Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемOdessaCamp
1 Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19 – 21 августа 2011
2 Управление репутацией Провокация Повышение продаж Формирование имиджа
3 Продажи – это комплексная цель, достижение которой возможно только при достижении промежуточных целей. Используя «управление репутацией» (SMM) можно достичь промежуточных целей. Повышение продаж
4 Пример: почему упали продажи?
5 Необходимо использовать разные каналы Онлайн репутация: Социальные медиа Поисковая выдача Электронные СМИ Формирование имиджа
6 «Еще один день в этом дурдоме…» Пример: был ли ущерб репутации?
7 Интернет – это специфическая среда. Одно неверное движение… и Необходим: мониторинг, анализ и влияние Пшик! Строить заново нужно будет на руинах!
8 2/3 мировой интернет аудитории пользуются социальными сетями ¼ поисковой выдачи по крупнейшим брендам – UGC 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей 34 % блоггеров дают оценки товарам и услугам Почему нужно заниматься управлением репутацией? Немного цифр
9 Больше доверия – возможность предлагать и влиять Какая тенденция дает возможность компаниям влиять? Анонимность? Куда ты ушла?
10 Пример 1:
11 Пример 2:
12 Мнения пользователей нельзя игнорировать! Их мнения могут повлиять на продажи. Важно помнить Необходимо: нивелировать негатив, формировать позитив, рекомендовать, ставать лучше.
13 Интернет – среда, в которой проще всего и быстрее всего можно влиять на общественное мнение и мнение о продукте, или компании. Управление репутацией онлайн Управление репутацией это постоянная работа. Имидж необходимо постоянно отслеживать, формировать и развивать.
14 Руководитель направления социальных медиа Компании UpSale Александр Бенедичук mail: skype: ab.upsale ICQ: Россия +7 (495) Украина (057) Беларусь (17) Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.