Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемasnuyalta.org
1 Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
2 Когда не складывается мозаика из качественных и дорогостоящих элементов, - отличного трафика, продуманной услуги, твердых знаний и даже навыков, - имеет смысл искать недостающее звено именно в линейном управлении. А на сегодняшнем рынке, когда наши технологии еще складываются и отрабатываются, только линейный менеджер может отслеживать этот процесс непрерывно – и непрерывно его совершенствовать. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
3 Условия создания системы эффективного внутригруппового обучения 1) Прежде всего, необходимо появление в организационной структуре менеджера среднего звена, выполняющего не только наставнические, но и собственно управленческие функции. (Менеджер-наставник управляет сделками агентов, сам включается в разрешение сложных ситуаций, скорее откликается на инициативу агента, чем стимулирует ее. Менеджер-администратор управляет деятельностью своих сотрудников во всей совокупности ее частей: и процессом продажи услуг, и процессом их оказания.) Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
4 Условия создания системы эффективного внутригруппового обучения 2) Эффективно контролировать и совершенствовать работу сотрудников можно только при условии, что технология работы прописана, четко определены критерии эффективности всех этапов, ведется статистика работы по каждому агенту, налажен обмен информацией. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
5 Условия создания системы эффективного внутригруппового обучения 3) Обучение взрослых имеет свои существенные особенности, которые необходимо учитывать: - взрослому человеку, который обучается, обучающемуся (а не обучаемому) принадлежит ведущая роль в процессе обучения; - обучающийся ставит перед собой конкретные цели обучения, стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению; - взрослый человек обладает профессиональным и жизненным опытом, знаниями, умениями, навыками, которые должны быть использованы в процессе обучения, обучение не должно противоречить опыту; - взрослый ищет скорейшего применения полученным при обучении знаниям и умениям; - процесс обучения организован в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
6 Требования к менеджеру-тренеру Важно, чтобы менеджер, ведущий on-line обучение сотрудников, отвечал соответствующим требованиям: 1. Досконально знает продукт (услугу), является для обучающихся признанным технологом продаж. 2. Умеет вести и анализировать статистику работы сотрудников и сетевые графики работ. 3. Владеет технологиями обучения взрослых, учитывает андрагогические особенности такого обучения. 4. Умеет создавать методические материалы. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
7 Индивидуальное обучение: (Проводится по результатам ежедневного или еженедельного отчета или по запросу сотрудника. Является реакцией на отклонение от плановых результатов) 1. Получение статистики 2. Сравнение результата сотрудника с запланированным результатом и с результатом за предыдущий период 3. При невыполнении плановых задач или снижении результативности по сравнению с предыдущим периодом – назначение встречи с сотрудником 4. Выяснение причин отклонений (невыполнение запланированных действий, неудачное выполнение, сложности с точки зрения сотрудника) 5. Обсуждение причин неудачи с сотрудником, обеспечение мотивации к обучению 6. Моделирование ситуации, вызвавшей затруднение, анализ действий сотрудника, обсуждение, корректировка, новое моделирование. 7. Домашнее задание сотруднику, обсуждение выполненного задания. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
8 Групповое обучение: 1. Выявление при анализе статистики общих для группы зон роста 2. Мотивирование к обучению. Обсуждение с группой возможности и необходимости повышать эффективность действий в данной зоне. 3. Подготовка кейсов и ролевых игр на основе реальных ситуаций работы. 4. Обучение в еженедельном формате, опробование новых навыков в работе. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
9 Обучение внутренних тренеров и коучей – по- настоящему выгодное вложение средств и усилий Не заменяя централизованное внутреннее или внешнее обучение, работа менеджера-тренера действительно обеспечивает результат, позволяет получать плановое увеличение эффективности работы. Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
10 Спасибо за внимание! Вы можете получить примеры методических материалов для обучения сотрудников, послав запрос на адрес или Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
11 Спасибо за внимание! Вы можете получить примеры методических материалов для обучения сотрудников, послав запрос на адрес или Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.