Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinga-dymova.ru
2 Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП
3 Цель работы: Изучив опыт использования рекламы, как одного из средств продвижения товаров и услуг населению, создать рекламный плакат для гимназии.
4 Задачи : Изучить литературу по созданию рекламы. Провести социальный опрос среди родителей гимназистов. Создать печатный плакат «Любимая гимназия».
5 Объектом исследования является реклама, которая имеет свою историю развития, привлекает потребителя, имеет несколько видов и работает по определенным законам
6 Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, как родители выбирали школу для вас. Как правило, родители всеми силами стараются оградить своих малышей от проблем, существующих в современном обществе, поэтому они стараются найти для ребенка безопасную школу. Они спрашивали знакомых, заглядывали в соседние школы, сидели в социальных форумах в интернете… Как можно изменить сложившуюся ситуацию и привлечь внимание родителей к нашей гимназии? А ведь и правда, у нашей гимназии уже давно есть и герб, и гимн! Это замечательная школа со своими традициями, опытом работы и прекрасными учителями, почему бы об этом не рассказать нашим потенциальным родителям и ученикам. Одним из способов решения этой проблемы является создание своей собственной рекламы.
7 Изучив влияние рекламы на людей, мы решили выбрать направлением своей работы – создание рекламы силами учащихся нашего класса. Мы считаем, что младшим школьникам будет интересно не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что может сделать рекламу, созданную детьми более искренней, избавленной от штампов. По нашему мнению, созданные таким образом рекламные продукты, пробуждают в детях любовь и гордость к своей гимназии, воспитывают уважение к учителям и воспитателям. А значит эта работа, будет способствовать воспитанию нравственного человека, неравнодушного к месту, где проводит так много времени.
8 Результаты соц опроса родителей 35% - привели к нам своих детей по рекомендациям специалистов, 30% - по рекомендациям родственников, знакомых или друзей, 4% - по слухам, 11% - наводили справки и проверяли слухи, 4% - прочитали в интернете 17% - отдали к нам уже второго ребенка!
9 Вывод: Так как при помощи рекламы можно привлечь еще 30% родителей, то гимназии нужна реклама!
13 На выставке рекламных плакатов можно было увидеть все атрибуты рекламной продукции: 1.Это и разнообразные визуальные образы нашей гимназии. 2. Придуманы разнообразные слоганы: - Нам доверяют самое ценное; - ГРК – умные всегда; - Успех и удача- вот наша задача; - Среднее образование высшего качества; -Поступай в гимназию – получай знания, языки, внимание; - Жизнь – это учеба; - Прокачаем ваши мозги; -Мы счастливы – родители спокойны. 3. Изображение реального продукта - От Незнайки до Знайки
14 Создание рекламы заставило отбросить все ненужные детали, все лишнее и сфокусировать всё внимание на идее. Говорят, что наружная реклама не просто реклама больших размеров, а реклама больших идей, и в нашей рекламе звучит главная идея – «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО». Образы веселых и счастливых детей, которые с удовольствием бегут в школу и учителя, встречающего детей. Яркий и хорошо запоминающийся слоган «СЧАСТЛИВЫ ДЕТИ – ДОВОЛЬНЫ РОДИТЕЛИ»
16 Работа над проектом ещё не закончена. Хотелось бы попробовать снять рекламный видеоролик, а так же записать варианты звуковой рекламы для радио. Мы надеемся, что нашу рекламу поместят на сайте нашей гимназии, повесят в холлах гимназии и академии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.