Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.ippk.ru
2 Состав цифровой лаборатории: КПК Palm Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики Цифровой микроскоп
9 Собирать данные и отображать их в ходе эксперимента
10 В виде графиков В виде таблиц Табло измерительных приборов Аналоговый Индикаторный Цифровой
11 Комплект датчиков: физика
13 Цифровой микроскоп QX 5+
15 позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах дают возможность производить удобную обработку результатов обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».
16 Робототехника: Использование инноваций формирует у подрастающего поколения адекватную современному уровню знаний картину мира. Вполне обосновано предположение, что отправной точкой эксплуатации ИТ и робототехники должна служить начальная школа, так как раннее знакомство с предметом обеспечивает успех в его дальнейшем изучении. Именно поэтому робототехника становится не просто дополнением к другим школьным предметам, а самостоятельной дисциплиной на грани физики, математики и технологии.
17 В начальной школе это набор Lego WeDo. С 7-ми лет ученики могут собирать простейших роботов и программировать их, постигая азы конструирования и создания алгоритмов Конструктор Lego MindStorms NXT 2.0 предназначен для средней и старшей школы. Lego Mindstorms работает на базе компьютерного контроллера NXT, то есть это два микропроцессора, более 256 кбайт Flash-памяти, USB- интерфейс, Bluetooth-модуль, а также жидкокристаллический экран, громкоговоритель, батарейный блок, порты датчиков и сервоприводов.
18 С помощью четырех датчиков NXT понимает окружающую среду. Элементарный датчик касания выглядит как концевой переключатель. Например, когда робот-погрузчик упирается в груз, датчик командует контроллером. Микрофон отзывается на звук определенной громкости. Вот например, работа программы по хлопку. Непростой ультразвуковой дальномер извещает контроллер о расстоянии до ближайшего объекта в сантиметрах. Датчик света – это лампочка и фотоэлемент, помогает роботу распознавать степень освещенности или цвета. В результате получается, что робот может видеть, слышать и осязать.
19 Сервоприводные три двигателя Mindstorms оснащены встроенным датчиком поворота. С помощью этого датчика контроллер понимает, на какой угол повернулись оси. Если требуется серво можно применять в качестве измерителя расстояния, нужно только прокатить колесо рукой и посмотреть показания датчика. Более полное описание на русском языке можно посмотреть ЗДЕСЬ.ЗДЕСЬ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РОБОТЫ В ШКОЛЕ? 1. Для изучения технологии и информатики 2. Для повышения мотивации к изучении указанных предметов, а так же механики, физики, математики, а так же развития познавательной, исследовательской деятельности учеников.
20 Виртуальный конструктор по основным разделам школьной математики (основная и старшая школа) предоставляет возможность графического отображения математических объектов школьной математики – геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных.
21 Можно создавать графические объекты как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. Способы построения – по точкам, по уравнению, специальными инструментами, путем аппроксимации и математической обработки исходного графика или набора данных.
22 АвтоГраф позволяет легко получать изображения и параметры характерных объектов (корней уравнения, точек пересечения плоскости и прямой, трех плоскостей и т.п.); параметры отображаются на информационной панели и изменяются при деформации объекта. Наглядность обеспечивается возможностью менять цвет и толщину линий, заливкой и т.п. Программу АвтоГраф легко использовать на интерактивной доске, в ней имеется экранная клавиатура, позволяющая вводить математические символы, отсутствующие на стандартной клавиатуре. Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их.
23 Новые возможности ученика: Быстро, в несколько щелчков создавать стереометрические объекты: линии, сферы, пирамиды, цилиндры, и т. д. Простыми движениями мыши трансформировать и анимировать фигуры:анимировать фигуры вращать их в пространстве, изменять их размеры и форму. Работать с числами и уравнениями, используя встроенные вычислительные и измерительные инструменты. Получать развертки и сечения, распечатывать развертки и складывать из них бумажные фигуры.
24 Новые возможности учителя: Связывать курс математики с другими учебными дисциплинами: физикой, химией, географией, художественной культурой... Отслеживать весь процесс выполнения построений учеником и выявлять места его затруднений. Оптимизировать занятия, подстраивая интерфейс программы к текущим учебным целям. Создавать материалы для работы через Интернет, вставлять динамические изображения в различные электронные документы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.