Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsaburovo1828.ru
1 Южное окружное управление образования ГБОУ центр образования 1828 «Сабурово» Детская Академия русской культуры Музей народного ДПИ им.Засл.учителя РФ Г.А.Величкиной « Детская Академия русской культуры, как институт социализации и социокультурной коммуникации подрастающего поколения. » Резанов Л.В., руководитель коллектива, канд.пед.наук Москва, 2012
2 Page 2 Концепция этнокультурного образования в России (2006 г.) «…Этнокультурное образование нацелено на освоение подрастающим поколением тех национально-культурных традиций, в которых воплощены высшие духовно- нравственные ценности как отдельных этносов, так и всего человечества…». Шпикалова Т.Я., Бакланова Т.И., Ершова Л.В. Концепция этнокультурного образования в РФ, - Шуя, ГОУ ВПО «ШГПУ», Изд-во «Весть», 2006, - С.13.
3 Page 3 Взаимодействие с научной школой доктора пед.наук, профессора Т.Я.Шпикаловой Формирование программы образовательных этнографических экспедиций в регионах России, участие во Всероссийских научно-практических конференциях, ярмарках художественных ремесёл и др. мероприятиях проходит в тесном контакте с профессорско-преподавательским составом. На фото: Т.Я.Шпикалова, Л.В.Косогорова, В.Н.Бурчевский,Л.В.Неретина, В.Н.Банников, Л.В.Ершова и др.
4 Page 4 Внешние и внутренние связи Академии ДАРК МИОО МГУКИ ДДЮТЭ ЦО ОМЦ СЮТУР Кафедра технологии, Лаборатория народоведения Кафедра ДПТ, кафедра дизайна Лаборатория технологии, Лаборатория МСМ Администрация ЦО, учителя и педагоги ДО Отдел туризма и краеведения Отдел туризма, Отдел креведения
5 Page 5 Структура организации, самоуправление Организация имеет свою структуру. Общее собрание Старшая группа Совет Президента, актив музея ДПИ Родительскоесобрание Средняя группа
6 Page 6 Цели и задачи детской организации, членство и звания в организации Цель этнокультурного образования подрастающего поколения, заключается в развитии личности, формировании яркой индивидуальности, понимающей истоки культуры, умеющей оценить непрерывную связь времён, отождествляя свои корни, меру ответственности за сохранение и приумножение национальных и мировых ценностей с безусловным пониманием своего места в настоящем времени и осознанным целеполаганием будущей деятельности.
7 Page 7 Ежегодные образовательные этнографические экспедиции и их значение За семнадцать лет совершено сорок четыре экспедиции. Коллектив Академии побывал в Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Новгородской, Белгородской, Нижегородской областях, Карелии, Красноярском крае, Бурятии, Удмуртии, Камчатке и др. География путешествий Академии за период с 1995 по 2012 г.г. охватывает восемнадцать регионов России. На фото: Красноярский край- 2010, Соловки-2011, Удмуртия-2012
8 Page 8 Из архива фотолетописи экспедиции Детской Академии русской культуры в Удмуртию в 2012 г.
9 Page 9 Из архива фотолетописи экспедиции Детской Академии русской культуры на Камчатку в 2012 г.
10 Page 10 Народный мастер России – носитель традиционной культуры. Персонифицированное воспитание подрастающего поколения Персонифицированное воспитание посредством знаменитого мастера, «первоклассного умельца», педагога, учёного является превалирующим, составляющим основу всех выездных мероприятий… На фото: А.В.Рябчиков (г.Белгород), В.Кармокулов (д.Кузомень), С.И.Балаев (п.Богородское), В.Н.Бурчевский (г.Архангельск), С.В.Виданов (п.Шишкин лес).
11 Page 11 Формирование коллектива и каждой индивидуальности в этом коллективе. Разработаны законы взаимодействия друг с другом («Гостя», «поднятой руки», «12 секунд», «приятного аппетита», «часа свободы» и др.), критерии оценки участников по эмоционально-ценностным и деятельностным характеристикам, а также физической и специальной туристско-экспедиционной подготовке.
12 Page 12 Преемственность школьных поколений (передача опыта, знаний, норм поведения, приоритеты). В формировании ключевых компетенций младших воспитанников принимают непосредственное отношение старшие ребята, у которых за плечами несколько экспедиций, участие в Окружных и городских конкурсах, выставках и олимпиадах.
13 Page 13 Продуктивная деятельность в Детской Академии русской культуры Технологическое проектирование художественных изделий, выставочная и конкурсная деятельность, выступления на Московских конференциях экспедиционных отрядов и научно-познавательных Ассамблеях, выпуск экспедиционных отчётов и многое др. позволяют ориентироваться в окружающем пространстве, принимать смелые и самостоятельные решения, развивать пытливый взор, учиться на лучших примерах наших современников, оттачивать свой характер и уже в школьные годы проявлять свою состоятельность, как гражданина России.
14 Page 14 Достижения Детской Академии русской культуры С 1997 г. – призёры Московских ОЛИМПИАД по технологии; С 2007 г. – призёры ПЕРВЕНСТВ г.Москвы по экспедиционному туризму; В 2010 г. – участники Международного фестиваля этнической музыки; В 2010, 2012 г. – победители Региональной ОЛИМПИАДЫ по технологии
15 Page 15 Детская Академия русской культуры при ГБОУ центр образования 1828 «Сабурово» Наш адрес: г.Москва, Каширское ш., 55/7 Телефон Зам.директора школы: (495) Факс директора школы: (495) Сайт Г Б ОУ ЦО 1828 «Сабурово»: Сайт Детской Академии русской культуры и школьного музея народного ДПИ им.Засл.учителя РФ Г.А.Величкиной: Москва, 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.