Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tomsk.gov.ru
1 Министерство образования Российской Федерации Совет сети федеральных экспериментальных площадок Томский государственный педагогический университет Федеральная экспериментальная площадка «Образовательная технология развивающего эстетического комплекса в начальной школе» Томск, 2009
2 Р.К. Ерохина Г.Е. Голосуцкая педагоги – исследователи Института теории образования ТГПУ г. Томска Курс развивающей эстетики
3 Развивающая эстетика – новый предмет в современном школьном образовании В основе РЭ лежит развитие способностей к творческому самовыражению. РЭ как школьный предмет ДО разработан для начальной и основной школы
4 Комплексный курс развивающей эстетики составляют следующие предметы: РЭ музыкальной выразительности РЭ художественной выразительности РЭ личностного имиджа
5 Каждый учебный предмет развивающей эстетики строится на двух компонентах: освоение творческих инструментов, как ведущих компонентов творческой деятельности тренировка способов применения этих инструментов в процессе самореализации.
6 Инструменты в РЭМВ РитмКомпозиция ИнтонацияМузыкальная память ВоображениеПодбор по слуху Вокальная импровизацияТеатрализация
7 Инструменты в РЭХВ Цветовое моделирование Навыки аппликации Зрительный эйдетизм Навыки абстрактной живописи Навыки изображения пластики тела Прикладные техники Медитативная техника сотворчества Навыки конструирования
8 Инструменты в РЭЛИ Пластичность Выразительная жестикуляция Мимика Двигательная и пространственная координация Авторское мастерство Ритмичность Интонация Школа движений Свободная импровизация
9 Инструменты интеграции РЭ Импровизация Театрализация Конструирование Групповое творчество Эмоционально-чувственная выразительность
10 Комплекс предметов развивающей эстетики при параллельном их преподавании в школе даёт возможность достичь уникальных результатов в формировании эстетизма, как ядра личности. Дети, получившие такое воспитание, существенно отличаются в поведении и общении от своих сверстников.
11 В основе продуктивной педагогики эстетического развития лежит ориентация на личные творческие достижения каждого ребёнка и рост его ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
12 Компетенция – это способность и возможность эффективно выполнять определённый вид действий. Компетенций столько, сколько существует продуктивных видов действий, которые человек должен выполнять в профессиональной и обыденной деятельности. Общие компетенции проявляются в полноценной осведомленности в таких видах деятельности, которые позволяют качественно и эффективно осваивать разные сложные профессии.
13 Эстетическая компетенция относится к группе общих компетенций, поскольку существенно влияет на поведение и деятельность индивидуума. Индивидуальные творческие эстетические достижения (ИТЭД)– это способности и возможности ребёнка проявлять в повседневной деятельности различные навыки эстетического самовыражения средствами музыки, изобразительного искусства и чувственной выразительности.
14 Содержание учебного курса является базой для составления и выполнения творческих заданий Танец Хоровое пение Театрализация Актерское мастерство
15 Изобразительная и прикладная деятельность Импровизация и исполнительское мастерство
16 Мир, в котором мы живем построен на общении людей между собой. Поэтому существуют серьезные основания учиться этому с самого детства! Ведь одинаковых людей не бывает…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.