Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarketologi.ru
1 Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году Некоммерческое партнерство
2 Гильдия Маркетологов. История создания Май 2000 В Казани на конференции, организованной Татарстанским отделением Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) познакомились Игорь Березин, Александр Панкрухин и Александр Ижорский (исполнительный директор РАМ). Возникла идея создать отделение / секцию РАМ с персональным членством. Лето 2000 РАМ отвергла идею сознания секции с персональным членством по мотивам несоответствия Уставу РАМ, предполагающему исключительно корпоративное членство. Но, обещала морально поддержать инициативную группу по созданию организации маркетологов с персональным членством. Октябрь 2000 В журнале «Практический маркетинг» (9,2000) публикуется «Открытое обращение к профессиональному сообществу маркетологов» в котором содержится предложение собрать Учредительскую конференцию для организации союза (гильдии, клуба) который на основании персонального членства объединил бы руководителей отделов маркетинга, консультантов, исследователей, преподавателей и авторов книг по маркетингу. Обращение подписали: Игорь Березин, Юлия Зенкина (гл. ред. Журнала «Маркетолог»), Игорь Крылов, Александр Панкрухин и Владимир Шкардун.
3 Гильдия Маркетологов. История создания Ноябрь 2000 На конференции РАМ в Москве Игорь Березин и Александр Панкрухин познакомились с Дмитрием Шевченко и Татьяной Крестовой. Декабрь 2000 В РГГУ состоялась встреча профессионалов, заинтересованных в создании союза (гильдии, клуба) маркетологов. Во встрече приняли участие более 20 человек, в т.ч. Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов, Игорь Брук, Александр Ижорский, Игорь Качалов. Январь 2001 Состоялось совещание инициативной группы в составе: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов. Принято решение начать регистрацию Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» 23 мая 2001 Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» получило СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации в Московской регистрационой Палате
4 Гильдия Маркетологов. Наше понимание маркетинга Маркетинг - это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении рынка : поведения потребителей, каналов сбыта, конкуренции, эффективности продаж с целью разработки и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, домохозяйств и физических лиц, учреждений и общественных объединений. Настоящее определение принято расширенным Советом Гильдии в октябре 2003-го года
5 Гильдия Маркетологов. Зачем? Наши цели - неизменны - Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями - Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии - Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых маркетинговых проектов - Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов - Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения
6 Гильдия Маркетологов. Кому? в Гильдии 5 цехов УПРАВЛЕНИЕ Руководители служб/отделов маркетинга, ведущие специалисты производственных, торговых, сервисных компаний; владельцы/совладельцы, директора средних и небольших компаний, с выраженным маркетинговым мышлением ИССЛЕДОВАНИЯРуководители и ведущие специалисты исследовательских фирм КОНСАЛТИНГ Руководители и ведущие специалисты консалтинговых компаний; независимые консультанты по маркетингу / брендингу ОБРАЗОВАНИЕ Преподаватели, Тренеры, Авторы книг по маркетингу, менеджеры в системе маркетингового образования КОММУНИКАЦИИ Специалисты по маркетингу рекламных и PR-агентств, деловых СМИ, общественных организаций, объединений, представители выставочного бизнеса, DM, BTL, event- менеджеры
7 Гильдия Маркетологов. Что? Мы делаем: Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года. Цикл Авторских Консультационных Дискуссионных Семинаров, с компанией «Академия маркетинга». С 2003-го года. 12 циклов. Сайт Гильдии, как информационная площадка профессионалов, с 2002-го года. Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года. С ноября 2008-го – еженедельная. Дискуссионный клуб Гильдии. С 2005-го года. Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова (Валерий Никишкин). С 2004-го года. Поддержка значимых конференций. Не только в Москве. С 2004-го года – более 50. Справочник Гильдии: 2004, 2005, 2006, 2007 Евразийский Форум Маркетологов: 2005, 2006, 2007, 2008, с компанией «Ивент-Маркетинг».
8 Гильдия Маркетологов. Принципы Гильдии Членами Гильдии являются профессионалы маркетинга, а не компании и / или организации Основным источником финансирования являются членские взносы. Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах. Гильдия не конкурирует со своими членами. Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
9 Гильдия Маркетологов. Вступительный и членские взносы Размер взносов определяет Совет Гильдии. Собрание – утверждает. Год Вступительный (Рублей) Ежегодный (Рублей)
10 Гильдия Маркетологов. Рост наших рядов
11 Гильдия Маркетологов. Почетные члены Гильдии Джек Траут (США) Жан-Жак Ламбен (Бельгия) Филип Котлер (США) Карен Фокс (США)
12 Гильдия Маркетологов. Наша география: 30 городов
13 Гильдия Маркетологов. Возможности региональных членов Гильдии Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии. Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку Сайта Гильдии. Отвечать на вопросы рубрики «вопрос – ответ». Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии. Участвовать в он-лайн обсуждении, дискуссиях, а теперь еще и в нашей социальной сети Участвовать в опросах, проводимых Гильдией Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии. Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).
14 Гильдия Маркетологов. Опрос Гильдии «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России» - Проводится ежегодно с 2001-го года - Для членов Гильдии участие обязательно - При поддержке РАМ, РАДМ, Российского BTL-партнерства - В 2008-м году в опросе приняли участие 345 экспертов - По итогам опроса проводится награждение победителей в номинациях. 15 апреля 2009 г. - отеле Холидей Инн (Сокольники).
15 Гильдия Маркетологов. По итогам опроса – награждение лучших Деловое и/или общественно-политическое издание Специализированный журнал Сайт Издательство Книга/Автор ВУЗ – по программе первого высшего образования ВУЗ – по программе МВА, второго высшего образования Программа краткосрочного образования по маркетингу Исследовательская компания Консультант DM агентство Событие: конференция, форум, съезд Компания
16 Гильдия Маркетологов. Растет число участников опроса количество экспертов
17 Гильдия Маркетологов. Циклы семинаров Гильдии Количество участников
18 Гильдия Маркетологов. Сайт Гильдии посещают Количество уникальных посетителей в месяц.
19 Гильдия Маркетологов. Новостная рассылка Гильдии Количество подписчиков
20 Гильдия Маркетологов. Конкурс дипломных работ 1-й – – 75 участников из 12 ВУЗов. 2-й – 100 участников из 25 ВУЗов. Победителей награждал Джек Траут 3-й – 140 участников из 35 ВУЗов России. 4-й – – 170 участников из 42 ВУЗов России + Беларусь, Украина, Казахстан, Словакия. Победителей награждал Филип Котлер 5-й – – Около 200 участников. К спонсорам добавились Европейская Ассоциация Маркетинга и Партнерство им. Ю. Заполя. Координирует работу Валерий Никишкин, Декан ф-та маркетинга РЭА им. Плеханова
21 Гильдия Маркетологов. Гильдия поддерживает значимые конференции. Не только в Москве Количество мероприятий
22 Гильдия Маркетологов. Дискуссионный Клуб Гильдии Дискуссионный Клуб Гильдии Заседания Дискуссионного Клуба Гильдии проходят один раз в два месяца
23 Гильдия Маркетологов. Наиболее яркие дискуссии (прошедшего сезона) Октябрь «Кризис» - 85 участников Ноябрь 2008 – «Кризис -2» участников Март 2009 – «Колбаса» - 75 участников
24 Гильдия Маркетологов. Книги членов Гильдии – 2005 Березин Игорь: Маркетинговые исследования: как это делают в России. Данько Тамара, Скоробогатых Ирина: Количественные методы анализа в маркетинге. Панкрухин Александр: Маркетинг территорий. Панкрухин Александр: Маркетинг. Учебник. Сухенко Алексей: Руководство топ- менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса.
25 Гильдия Маркетологов. Книги членов Гильдии Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие Игорь Липсиц (составитель) Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления Игорь Манн и Анна Турусина Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Леонид Иванов Исследование рынка собственными силами Серия: Маркетинг для профессионалов. Леонид Иванов Книга директора по маркетингу Серия: Совет директоров. Игорь Липсиц Ценообразование
26 Гильдия Маркетологов. Книги членов Гильдии Дмитрий Шевченко Маркетинг и реклама терминов Игорь Березин Маркетинговый анализ (3-е издание) Игорь Липсиц Маркетинг для топ- менеджеров Валентин Перция, Лилия Мамлеева Анатомия бренда Киселев Владимир Визуальный мерчандайзинг
27 Гильдия Маркетологов. Книги членов Гильдии Александр Панкрухин. Маркетинг. Большой толковый словарь Андрей Рукавишников. Пивная революция и маркетинг пива в России Владимир Моторжин. Практический маркетинг. Компактный тренинг Светлана Петрова. Салон красоты: ставка на успех
28 Гильдия Маркетологов. Книги членов Гильдии Коро Николас, Каракоз Эрлена Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса Джек Траут В поисках очевидного
29 Гильдия Маркетологов. Структура расходов Гильдии %
30 Гильдия Маркетологов. Заработную плату (очень скромную) в Гильдии получают: Бухгалтер Исполнительный директор Администратор сайта Помощник исполнительного директора
31 Гильдия Маркетологов. Кризис в Гильдии Начался в конце 2007-го года. На 7-м году - по классическому ЖЦК. Его признаки: Прекращение роста количества членов Гильдии Снижение количества семинаров в цикле и общего числа участников семинаров Гильдии Небольшое снижение числа уникальных посетителей сайта Гильдии Прекращен выпуск Справочника Гильдии Сформированные комитеты де факто не работают В 2007-м и 2008-м гг. у Гильдии не появилось ни одного нового проекта
32 Гильдия Маркетологов. Программа Повысить размер вступительного и членского взносов. Произвести «чистку рядов» - исключить «мертвые души». Сформировать «Актив» Гильдии. Ввести систему «тьюторства», особенно по отношению к новым и региональным членам Гильдии. Реформировать цеха Гильдии и активизировать «цеховую работу».
33 Гильдия Маркетологов. Программа Найти дополнительные источники финансирования проектов Гильдии. Усилить координацию работы с дружественными организациями, в первую очередь - Сомар. Усилить работу с бизнес-сообществом. Усилить продвижение членов Гильдии, Гильдии, сайта Гильдии. Открыть совместную с РЭА им. Плеханова программу МВА.
34 Гильдия Маркетологов. Кандидаты в Совет 1.Игорь Березин 2.Александр Панкрухин 3.Дмитрий Шевченко 4.Олег Хаев 5.Вадим Ширяев 6.Виктор Пратусевич 7.Валерий Никишкин 8.Максим Гирин 9.Николас Коро 10. Владимир Назаров 11. Любовь Даниленко 12. Олег Гвоздик 13.Сергей Балаев 14. Игорь Карапетян 15. Елена Циммерман 16. Анастасия Птуха
35 Гильдия Маркетологов. Размер членского взноса Вступительный взнос – рублей Ежегодный взнос – рублей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.