Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.HumanTime.ru
1 Экспресс-конференция «Продажи – 2010» Продажи дорогой продукции. Где деньги, брат?! Андрей Мудрый Москва 17 февраля 2010 г.
2 Принципы продаж 2009 НЕ ВЕРЬ Общим данным о падении отрасли НЕ БОЙСЯ Заниматься тем, чем раньше НЕ приходилось или «было ЗАПАДЛО» Требовать от работников большего Больше платить сотрудникам НЕ ПРОСИ Снисходительности к снизившемуся качеству в «экстремальных условиях»
3 Что случилось? Рост ощущаемых цен – как % общих затрат покупателя на потребность Ощущаемая цена = Цена / Ценность Вариант 2 Цена = 100 Ценность = 110 ОЦ = 100 / 110 = 0,9 Вариант 1 Цена = 100 Ценность = 90 ОЦ = 100 / 90 = 1,11
4 Что делать? 3П 3М Покупатели «чистой цены» Покупатели «комплексной ценности» Покупатели «стратегической ценности» Модели продаж 1.«Операционные» продажи 2.«Комплексные» продажи 3.«Стратегические» продажи
5 Пример Компания импортер на рынок страны морепродуктов (мороженная и охлажденная рыба, устрицы, крабы, деликатесы). На рынке работают: –конкуренты, –сетевая розница, –элитные, специализирующиеся на морепродуктах рестораны –региональные дилеры
6 Что делать?Товар Сервис Услуги (что?)Услуги (что?) Обслуживание (как?)Обслуживание (как?)
7 Что делать?СОТРУДНИКИ!!! 1. Ими надо заниматься! 2.ЛИЧНО! 3. СПЕЦНАЗ – лучше регулярной армии! 4. Их надо развивать! 5. Лояльность – прежде всего!
8 Места приложения усилий Квалификация Лояльность Квалифицированные Лояльные не Квалифицированные Лояльные не Квалифицированные не Лояльные Квалифицированные не Лояльные
9 Где деньги …?! 3П3М!!! СЕРВИС!!!СОТРУДНИКИ!!!
10 Делай, что можешь, имея то, что имеешь, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
11 Умные решения в продажах ! Андрей Мудрый
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.