Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1252.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» 2012 год ЛОГОТИП
2 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ А КТУАЛЬНОСТЬ, ТЕМАТИКА И ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Включение учащихся в сложные системы деятельности является обязательным условием для последующего складывания кадрового резерва, прежде всего в области управления Включение учащихся в сложные системы деятельности является фактором формирования стабильного социального пространства жизни на территории Деятельностный подход обеспечивает эффективность ФГОС Мероприятие Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования, разработку и внедрение московского стандарта качества общего образования. Мероприятие Реализация механизмов развития кадрового потенциала системы общего образования, обеспечивающих удовлетворение потребностей в квалифицированных кадрах, реализацию ФГОС и содержательных приоритетов московской системы образования. Мероприятие Модернизация сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающая доступность качественных образовательных услуг, возможность построения индивидуальных образовательных траекторий на уровне района, в т.ч. через развитие системы профильного обучения. Деятельностный подход вводится одновременно и как принцип организации образовательного процесса (организуется деятельность учащихся) и как содержание образования (учащиеся овладевают деятельностью и управлением деятельности). (ЛОГОТИП)
3 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА Создание типовых моделей деятельностных образовательных ситуаций. Программирование форм включения учащихся в деятельностные образовательные ситуации. Освоение методики сценирования взаимодействия учитель-ученик и ученик- ученик в разных моделях деятельностных образовательных ситуаций. Разработка и проведение диагностики результативности обучения в деятельностных образовательных ситуациях на основе рефлексивных отчетов и текстов осмысления освоенного метапредметного содержания. (ЛОГОТИП)
4 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ М ЕХАНИЗМЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 1.Организационно-проектный этап. Сентябрь – декабрь Формирование школьной команды по складыванию сценариев организации деятельностных ситуаций и функционализация в команде. 2.Этап разработки сценариев. Ноябрь 2012-март Сценарии (2013, 2014) и уровневые подборки сценариев (2015) в разных предметных дисциплинах. 3.Этап разработки диагностических средств оценки качества введения системо-деятельностного и мыследеятельностного подхода на уровне образовательных ситуаций. Апрель 2013 – апрель Диагностические средства оценки качества введения системо-деятельностного и мыследеятельностного подхода на уровне образовательных ситуаций. 4. Этап расширенной инновации. Апрель 2014-май Трансляция готовых сценариев организации деятельностных ситуаций в образовательном процессе(2014) и технологии построения подобных сценариев (2015). (ЛОГОТИП)
5 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА (ЛОГОТИП)
6 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ С ОСТАВ И КОМПЕТЕНЦИИ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА (ЛОГОТИП) Состав и компетенции участников проекта. Научные руководители Алексеева Л.Н., Ковалева Н.Б. Финансовый оператор НИИИСРОО, ассоциация школ мыследеятельностной педагогики. Базовые учреждения: ГБОУ 1252, 1424, 756, 1595, Учреждения сети инновационной площадки: 212, 692, 1250, 697, Задел (имеющиеся научные, научно-методические и учебно- методические публикации): Алексеева Л.Н., Ассуирова Л.В. Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией., М., 2007.; Алексеева Л.Н., Ковалева Н.Б. Развитие способностей понимания в средней и старшей школе, М., 2008; Громыко Ю.В. «Труд самоопределения в современном мире» М., 2009 и др., выступления и статьи педагогов ГБОУ 1252,1424,756,2006, 1250 на конференциях «Образовательные технологии», «Мыследеятельностная педагогика» и сборниках данных конференций
7 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ П РЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И ТИРАЖИРОВАНИЮ ИННОВАЦИИ (ЛОГОТИП) Сценарии, разработанные педагогами ГБОУ под руководством НИИИСРОО, являются объектом собственности ГБОУ и НИИИСРОО. Их коммерционализация строится путем издания сборников сценариев, использованием сценариев для проведения платных мастер-классов и стажировок. Тиражирование и продвижение инновации обеспечивается системой экспертных оценок конкурсов ЦИДО, «Учитель школы будущего»,публикациями, использованием результатов разработок в ПК, организацией стажировочной деятельности. Данная инновация может вводиться в ГБОУ, заинтересованных в обеспечении таких процессов, как социализация учащихся, поддержка при проведении коррекционной работы с учащимися и адаптации их в образовательном процессе; включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность. Социокультурная значимость инновации в переходе к новому формату образовательного процесса, соответствующего уровню информационного общества.
8 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Н ЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ, ТРЕБУЕМОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Из средств ГБОУ. Грантовая поддержка. (ЛОГОТИП)
9 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ К ОНТАКТЫ : Анурова Ирина Владимировна Директор ГБОУ СОШ (499) Заместитель директора по инновационной деятельности Шатковская Людмила Васильевна (ЛОГОТИП)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.