание Негативные характеристики: Двуличность Иллюзорность Лживость Безумство СЕРЕБРЯНЫЙ И ЖЕМЧУЖНЫЙ
12 Положительные характеристики: Надежность Здравый смысл Негативные характеристики: Депрессия Разочарование КОРИЧНЕВЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ
13 Положительные характеристики: Сила Неиссякаемая энергия Свободолюбие Волнение Терпимость (гасит агрессивность красного) Негативные характеристики: Всепрощение Нарочитость Высокое самомнение (демонстративное поведение) ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
14 Положительные характеристики: Организованность Непреклонность Идеализм Сила духа Негативные характеристики: Фанатизм Подчиненность СИНИЙ И ЕГО ОТТЕНКИ
15 Положительные характеристики: Стабильность Прогресс Обязательность Негативные характеристики: Эгоизм Ревность Ипохондрия (постоянное ощущение болезни) ЗЕЛЕНЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ
16 Положительные характеристики: Ловкость Сообразительность Оригинальность Радость жизни Восприимчивость Терпимость Честность Уверенность в себе Справедливость Свобода Негативные характеристики: Язвительность Сарказм Вероломство Рассеянность Любовь к болтовне Критичность Нетерпимость Склонность к осуждению других Цвет сплетен (желтая пресса) ЖЁЛТЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ
17 Не так давно американские психологи провели ряд исследований, в ходе которых выяснили, что цвет в рекламе занимает одно из важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте. Немного статистики о зависимости рекламы от цвета: - С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет; - Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%; - Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%; - Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции. На 22%. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
18 Красный на белом; Желтый на черном; Зеленый на желтом; Белый на синем; Черный на желтом; Белый на черном; Синий на желтом; Синий на белом. НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ:
19 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
20 Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться. Для этого надо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения медицины и психологии (мы расписали это выше), как относятся к определенному цвету в конкретной стране (это очень важно), насколько хорошо между собой сочетаются цвета, насколько их значения соответствуют продукту, потенциальному покупателю данного продукта, имиджу компании и так далее. Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения от компании к потребителю и многое другое. ВЫВОД
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.