Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlyceum87.nnov.ru
1 Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Виктор Иванович Слободчиков «Очерки психологии образования» (2005) «…педагог – это слуга учебного предмета, механизм трансляции социального опыта? Или – фундаментальное онтологическое основание обретения растущим человеком собственной человечности?»
2 Новые деятельности педагога исследовательская конструкторская проектная управленческая теоретическая
3 Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёрты й уровень структуры Пятый уровень структу ры Шестой уровень структу ры Седьмо й уровень структу ры Восьмо й уровень структу ры Девятый уровень структурыОбраз ец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Матричное управление процессом разработки основной образовательной программы начального общего образования Линейный функционал Продукты Заместитель директора по УВР – руководитель структурных подразделений Зав. кафедрой учителей начальной школы Зав. кафедрой воспитанияЗав. предметными кафедрами Кафедра учителей начальной школы Кафедра воспитания, подразделение воспитателей ГПД Творческая группа учителей предметных кафедр Раздел программы с описанием содержания образования Задача группы: текст раздела по основным предметам начальной школы Задача группы: разработка внеурочных форм для реализации базового содержания Задача группы: текст раздела программы по преподаваемым предметам (английский язык, ИЗО, окружающий мир, музыка, физическая культура) Раздел программы с описанием планируемых результатов и системы их оценки Задача группы: описание и механизм диагностики предметных и метапредметных результатов Задача группы: описание и механизм мониторинга личностных результатов Задача группы:описание и механизм диагностики предметных и метапредметных результатов Программа формирования универсальных учебных действий Задача группы: механизм формирования и диагностика на предметном уровне Задача группы: механизм формирование и диагностика во внеурочной деятельности Задача группы:механизм формирования и диагностика на предметном уровне Программа духовно- нравственного воспитания Задача группы: разработка содержания в учебной деятельности Задача группы: разработка общей концепции и программ развития классных коллективов Задача группы:разработка содержания в учебной деятельности Программа внеурочной деятельности Задача группы: моделирование форм внеурочной работы с предметным содержанием Задача группы: разработка общей концепции, выявление специфики и форм организации деятельности Задача группы:моделирование форм внеурочной работы с предметным содержанием Итоговый продукт – текст ООП НОО Итоговый продукт - рабочие программы Итоговый продукт – программы развития классных коллективов Итоговый продукт - рабочие программы
4 Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёрты й уровень структуры Пятый уровень структу ры Шестой уровень структу ры Седьмо й уровень структу ры Восьмо й уровень структу ры Девятый уровень структурыОбраз ец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень продукты Линейный функционал процессы Директор лицея Заведующие кафедрами, объединенные в научно-методический совет Кафедра естестве нных наук Кафедра физики и математи ки Кафедра информ атики Кафедра обществов ед. дисциплин Кафедра словесност и Кафедра английского языка Кафедра физическ ой культуры Кафед ра искусс тва Содержательные разделы ООП ООО ОЭР: зам. директора по НМР Задача группы: проектирование разделов «Основное содержание», «Программа формирования УУД» - углубленный уровень Задача группы: проектирование разделов «Основное содержание», «Программа формирования УУД» - базовый уровень Положение о системе оценки и мониторинга результатов Управление качеством образования: зам. директора по УВР Задача группы: разработка системы оценки качество образования, апробация кластерного метода анализа, апробация КИМов для диагностики сформированности образовательных результатов – углубленный уровень Задача группы: разработка системы оценки качество образования, апробация кластерного метода анализа, апробация КИМов для для диагностики сформированности образовательных результатов – базовый уровень Программа мониторинга реализации ФГОС Реализация ФГОС: зам. директора по УВР Задача группы: выработка системы условий для реализации ФГОС с результатами повышенного уровня (укрупнение блока результатов «Ученик получит возможность научиться») Задача группы: выработка системы условий для реализации ФГОС(укрупнение блока результатов «Ученик научится») Матрица оценки внеучебных достижений, положение о системе оценки качества воспитания Управление качеством воспитания: зам. директора по ВР Задача группы: разработка и описание системы исследовательской деятельности для проектирования метапредметных результатов Задача группы: разработка и описание системы воспитательной деятельности проектирования для личностных результатов Индивидуальные образовательные программы Индивидуализация образования: тьютор лицея Задача группы: отбор содержания для ИОП с усилением профилизации Задача группы: отбор содержания для ИОП для реализации индивидуальных образовательных запросов Программы внеурочной деятельности, программы дополнительного образования Организация доп. образования: зам. директора по УВР и экономич. вопросам Задача группы: разработка программ реализации образовательных интересов: «Техпроект», «Дебаты», «Евроклуб», подготовка к олимпиадам и НОУ и т.д. Задача группы: подготовка программ сопровождения образовательных запросов на непрофильное образование: спортивные секции, журналистика и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.