Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediaschool.org.ua
1 Чем делятся?
2 Медиакурация – новый удар по СМИ?
4 В контакте «рулят»
6 Landing Page – наше все!
7 Карта кликабельности
8 «Не следует раздавать бесплатно продукт, который вы намереваетесь продать» Уоррен Баффет, владелец нескольких газет в США
9 «Журналисты тщеславны. Они забывают, что люди покупают газеты не за журналистику, а из-за кроссвордов, комиксов, ТВ-программ и рекламы» Пол Бродшоу, автор Online Journalism Blog
10 «Измеряемая стена» некое количество контента в день или месяц – бесплатно
11 Платный доступ к одной из платформ Например, к мобильной версии, приложению для планшета или pdf-версии
12 Когда читатели готовы платить? Высокая лояльность к бренду Отсутствие конкурентов в выбранной нише Высокая ценность и качество информации Удобство платформы
13 Почему читатели не хотят платить? Выработавшийся стереотип о том, что информация в интернете - бесплатна Наличие конкурентов, предлагающих сходный контент бесплатно Люди не любят платить за то, что нельзя пощупать Высокая стоимость доступа к контенту Отсутствие удобных механизмов оплаты
14 Разные платформы – разный контент
15 Страница в Facebook как отдельный канал
16 Что делать?
17 Закон Рида Задача медиа не вещать аудитории со своей «трибуны», а стимулировать общение людей между собой Если мы даем людям интересную тему, в обсуждение которой они вовлекаются, и даем им необходимые инструменты для такого обсуждения, то ценность коммуникаций резко возрастает. Это побуждает участников сообщества возвращаться в сообщество снова и снова.
18 «Задача журналистов изменилась на прямо противоположную - от добыть для читателя побольше информации до защитить его от ее зверского потока» Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»
19 Спасибо за внимание! Пишите письма: Звоните:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.