Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемavtatuzova.ru
1 «Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
2 3 Какие 4 равенства можно записать к каждому разбиению? ПО ЦВЕТУ 7 + = – 7 3 = – 7 3 = 1. Рассмотрите рисунки Кати. По каким признакам эти фигуры можно разбить на группы? Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
3 10 – 3 = – 7 = Рассмотрите рисунки Кати. По каким признакам эти фигуры можно разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому разбиению? ПО ЦВЕТУ = = 10 ПО ФОРМЕ + = – 6 4 = – 6 = Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
4 4 + 6 = – 4 = 6 1 Какие 4 равенства можно записать к каждому разбиению? 9 10 – 6 = 4 ПО ФОРМЕ = 10 ПО РАЗМЕРУ + = – = – = ПО ЦВЕТУ 1. Рассмотрите рисунки Кати. По каким признакам эти фигуры можно разбить на группы? 10 – 3 = 7 10 – 7 = = = 10 Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5 двузначные однозначные 2. Сравни числа первой и второй строки. Выбери любое число и назови пары его однозначных слагаемых. Какие из этих чисел ты можешь представить в виде суммы равных слагаемых? Запишите эти числа Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
6 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3. Какие числа спрятались в «окошках». Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
7 Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 3. Какие числа спрятались в «окошках».
8 4. Помоги Кате записать выражения : а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8; – 8 =13 – = = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 13 – 7 – 8 =
9 4. Помоги Кате записать выражения: = – 2 = б) сумме чисел 3 и 7 прибавить 2; а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8; 13 – = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 19 – = – 6 = 4. Помоги Кате записать выражения: а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8; 13 – = б) сумме чисел 3 и 7 прибавить 2; в) из разности чисел 19 и 10 вычесть – 6 = 19 – 10 – 6 = = – Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
11 4. Помоги Кате записать выражения и найти их значения: а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8; 13 – = б) сумме чисел 3 и 7 прибавить 2; в) из разности чисел 19 и 10 вычесть = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 19 – 10 – 6 =
12 4. Помоги Кате записать выражения и найти их значения: а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8; 13 – = б) сумме чисел 3 и 7 прибавить 2; в) из разности чисел 19 и 10 вычесть = 19 – 10 – 6 = ПРОВЕРЬ! Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
13 5. Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней. Сколько рыб поймал Петя? Какие две обратные задачи можно придумать к этой задаче? р. 8 р. пескари окуни ? 7 р. 8 р. пескари окуни 8 р. пескари окуни 15 р. = 15 (р.) Ответ: 15 рыб. Ответ: 7 пескарей. ? Ответ: 8 окуней. 15 – 8= 7 (р.) = 8 (р.)15 – 7 15 р ? ? 7 р. Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
14 6. Ребята придумали задачи и составили к ним схемы. Какие задачи они могли придумать? Как называются такие задачи? ? 9 л 5 л ? 9 л 14 л ? 5 л Такие задачи называются обратными. Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Л.К.В.
15 = 3 7* Преврати запись Вовы в верное равенство. Поставь вместо « », знаки «+», «–». Сколько вы нашли способов выполнить задание? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
16 = 3 7* Преврати запись Вовы в верное равенство. Поставь вместо « », знаки «+», «–». Урок 101. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА Сколько вы нашли способов выполнить задание? ПРОВЕРЬ!
17 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.