Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmininform-nnov.ru
1 Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году Министр Кучин Сергей Валентинович
2 ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)»
3 Цель программы Основная цель Программы – повышение качества жизни граждан Нижегородской области на основе использования возможностей информационных и телекоммуникационных технологий. 3
4 Финансирование программы (млн.руб.) 4
5 Изменение объемов финансирования по программе ПериодСумма (тыс. руб.) Август 2011 года (Программа утверждена ) ,8 Декабрь 2011 года ,8 Август 2012 года
6 Основные результаты программы в 2012 году на основании индикаторов
7 Индикаторы реализации Программы 7 Доля государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа первоочередных государственных услуг, определенных для перевода в электронный вид.
8 Перевод услуг в электронный вид 8 I этап Размещение информации об услугах на портале государственных и муниципальных услуг Узнать о предоставляемых услугах
9 Перевод услуг в электронный вид 9 II этап Размещение бланков документов на портале государственных и муниципальных услуг, необходимых для получения услуги Получить бланки документов
10 Перевод услуг в электронный вид 10 III этап Возможность предоставления заявителем в электронном виде документов для получения услуги Отправить документы в электронном виде
11 Перевод услуг в электронный вид 11 Реализация возможности мониторинга хода обработки запроса Узнать о выполнении услуг V V V На регистрации На рассмотрении Выполнено IV этап
12 Перевод услуг в электронный вид 12 V этап Получение результата предоставления услуги в электронном виде
13 Мастер электронных форм заявлений 13
14 Индикаторы реализации Программы Доля органов исполнительной власти, имеющих официальные сайты, информационно наполненные в соответствии с действующим законодательством, от общего количества органов исполнительной власти Нижегородской области. 14
15 Индикаторы реализации Программы Доля органов исполнительной власти, участвующих в оказании государственных услуг, имеющих возможность подключения ведомственных информационных систем к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области 15
16 Региональная система межведомственного электронного взаимодействия 16 РСМЭВ ОИВ N ОМСУ N ОИВ 1 ОМСУ 1 Нижегородская область СМЭВ СПУН МЭФЗ МИНИНФОРМ ФОИВ
17 Региональная система межведомственного электронного взаимодействия 17 СИСТЕМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Межведомственное электронное взаимодействие внутри региона – 100% готовность Н И Ж Е Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь Предоставляют сведения 64 – необходимо региону К 56 – уже предоставлен доступ, из них по 37 – имеются технические проблемы Предоставляем сведения 22 – необходимо ФОИВ 22 – можем предоставить Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Е О Р Г А Н Ы В Л А С Т И
18 Универсальная электронная карта (УЭК) 18
19 Центр телефонного обслуживания населения
20 Основные мероприятия и проекты, реализованные в 2012 году.
21 Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) 21
22 Планируемое количество МФЦ в районах Нижегородской области 22
23 Информационно-телекоммуникационная корпоративная сеть ОИВ и МСУ 23 Проведены основные подготовительные работы Закуплено сертифицированное оборудование Создание защищенного сегмента сети планируется с 2013 года
24 Оптимизация расходов ОИВ НО на услуги доступа к сети Интернет 24
25 Сопровождение единой системы электронного документооборота ОИВ и МСУ 848 автоматизированных рабочих мест во всех органах исполнительной власти Нижегородской области 791 автоматизированное рабочее место в органах местного самоуправления. 25
26 Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Посещаемость портала составляет в среднем человек в месяц. В 2012 году портал в очередной раз признан лучшим региональным порталом государственных и муниципальных услуг среди субъектов РФ. 26
27 Обучение сотрудников ОИВ Протестировано более 1000 человек Дистанционное обучение прошли более 300 работников ОИВ и МСУ 27
28 Электронный гражданин 28
29 Создана нормативная база в сфере информатизации 29
30 Популяризация проектов в сфере информатизации 30
31 Мониторинг 31 Опрошено 8865 человек Исследовано 14 государственных услуг
32 Мониторинг 32 Опрошено 8865 человек Исследовано 5 муниципальных услуг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.