Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzavuch.info
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) школа – интернат 28 V вида Творческий проект Номинация проекта: МОЯ ПРОФЕССИЯ В ГОРОДЕ Авторы проекта: Жаров Семён, Сучков Илья, Горбунов Владимир, Ульянов Алексей, Слепнёв Артем, Смолыгин Андрей, Ерёмин Владимир Руководитель проекта: Модлина Леонора Васильевна Москва 2012 г.
2 Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику коррекционной школы. Цель проекта: помочь выпускнику в профессиональном самоопределении. Ожидаемые результаты: повысить желание выпускника выбрать профессию рабочего. Объект исследования: профессиональная карьера выпускника. Предмет исследования: процесс выбора рабочей профессии. Гипотеза исследования: процесс выбора профессии.
3 Для того, чтобы сделать карьеру успешной, необходимо, как можно раньше изучить свои способности и возможности. Мы уже в 8-ом классе стали задумываться о том, чем будем заниматься в дальнейшей жизни. И немного подумав решили, что: Для упрощения поиска работы полезно знать классификацию существующих специальностей Профессия «СЛЕСАРЬ» имеет много родственных профессий.
4 Моя профессия, слесарь!
6 Нам часто задают вопрос: Кем вы планируете работать?» На него нелегко ответить, заранее не определив свои качества, способности, особенности личностные.
7 Родственные профессии
9 Правда красивые сооружения? А знаете ли вы, кто их строил и поддерживает их благосостояние? Правда красивые сооружения? А знаете ли вы, кто их строил и поддерживает их благосостояние?
12 Профессия слесарь берет своё начало с того момента, как человечество стало изобретать машины, механизмы, когда понадобились специалисты для их сборки, обслуживания и ремонта. Впервые о слесарном деле упоминалось в 1463 году в венском архиве, а в 1545 году в Германии образовался слесарный цех. Название профессии произошло от немецкого слова«schlos» замок. Шлоссеры так называли мастеров, изготавливающих замки.
13 Я мечтаю стать слесарем по ремонту движущегося состава в метро. Хочу стать хорошим специалистом с профессиональным образованием, высоким интенллектом. Умением общаться с людьми.
15 Функциональные обязанности Слесарь занимается: Монтажом Монтажом Наладкой Наладкой Регулировкой Регулировкой Диагностированием Диагностированием механизмов механизмов
16 Сборка, разметка, замена или реставрация механизмов, рубка металла, опиловка металла, гибка металла, нарезание резьбы метчиком или плашкой (вручную), притирка, шабрение, сборочные работы, и это далеко не полный список работ, выполняемых слесарем.
17 ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
20 Я, Жаров Семён, и моя будущая профессия – слесарь. Я выбрал эту специальность, потому что вижу в ней большие перспективы. Сейчас я расскажу вам о некоторых плюсах этой профессии. Один из плюсов является количество вакансий на эту должность можно найти на страницах газет и в Интернете. И плюсом является достойная зарплата. Я долго не думал, так как считаю это моя профессия.
22 Труд слесаря относится к категории работ со средней физической нагрузкой. Он должен обладать хорошим здоровьем в области сердечно сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. У него должно быть хорошее зрение, память и точный глазомер.
23 Перспективы профессии слесарь широкого профиля Возможность карьерного роста ( мастер или начальник цеха). Высокая оплачиваемость труда – руб
24 Пути получения профессии Профессиональный лицей329 ул.Введенского1 слесармеханосборочного цеха т ПТУ 53 автослесарь Лефортовский вал д.26 т Технический колледж «Мосэнерго» Кировоградская 11 Слесарь по ремонту оборудования т Профессиональный лицей 310 Биберевская д.6 Слесарь широкого профиля т
25 Видеоролик с выступлением учащегося Я………………………………… выбираю себе профессию автослесаря. В этой профессии меня привлекает разнообразие функций и обязанностей,. Нравится смотреть, как машина рождается заново, общению с разными людьми, возможностью помогать им.
27 ВЫВОД: Выполнение этого проекта помогло нам точно определиться, кем мы хотим быть. Уже сейчас мы думаем о своей дальнейшей судьбе, поэтому стараемся лучше учиться, подготовится к экзаменам, подготовится к экзаменам, ведь от этого зависит, как сложиться наша судьба. ведь от этого зависит, как сложиться наша судьба.
28 Глобальная энергетическая проблема / Под общей ред. И.Д. Иванова. – М.: Наука, Глобальная энергетическая проблема / Под общей ред. И.Д. Иванова. – М.: Наука, Справочник по курсовому обучению: обработка древесины и металла, электротехнические и ремонтные работы: Пособие для учащихся 5-7 классов / И.А. Карабанов, А.А, Дергачев. – М.: Просвещение, Справочник по курсовому обучению: обработка древесины и металла, электротехнические и ремонтные работы: Пособие для учащихся 5-7 классов / И.А. Карабанов, А.А, Дергачев. – М.: Просвещение, Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, Энциклопедический справочник школьника. В 2 т. – М.: Рус. Энцикл. Товар-во, Энциклопедический справочник школьника. В 2 т. – М.: Рус. Энцикл. Товар-во, Энциклопедический словарь юного техника. / Сост. Б.В. Зубков, С.В. Чумаков. – М.: Педагогика, Энциклопедический словарь юного техника. / Сост. Б.В. Зубков, С.В. Чумаков. – М.: Педагогика, Источники:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.