Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемippk.ru
1 Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска
2 Концепция модернизации образования: «Школа должна давать не только информацию, но и способы работы с ней. Школьники должны научиться учиться, то есть самостоятельно приобретать новые знания».
3 Усвоение Понимание + Запоминание
4 Овладение Усвоение + Применение знаний на практике на практике
5 Ведущие формы творческой и учебно-исследовательской деятельности Кружки Кружки Детские объединения Детские объединения Факультативы Факультативы Элективные курсы Элективные курсы Индивидуально-групповые занятия Индивидуально-групповые занятия
6 Сопутствующие формы творческой и учебно-исследовательской деятельности Научно-практические конференции Научно-практические конференции Общешкольный фестиваль «Парад наук» Общешкольный фестиваль «Парад наук» Семинары для педагогов и школьников Семинары для педагогов и школьников Мастер-классы для педагогов и школьников Мастер-классы для педагогов и школьников Встречи с учёными и преподавателями высших и средних профессиональных заведений Встречи с учёными и преподавателями высших и средних профессиональных заведений Участие в сетевых сообществах Участие в сетевых сообществах Публикации работ Публикации работ Участие в конкурсах различных уровней Участие в конкурсах различных уровней
7 Проблемы организации исследовательской деятельности школьников во внеурочное время Неготовность учителей к организации учебно-исследовательской деятельности Неготовность учителей к организации учебно-исследовательской деятельности Учителя не умеют правильно организовать и контролировать ход исследования ученика Учителя не умеют правильно организовать и контролировать ход исследования ученика Учителя не могут определить проблему по выбранной учеником теме и правильно описать её Учителя не могут определить проблему по выбранной учеником теме и правильно описать её
8 Проблемы организации исследовательской деятельности школьников во внеурочное время Учителя не могут оказать помощь при затруднениях «маленького исследователя» в определении цели и задач исследования; предмета и объекта исследования; выдвижении гипотезы исследования Учителя не могут оказать помощь при затруднениях «маленького исследователя» в определении цели и задач исследования; предмета и объекта исследования; выдвижении гипотезы исследования Наблюдается процесс устаревания тем исследовательских работ Наблюдается процесс устаревания тем исследовательских работ
9 Проблемы организации исследовательской деятельности школьников во внеурочное время Недостаточно оснащена информационно-материальная база образовательного учреждения Недостаточно оснащена информационно-материальная база образовательного учреждения Отсутствие единых требований к исследованию и единых критериев оценивания исследовательских работ на различных конференциях и конкурсах Отсутствие единых требований к исследованию и единых критериев оценивания исследовательских работ на различных конференциях и конкурсах
10 Пути решения проблем учебный год Творческая группа учителей «ИКТ: на уроке и после»
11 Пути решения проблем Основные направления работы творческой группы Поиск и систематизация идей, способствующих модернизации системы образования Проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития образования Проектирование новых образовательных моделей, отвечающих современным задачам образования
12 Пути решения проблем учебный год Школьное НОУ «Мой путь в науку»
13 Пути решения проблем Основные направления работы ШНОУ Включение в учебно-исследовательскую деятельность способных учащихся Обучение учащихся работе с научной литературой Формирование культуры научного исследования Оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы
14 Пути решения проблем В помощь учителям и ученикам Консультации Обсуждение основных элементов исследования научно-исследовательских работ Встречи-консультации с учителями-предметниками Критерии и требования к оформлению исследовательских работ
15 Пути решения проблем В помощь учителям и ученикам Семинары Виды творческих, исследовательских работ Культура выступления. Ораторское искусство Методы научного исследования
16 Пути решения проблем В помощь учителям и ученикам Мастер-класс Мастер-класс Организация работы по подготовке исследовательских работ по математике к конкурсам и конференциям к конкурсам и конференциям
17 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и умеет добывать эти знания. Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и умеет добывать эти знания. В. П. Вахтеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.