Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmosdefektolog.ru
2 Развитие пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с нарушенным слухом (на примере правильного употребления предлогов «на» – «под») Автор: учитель – дефектолог Андреева Е.Л.
3 Ч ТО ЭТО? ЯБЛОКО ГРУША
4 МОЛОДЕЦ!!!
5 Г ДЕ ЛЕЖИТ ЯБЛОКО? Г РУША ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ. Я БЛОКО ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ГРУША?
6 Г ДЕ ЛЕЖИТ ЯБЛОКО? Г ДЕ ЛЕЖИТ ГРУША? Г РУША ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Я БЛОКО ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
7 УМНИЦА!
8 Ч ТО ЭТО? ПОМИДОРЛУК
9 Г ДЕ ЛЕЖИТ ПОМИДОР? П ОМИДОР ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ЛУК? Л УК ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
10 Г ДЕ ЛЕЖИТ ЛУК? Л УК ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ПОМИДОР? П ОМИДОР ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
11 У МНИЦА!
12 Ч ТО ЭТО? ЛИМОН ВИНОГРАД
13 Г ДЕ ЛЕЖИТ ЛИМОН? Л ИМОН ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ВИНОГРАД? В ИНОГРАД ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
14 Х ОРОШО!
15 Ч ТО ЭТО? ОГУРЕЦПЕРЕЦ
16 Г ДЕ ЛЕЖИТ ОГУРЕЦ? О ГУРЕЦ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. Г ДЕ ЛЕЖИТ ПЕРЕЦ? П ЕРЕЦ ЛЕЖИТ ПОД СТОЛОМ.
17 ВСЁ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.