Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdextra.ru
1 Маркетинговая группа «Текарт» Анализ и сравнение моделей оказания услуг интернет-маркетинга Research Advert Promo PR Web Design Photo Branding Илья Никулин Optimization Секция 1. Интернет и интернет-маркетинг. 24 ноября
2 1. Интернет-маркетинг. Определение Важные изменения. 3. Инструментарий интернет-маркетинга. 4. Форматы услуг …Тренды, прогнозы, гипотезы. Содержание
3 Интернет-маркетинг. Употребляемые выражения. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Digital – цифровой маркети нг Веб/ web маркетинг e-маркетинг и- маркети нг Продвижение сайта ВЕБ- ПРОМОУШН Онлайн/ online маркетинг Рас- крутка сайта
4 Часть общего процесса маркетинга, комплекс мероприятий (marketing mix), направленный на анализ коммерческой среды и продвижение компании, её бизнеса с использованием возможностей интернета, комплекса аддитивных мероприятий по привлечению целевой аудитории на сайты компаний и конвертации ее в клиентов и партнеров. Интернет-маркетинг. Определение.
5 Часть общего процесса маркетинга, комплекс мероприятий (marketing mix), направленный на анализ коммерческой среды и продвижение компании, её бизнеса с использованием возможностей интернета, комплекса аддитивных мероприятий по привлечению целевой аудитории на сайты компаний и конвертации ее в клиентов и партнеров. Интернет-маркетинг. Определение. Важно: процесс, анализ, аддитивность, конвертация+разработка сайта и формирование контента.
6 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды
7 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды Быстрое расширение технологий и инструментария участники рынка не успевают (много фантазий и ожиданий, мало профессиональных знаний и опыта); 2
8 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды Быстрое расширение технологий и инструментария участники рынка не успевают (много фантазий и ожиданий, мало профессиональных знаний и опыта); Веб-аналитика рост функциональности, импульс для многих инструментов ИМ, повышение интереса к аналитике и фокусировка на конверсиях и продажах (CRO, ROI); 2 3
9 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды Быстрое расширение технологий и инструментария участники рынка не успевают (много фантазий и ожиданий, мало профессиональных знаний и опыта); Смещение фокуса в работе от привлечения хостов на сайт к конверсии и продажам (далее - к долгосрочным отношениям с клиентами при помощи интернет-технологий); Веб-аналитика рост функциональности, импульс для многих инструментов ИМ, повышение интереса к аналитике и фокусировка на конверсиях и продажах (CRO, ROI); 2 3 4
10 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды Быстрое расширение технологий и инструментария участники рынка не успевают (много фантазий и ожиданий, мало профессиональных знаний и опыта); Смещение фокуса в работе от привлечения хостов на сайт к конверсии и продажам (далее - к долгосрочным отношениям с клиентами при помощи интернет-технологий); Веб-аналитика рост функциональности, импульс для многих инструментов ИМ, повышение интереса к аналитике и фокусировка на конверсиях и продажах (CRO, ROI); Сближение с офф-лайн маркетингом;
11 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды Быстрое расширение технологий и инструментария участники рынка не успевают (много фантазий и ожиданий, мало профессиональных знаний и опыта); Смещение фокуса в работе от привлечения хостов на сайт к конверсии и продажам (далее - к долгосрочным отношениям с клиентами при помощи интернет-технологий); Веб-аналитика рост функциональности, импульс для многих инструментов ИМ, повышение интереса к аналитике и фокусировка на конверсиях и продажах (CRO, ROI); Сближение с офф-лайн маркетингом; 6 Повышение интереса крупных заказчиков к системному присутствию в интернете, отсюда усложнение задач и требований к агентству;
12 1 Инвестиции в интернет-маркетинг и бюджеты на интернет-рекламу растут быстрее, чем в других медиа Важные моменты, тренды Быстрое расширение технологий и инструментария участники рынка не успевают (много фантазий и ожиданий, мало профессиональных знаний и опыта); Смещение фокуса в работе от привлечения хостов на сайт к конверсии и продажам (далее - к долгосрочным отношениям с клиентами при помощи интернет-технологий); Веб-аналитика рост функциональности, импульс для многих инструментов ИМ, повышение интереса к аналитике и фокусировка на конверсиях и продажах (CRO, ROI); Сближение с офф-лайн маркетингом; 6 Повышение интереса крупных заказчиков к системному присутствию в интернете, отсюда усложнение задач и требований к агентству; 7 Формирование внутренних отделов на стороне клиента;
13 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды
14 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9
15 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация;
16 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация; 1 Снижение эффективности SEO, как одного из основных инструментов ИМ, смещение фокуса от позиций к конечной эффективности (заказы, продажи);
17 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация; 1 Снижение эффективности SEO, как одного из основных инструментов ИМ, смещение фокуса от позиций к конечной эффективности (заказы, продажи); 1212 Взрывное повышение и незрелый спрос на SMM-услуги (завышенные ожидания);
18 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация; 1 Снижение эффективности SEO, как одного из основных инструментов ИМ, смещение фокуса от позиций к конечной эффективности (заказы, продажи); Взрывное повышение и незрелый спрос на SMM-услуги (завышенные ожидания); Появление рекламных платформ в SM;
19 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация; 1 Снижение эффективности SEO, как одного из основных инструментов ИМ, смещение фокуса от позиций к конечной эффективности (заказы, продажи); Взрывное повышение и незрелый спрос на SMM-услуги (завышенные ожидания); Появление рекламных платформ в SM; 1414 Автоматизация процессов интернет-маркетинга;
20 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация; 1 Снижение эффективности SEO, как одного из основных инструментов ИМ, смещение фокуса от позиций к конечной эффективности (заказы, продажи); Взрывное повышение и незрелый спрос на SMM-услуги (завышенные ожидания); Появление рекламных платформ в SM; 1414 Автоматизация процессов интернет-маркетинга; 1515 Повышение спроса на консалтинг, но слабое предложение;
21 8 Малые возможности агентств по ведению интегрированных (комплексных) проектов; Важные моменты, тренды Кризис сайтостроительства, как одного из базовых инструментов ИМ (креатив, сложные и нестандартные проекты, их поддержка, цена) 9 10 Разноформатность услуг различных агентств, слабая стандартизация; 1 Снижение эффективности SEO, как одного из основных инструментов ИМ, смещение фокуса от позиций к конечной эффективности (заказы, продажи); Взрывное повышение и незрелый спрос на SMM-услуги (завышенные ожидания); Появление рекламных платформ в SM; 1414 Автоматизация процессов интернет-маркетинга; 1515 Повышение спроса на консалтинг, но слабое предложение; 1616 Желание клиента получать услуги от одного подрядчика;...
22 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Инструментарий
23 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Инструментарий
24 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Дизайн, веб-разработка, создание контента - Создание веб-сайтов; - Создание мобильных сайтов и приложений; - Написание специфического текстового контента; - Создание рекламных материалов для интернета;... SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Инструментарий
25 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Дизайн, веб-разработка, создание контента - Создание веб-сайтов; - Создание мобильных сайтов и приложений; - Написание специфического текстового контента; - Создание рекламных материалов для интернета;... Размещение информации в отраслевых каталогах, тематических и торговых площадках - Анализ и подбор площадок; - Медиапланирование; - Advertorial; - Автоматизация; - Размещение информации; - Мониторинг и управление; … SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Инструментарий
26 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Дизайн, веб-разработка, создание контента - Создание веб-сайтов; - Создание мобильных сайтов и приложений; - Написание специфического текстового контента; - Создание рекламных материалов для интернета;... Размещение информации в отраслевых каталогах, тематических и торговых площадках - Анализ и подбор площадок; - Медиапланирование; - Advertorial; - Автоматизация; - Размещение информации; - Мониторинг и управление; … SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Медийная РК, промо-акция - Медиапланирование; - Создание рекламных материалов; - Первоначальная настройка РК - Управление, корректировка РК; - Имиджевые РК; - Специальные акции, конкурсы; … Инструментарий
27 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Дизайн, веб-разработка, создание контента - Создание веб-сайтов; - Создание мобильных сайтов и приложений; - Написание специфического текстового контента; - Создание рекламных материалов для интернета;... Размещение информации в отраслевых каталогах, тематических и торговых площадках - Анализ и подбор площадок; - Медиапланирование; - Advertorial; - Автоматизация; - Размещение информации; - Мониторинг и управление; … SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Медийная РК, промо-акция - Медиапланирование; - Создание рекламных материалов; - Первоначальная настройка РК - Управление, корректировка РК; - Имиджевые РК; - Специальные акции, конкурсы; … eCRM и -маркетинг - Настройка триггерных сообщений; - Начальное формирование БД подписчиков; - Покупка БД; - Дизайн шаблонов рассылок; - Подготовка контента, оформление рассылки, исполнение; - Обработка ответов; - Спам-рассылки; … Инструментарий
28 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Дизайн, веб-разработка, создание контента - Создание веб-сайтов; - Создание мобильных сайтов и приложений; - Написание специфического текстового контента; - Создание рекламных материалов для интернета;... Размещение информации в отраслевых каталогах, тематических и торговых площадках - Анализ и подбор площадок; - Медиапланирование; - Advertorial; - Автоматизация; - Размещение информации; - Мониторинг и управление; … SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Медийная РК, промо-акция - Медиапланирование; - Создание рекламных материалов; - Первоначальная настройка РК - Управление, корректировка РК; - Имиджевые РК; - Специальные акции, конкурсы; … eCRM и -маркетинг - Настройка триггерных сообщений; - Начальное формирование БД подписчиков; - Покупка БД; - Дизайн шаблонов рассылок; - Подготовка контента, оформление рассылки, исполнение; - Обработка ответов; - Спам-рассылки; … Продвижение в соцсредах (SMM, социальный маркетинг) - Создание и поддержка аккаунтов в сетях; - «Брендовый» дизайн; - Собственный блог (Standalone); - Адаптация контента и трансляция его в SM (SMO); - Создание специфического контента; - Разработка игр; - Информационная поддержка пользователей/клиентов … Инструментарий
29 Консалтинг и аналитика - Стратегия присутствия в интернете и стратегии продвижения, система KPI; - Проектирование интернет-представительств; - Аудит сайта (usability, технический, маркетинговый); - Аналитика и отслеживание эффективности всех активностей; … Дизайн, веб-разработка, создание контента - Создание веб-сайтов; - Создание мобильных сайтов и приложений; - Написание специфического текстового контента; - Создание рекламных материалов для интернета;... Размещение информации в отраслевых каталогах, тематических и торговых площадках - Анализ и подбор площадок; - Медиапланирование; - Advertorial; - Автоматизация; - Размещение информации; - Мониторинг и управление; … SEO - Семантический анализ; - Оптимизация сайта; - Факторы региональности, поведения; - Регистрация в сервисах веб-мастеров; - Бесплатное размещение ссылок с внешних документов; - Платные ссылки; - Сниппеты;... Медийная РК, промо-акция - Медиапланирование; - Создание рекламных материалов; - Первоначальная настройка РК - Управление, корректировка РК; - Имиджевые РК; - Специальные акции, конкурсы; … eCRM и -маркетинг - Настройка триггерных сообщений; - Начальное формирование БД подписчиков; - Покупка БД; - Дизайн шаблонов рассылок; - Подготовка контента, оформление рассылки, исполнение; - Обработка ответов; - Спам-рассылки; … Продвижение в соцсредах (SMM, социальный маркетинг) - Создание и поддержка аккаунтов в сетях; - «Брендовый» дизайн; - Собственный блог (Standalone); - Адаптация контента и трансляция его в SM (SMO); - Создание специфического контента; - Разработка игр; - Информационная поддержка пользователей/клиентов … Инструментарий Контекстная РК - Семантика; - Медиапланирование; - Аккаунтинг; - Формирование объявлений; - Мониторинг и оптимизация; - Автоматизация; …
30 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения 1
31 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) 1 2
32 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК 1 2 3
33 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК
34 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM
35 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM Простой «комплекс»: SEO+Контекст
36 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM Простой «комплекс»: SEO+Контекст Интернет-PR 7
37 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM Простой «комплекс»: SEO+Контекст Интернет-PR Консалтинг (usability-анализ, настройка аналитики, технический аудит сайта, стратегия интернет-присутствия, проектирование представительств, планы продвижения…) 7 8
38 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM Простой «комплекс»: SEO+Контекст Интернет-PR Консалтинг (usability-анализ, настройка аналитики, технический аудит сайта, стратегия интернет-присутствия, проектирование представительств, планы продвижения…) Партнерские программы, лидогенерация (CPA)
39 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM Простой «комплекс»: SEO+Контекст Интернет-PR Консалтинг (usability-анализ, настройка аналитики, технический аудит сайта, стратегия интернет-присутствия, проектирование представительств, планы продвижения…) Привлечение трафика Партнерские программы, лидогенерация (CPA)
40 Форматы услуг. Разработка, обслуживание веб-сайтов, контент, технологические решения Поисковая оптимизация (позиции, трафик, позиции+ трафик, абонемент) Контекстная РК Медийная РК SMM Простой «комплекс»: SEO+Контекст Интернет-PR Консалтинг (usability-анализ, настройка аналитики, технический аудит сайта, стратегия интернет-присутствия, проектирование представительств, планы продвижения…) Привлечение трафика Партнерская программа, лидогенерация (CPA) Комплексный интернет- маркетинг 1
41 Показательной приметой взросления рынка является то, предложения ИМ- агентств корректируются и в списках услуг появляются формулировки, отражающие естественные маркетинговые задачи и им соответствующие запросы клиентов. Пакеты услуг «от задачи» - Продвижение брендов; - Формирование спроса, вывод нового товара на рынок; - Повышение продаж, повышение эффективности работы интернет-магазина; - Поиск потенциальных клиентов; - Противодействие негативу; - Интернет-продвижение на иностранных рынках; - Управление репутацией; …
42 Услуги 2011.
43 Тренды, гипотезы, прогнозы.
44 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1
45 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1 Мобильный маркетинг - рост спроса, предложения, объема услуг; 2
46 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1 Мобильный маркетинг - рост спроса, предложения, объема услуг; 2 Социализация маркетинга (маркетинг 3.0, sCRM, краудсорсинг); 3
47 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1 Мобильный маркетинг - рост спроса, предложения, объема услуг; 2 Социализация маркетинга (маркетинг 3.0, sCRM, краудсорсинг); 3 Расширение списка услуг агентств, повышение комплексности, нестандартные решения (digital-агентство); 4
48 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1 Мобильный маркетинг - рост спроса, предложения, объема услуг; 2 Социализация маркетинга (маркетинг 3.0, sCRM, краудсорсинг); 3 Расширение списка услуг агентств, повышение комплексности, нестандартные решения (digital-агентство); 4 Возможные слияния, партнерства узкоспециализированных агентств; 5
49 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1 Мобильный маркетинг - рост спроса, предложения, объема услуг; 2 Социализация маркетинга (маркетинг 3.0, sCRM, краудсорсинг); 3 Расширение списка услуг агентств, повышение комплексности, нестандартные решения (digital-агентство); 4 Возможные слияния, партнерства узкоспециализированных агентств; 5 Значительный рост сегмента eCRM/ -маркетинг (+ лояльность, повторные продажи); 6
50 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Повышенное внимание к креативу, веб-разработке и технологическим решениям; 1 Мобильный маркетинг - рост спроса, предложения, объема услуг; 2 Социализация маркетинга (маркетинг 3.0, sCRM, краудсорсинг); 3 Расширение списка услуг агентств, повышение комплексности, нестандартные решения (digital-агентство); 4 Возможные слияния, партнерства узкоспециализированных агентств; 5 Значительный рост сегмента eCRM/ -маркетинг (+ лояльность, повторные продажи); 6 Видимый предел контекстной рекламы в некоторых областях (стоимость привлеченного посетителя на грани коммерческого интереса); 7
51 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Разработка систем автоматизации ИМ (SEO, контекст, SMM...); 8
52 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Разработка систем автоматизации ИМ (SEO, контекст, SMM...); 8 Рост спроса в регионах, региональные партнеры или представительства крупных агентств; 9
53 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Разработка систем автоматизации ИМ (SEO, контекст, SMM...); 8 Услуга для крупных клиентов - «доверительное управление интернет-магазином»; 10 Рост спроса в регионах, региональные партнеры или представительства крупных агентств; 9
54 Тренды, гипотезы, прогнозы: развитие ИМ-агентств, изменение спроса, формата услуг. Разработка систем автоматизации ИМ (SEO, контекст, SMM...); 8 Услуга для крупных клиентов - «доверительное управление интернет-магазином»; 10 Интернет-маркетинг не только плотно интегрируется с офф-лайн маркетингом, но и для многих бизнесов может стать его ядром. 1 Рост спроса в регионах, региональные партнеры или представительства крупных агентств; 9
55 Специальные благодарности экспертам, принявшим участие в опросе: Воронюк Антон (web-promo.com.ua) Бахтиаров Алексей (infobox.ru) Зельманов Игорь Ковалев Валерий (holodilnik.ru) Козлов Дмитрий (defa.ru) Лебедев Андрей (imhonet.ru) Липовой Дмитрий (myrmex.ru) Полосин Зураб (medianation.ru) Попова Елена (adwex.ru) Сапрыкин Игорь (marketing.ane.ru) Сковородников Олег (vipro.ru) Смекун Лия Сорокин Василий (techart.ru) Трибунская Елизавета (webadvance.ru) Уваров Максим (wikimart.ru) Шатилова Евгения (mail.ru) Шиколенков Тимофей (audiomania.ru) а также сотрудникам Promo.Techart
56 Маркетинговая группа «Текарт» Спасибо за внимание! Research Advert Promo PR Web Design Photo Branding Никулин Илья facebook.com/ilya.nikulin techart.ru facebook.com/Techartgroup twitter.com/techart
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.