Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkursk-sosh1.ru
1 ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2 А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет – он будет читать при свечах.
3 П ЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
4 принцип свободы выбора; принцип открытости; принцип деятельности; принцип обратной связи; принцип идеальности.
5 П РИНЦИП СВОБОДЫ ВЫБОРА 1. Взаимоопрос. 2. Защитный лист. 3. Задание массивом. 4. Свои примеры. 5. Обсуждаем домашнее задание.
6 П РИНЦИП ОТКРЫТОСТИ 1. Выход за пределы. 2. Удивляй! 3. Фантастическая добавка. 4. Вопрос к тексту. 5. Пересечение тем.
7 П РИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Дай себе помочь. 2. Отсроченная реакция. 3. Лови ошибку. 4. Повторяем с контролем. 5. Идеальное задание. 6. Организация работы в группах. 7. Игры – тренинги. 8. Театрализация. 9. «Да» и «Нет».
8 П РИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 1. Советуйтесь. 2. Невербальное управление. 3. Резюме. 4. «Мордашки». 5. Светофор. 6. Опрос «по цепочке». 7. Оценка.
9 П РИНЦИП ИДЕАЛЬНОСТИ 1. Демонстрация профессионального уровня. 2. Вход в урок. 3. Завершение урока. 4. Показательный ответ. 5. Идеальный опрос. 6. Тренировочная контрольная работа. 7. Блицконтрольная. 8. Знакомьтесь с критериями. 9. Райтинг. 10. Кредит доверия. 11. Опрос – итог.
10 РАЗВИТИЕ УУД УУДПриемы педагогической техники Результаты развития УУД личностные Задания массивом. Дай себе помочь. Выход за пределы. Отсроченная реакция. Лови ошибку. Театрализация. Идеальное задание. Смыслообразование – установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания. Самоопределение. регулятивные «Лист защиты». Обсуждаем домашнее задание. Резюме. Вход в урок. Идеальный опрос. Райтинг. Вопрос к тексту. Отсроченная реакция. Лови ошибку. Повторяем с контролем. Знакомьтесь с критериями. Организация работы в группах. Вход в урок. Показательный ответ. Саморегуляция как способность к преодолению препятствий. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Прогнозирование, контроль, коррекция, оценка. Саморегуляция как способность к мобилизации сил, к волевому усилию. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном для обнаружения отклонений и отличий от эталона. Планирование, коррекция. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно.
11 РАЗВИТИЕ УУД УУДПриемы педагогической техники Результаты развития УУД познавательные Свои примеры. Удивляй. Фантастическая добавка. Пересечение тем. Дай себе помочь. Повторяем с контролем. «Да» и «Нет» говорите. Опрос по «цепочке». Опрос – итог. Тренировочная контрольная работа. Блицконтрольная. Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Общеучебные универсальные действия – поиск и выделение необходимой информации, структуирование знаний. Логические универсальные действия: построение логической цепи рассуждений; подведение под понятие, выведение следствий. Общеучебные универсальные действия (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности). коммуникативные Взаимоопрос. Организация работы в группах. «Да» и «Нет» говорите. Советуйтесь. Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение полно и точно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с учителем, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
12 В. П УТИН «Мы все сейчас озабочены обликом школы будущего. Надо понимать, что будущее всегда начинается сегодня, а не в 2020 году. Если мы будем все время это откладывать на будущее, то ничего хорошего у нас и в 2020 году не будет. Поэтому конкретные вещи, конкретные поручения нужно будет исполнять.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.