Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемBaikal_Internet_Forum
2 Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает Вам: Создание и продвижение официальных брендовых групп и сообществ в социальных сетях (Vkontakte.ru, Facebook.ru, Odnoklassniki.ru), партизанские кампании в блогосфере (Livejournal.ru, twitter.ru, Irkutsk.me); Продвижение товаров/услуг/брендов на региональных порталах и форумах (Irk.ru, portirkutsk.ru, babr.ru); Продвижение видеороликов (Youtube.ru, Rutube.ru); Создание и распространение в Интернете слухов с целью увеличения продаж, создания имиджа человека или торговой марки.
4 Сопровождение корпоративного сообщества сотового оператора МТС (Май …) Задачи: 1.Повышение лояльности к бренду 2.Обратная связь 3.Быстрое информирование о новостях сотового оператора
5 В цифрах: 1.В сообществе 1639 подписчиков 2.Открыто 75 тем 3. Проведено более 20 конкурсов 4.Максимальное количество уникальных посетителей на 19 мая 2011 – человек 5.Средняя статистика на сегодня – 69 человек 6.Группа была запущенна 4 месяца назад
6 Сопровождение корпоративного сообщества Сети компьютерных магазинов "Позитроника" (декабрь …) Задачи: 1.Информировани е о запуске товаров-маяков 2.Стартапы
7 В цифрах: 1.В сообществе 1084 подписчика 2.Открыто 25 тем 3. Проведено более 10 конкурсов 4.Максимальное количество уникальных посетителей на 13 июня 2011 – 207 человек 5.Средняя статистика на сегодня – 45 человек 6.Группа была запущенна 7 месяцев назад
8 Создание и продвижение корпоративного сообщества Сети Ювелирных Магазинов «Алмаз» (Июль …) Задачи: Продвижение среди молодежи сувенирной продукции к юбилею г. Иркутска
9 В цифрах: 1.В сообществе 415 подписчика 2.Открыто 7 тем 3. Проведен 1 конкурс 4.Максимальное количество уникальных посетителей на 5 августа 2011 – 100 человек 5.Средняя статистика на сегодня – 35 человек 6.Группа была запущенна месяц назад
10 Технологии продвижения 1.Рассылка приглашений в группу, на встречи 2.Проведение конкурсов 3.Голосования 4.Форум 5.Обновление информационного контента 6.Реклама через лидеров мнений 7.Ивенты 8.Таргетинг 9.Лайки
11 Успешные стартапы
12 Открытие нового магазина Сети компьютерных магазинов "Позитроника" ул Дзержинского 27 (а) (июнь 2011) Результат: Несколько тысяч человек Продажи на рублей
13 Продвижение городского молодежного события "МТС - Монстрация" (апрель 2011– май 2011) Результаты 2845 участников в сети 400 участников акции Около 100 ссылок на мероприятие и сообщество в интернете Отличный стартап сообщества!
14 Продвижение федерального проекта МТС "Red Quest" (май 2011) Результаты: 2 место по количеству команд в России Более тысячи зарегистрировавшихся человек Несколько тысяч участников в интернете
15 Продвижение регионального конкурса на эских автомобильного брелока Алмаз (август 2011) Результаты: 43 эскиза брелока Несколько сотен «лайков» Несколько тысяч в информационном поле
16 Самостоятельная работа в SMM Большое количество времени Ответственность и риски Слабая мотививация Консервация Результат
17 Проблемы вконтакте и внеконтатке 1.Мертвые души контакта 2.Тро-ло-ло 3.Избалованность 4.Самостоятельная работа в SMM 5.Непонимание возможностей 6.Проблема постановки задач
18 Задачи, которые можно решить… 1.Повышаете узнаваемость бренда, информированность и лояльность потребителей; 2. Получаете быструю и активную обратную связь; Увеличиваете посещаемость сайта; 3. Продвигаете товар/услугу, масштабно и оперативно анонсируете акции/распродажи, выход новых продуктов и услуг; 4. Управляете мнением пользователей и формируете необходимый образ продукта или услуги у конечных пользователей/потребителей с помощью скрытого влияния. 5. Продвижение сайта компании
19 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НАШИ КОНТАКТЫ (3952) (3952) г. Иркутск, ул.Советская, 124 «д» Руководитель направления MediaLAb Александр Откидач с удовольствием установит контакты с Вашей целевой Аудиторией в социальных сетях, организуя активность Вашей компании в соцмедиа «с нуля» или развивая и поддерживая уже имеющиеся ресурсы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.