Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtgasu.ru
1 Управление информации, рекламы и связей с общественностью
2 Имидж – это продукт компании, над которым она работает, который она развивает, создавая тот образ, который нравится ей самой и широкой аудитории. Имиджевая политика ТюмГАСУ – это совокупность целей, отражающих образовательную, научную и иную деятельность регионального высшего учебного заведения в информационной и имиджевой сфере. Цели направлены на формирование позитивного общественного мнения и в целом на поддержание положительного имиджа ТюмГАСУ.
3 Управление информации, рекламы и связей с общественностью 1. Паспорт целевой программы развития «Имиджевая политика ГОУ ВПО ТюмГАСУ» 2. Обоснование необходимости продолжения реализации программы «Имиджевая политика ГОУ ВПО ТюмГАСУ» 3. Цели и задачи Программы 4. Направления реализации Программы 5. Методы реализации Программы 6. Финансовое обеспечение Программы 7. Управление и контроль реализации Программы 8. Ожидаемые результаты реализации Программы
4 Управление информации, рекламы и связей с общественностью НаименованиеИмиджевая политика ГОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» на 2011–2013 гг. Заказчик программыУченый совет ТюмГАСУ Основные разработчики программыПроректор по связям с общественностью Ханова Н.И. Отдел рекламы и информации Основная цель программыФормирование позитивного общественного мнения и в целом поддержка положительного имиджа ТюмГАСУ: популяризация ТюмГАСУ как учебного, научного и культурного центра; обеспечение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности ТюмГАСУ; расширение единого информационного пространства для решения образовательных, научных, социально- экономических задач вуза. Сроки реализации программы2011–2013 гг.
5 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Механизм реализации программы 1. Обеспечение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности университета. Направление включает в себя: ТюмГАСУ как учебного, научного и кпопуляризация ультурного центра; обеспечение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности ТюмГАСУ; расширение единого информационного пространства для решения образовательных, научных, социально-экономических задач вуза.
6 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Механизм реализации программы 2. Создание благоприятного имиджа вуза: формирование имиджа вуза, его положительной репутации через информацию о научной, профориентационной, социально и экономически значимой деятельности вуза создание организационной культуры, составной частью которой является фирменный стиль
7 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Механизм реализации программы 3. Перспективная деятельность: Создание и развитие фото-видеоархива вуза Формирование электронной летописи вуза Создание студенческого телерадиовещания
8 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Контроль исполнения программы Ректор ТюмГАСУ Ученый совет ТюмГАСУ
9 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Источники финансирования Бюджет ГОУ ВПО ТюмГАСУ средства от приносящей доход деятельности; целевые средства; другие средства, не запрещенные законом.
10 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Ожидаемые конечные результаты реализации программы Повышение общественного престижа ТюмГАСУ: поддержка репутации устойчивого вуза, ориентированного на подготовку успешных в профессиональном и социальном плане специалистов для строительного комплекса; поддержка позитивного имиджа профессорско- преподавательского состава университета и ректора. Сохранение традиций вуза и преемственности поколений строителей.
11 Управление информации, рекламы и связей с общественностью
12 Программа на 2011–2013 гг. составлена в соответствии с концепцией развития имиджевой политики ГОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», утвержденной решением Ученого Совета от , и является логическим продолжением Программы имиджевой политики ТюмГАСУ на 2008– 2010 гг.»
13 Управление информации, рекламы и связей с общественностью
14 «Позиционирование университета на региональном рынке образовательных услуг как одного из ведущих учреждений в области образовательной, научной и инновационной деятельности и повышения на этой основе его конкурентоспособности».
15 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Поддержка позитивного общественного мнения и в целом положительного имиджа ТюмГАСУ: популяризация ТюмГАСУ как учебного, научного и культурного центра; обеспечение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности ТюмГАСУ; расширение единого информационного пространства для решения образовательных, научных, социально-экономических задач вуза; формирование имиджа вуза, его положительной репутации, создание организационной культуры, составной частью которой является фирменный стиль.
16 Управление информации, рекламы и связей с общественностью В сфере рекламы и информации: Создание системы эффективного информирования о вузе. Создание условий для свободного доступа целевых аудиторий (внешних и внутренних) к информации о деятельности ТюмГАСУ. Мониторинг аудиторий средств массовой информации, получение обратной связи от общественности целевых групп. Создание программ по установлению взаимодействия с политической и бизнес-элитой региона.
17 Управление информации, рекламы и связей с общественностью В сфере рекламы и информации: Защита ТюмГАСУ от недобросовестной и недостоверной информации о вузе. Формирование постоянного информационного потока о вузе с целью достаточного присутствия вуза в информационном пространстве. Создание высокотехнологичных телекоммуникационных и компьютерных средств, фирменных коммуникаций для оперативного производства и тиражирования информации о вузе.
18 Управление информации, рекламы и связей с общественностью В сфере создания благоприятного имиджа : Формирование социального имиджа вуза. Формирование внутреннего имиджа вуза. Формирование имиджа преподавателей и студентов вуза. Формирование визуального имиджа вуза. Бизнес-имидж вуза.
19 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Абитуриенты. Социально-активная часть населения. Административные органы местного, регионального и федерального уровней (в т.ч. Министерство образования РФ). Профессорско- преподавательский состав, сотрудники и студенты ТюмГАСУ. Представители СМИ.
20 Управление информации, рекламы и связей с общественностью профориентационная деятельность; представление интересов ТюмГАСУ на встречах, семинарах, презентациях; музейно-выставочная деятельность; экономические, политические и социальные проекты вуза, не связанные с академической деятельностью; организация и проведение презентаций, пресс-конференций и специальных PR- акций.
21 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Укрепление позиций ТюмГАСУ в информационном пространстве г. Тюмени и Тюменской области через обеспечение информационного доминирования. Продвижение бренда «Тюменский государственный архитектурно- строительный университет». Организация и проведение общевузовских значимых мероприятий, мероприятий ставших традицией
22 Управление информации, рекламы и связей с общественностью постоянное пополнение запасов блокнотов, календарей, ручек, планингов, визитниц, пакетов и другой сувенирной продукции, выполненной с учетом требований корпоративного стиля; выбор и изготовление сувениров, подарков; контроль корректного использования атрибутов университета.
23 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Создание высокотехнологичных телекоммуникационных средств, фирменных коммуникаций для оперативного производства и тиражирования информации о вузе: студии видеозаписи; прямых трансляций; Интернет- телевидения. Совершенствование хранения фото- и видеоархива ТюмГАСУ.
24 Управление информации, рекламы и связей с общественностью бюджетные средства; средства от приносящей доход деятельности; целевые средства; другие средства, не запрещенных законом. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета университета на соответствующий год.
25 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Ректор ТюмГАСУ Общая координация, проректор по связям с общественностью Текущая работа, отдел информации и рекламы Своевременное информирование о событиях, руководители подразделений
26 Управление информации, рекламы и связей с общественностью
27 Поддержка репутации устойчивого вуза, ориентированного на подготовку успешных в профессиональном и социальном плане специалистов для строительного комплекса. Повышение инвестиционной привлекательности университета Поддержка позитивного имиджа профессорско- преподавательского состава университета и ректора. Создание положительного образа студента ТюмГАСУ. Сохранение традиций вуза и преемственности поколений строителей.
28 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Целевая программа развития «Имиджевая политика ГОУ ВПО «ТюмГАСУ»
29 Управление информации, рекламы и связей с общественностью Наименование мероприятия Целевой показатель мероприятия Ед. изм.Плановое значение целевого показателяФинансирование, тыс. руб.Отв. лицо Срок исполнени я На меро- приятие 2011 г.,2012 г.,2013 г.,всего Обеспечение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности университета Информационное сопровождение всех мероприятий вуза. Кол-во мероприя тий Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Организация и проведение общевузовских мероприятий Кол-во мероприя тий Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Продвижение информации о вузе в СМИ Медиа/ед иница Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Создание благоприятного имиджа Формирование базы имиджевой и сувенирной продукции Кол-во наименов аний Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Организация и проведение презентаций, пресс- конференций и социальных PR-акций. Кол-во мероприя тий Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Профориентационная деятельность Кол-во меди/ед Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Перспективная деятельность Создание фото- видеоархива вуза Наименов ания в каталоге Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года Формирование электронной версии «Летопись ТюмГАСУ» Фото, видеороли ки Проректор по связям с общ. Ханова Н.И. В течение года ИТОГО: руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.