Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgov.karelia.ru
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Никольская Наталья Васильевна Начальник отдела государственных услуг и инфраструктуры электронного правительства
2 Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
3 Форма межведомственного запроса: электронный документ с ЭЦП, по защищенным каналам связи, с использованием РСМЭВ(СМЭВ); в письменной форме на бумажном носителе, заверенного подписью руководителя, либо уполномоченного им лица, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо курьерской доставкой (под расписку о получении).
4 Основаниями для отказа : - отсутствие правовых оснований; - отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в связи с тем, что в соответствии с НПА документы и(или) информация должны находиться в распоряжении другого участника взаимодействия; - невыполнение обязательных требований, указанных в п.3 ст ФЗ (требования к обработке персональных данных); - отсутствие (полное или частичное) в межведомственном запросе сведений, указанных в ст ФЗ.
5 Срок подготовки и направления ответа не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления участнику взаимодействия, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Карелия. Ответ включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены, либо содержит указание на отсутствие соответствующих документов и (или) информации.
6 Особое внимание. Непредставление либо несвоевременное представление по межведомственному запросу документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо участника взаимодействия не предоставившее (несвоевременно представившее) документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7 Технические требования к информационным системам Республики Карелия, обеспечивающим предоставление государственных и муниципальных услуг, для подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия (РСМЭВ). Основные положения. Требования и правила к информационным системам, подключаемым к РСМЭВ Республики Карелия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и (или) исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме при организации их электронного взаимодействия с помощью РСМЭВ Республики Карелия.
8 Операторы ИС, а также оператор РСМЭВ обязаны: 1) обеспечивать защиту передаваемых сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в ИС и до момента их поступления в другие ИС, подключенные к РСМЭВ; 2) обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации; 3) обеспечивать фиксацию даты, времени и участников каждого случая взаимодействия; 4) незамедлительно информировать оператора РСМЭВ и операторов ИС органов и организаций, о сбоях и нарушениях в работе ИС, а также о нарушении требований об обеспечении ИБ, и принимать незамедлительные меры по их устранению; 5) обеспечивать достоверность и актуальность сведений, а в случае установления недостоверности сведений - обеспечивать их изменение; 6) принимать в электронной форме запросы, обращения, заявления и иные документы (сведения), поступающие в ИС, а осуществлять их обработку и подготовку ответов в электронной форме.
9 Требования к ИС. - подключаемая система должна обеспечивать возможность работы асинхронных сервисов в режиме с повторным опросом и в режиме с обратным вызовом; - отправляемые в РСМЭВ запросы должны иметь корректно заполненные служебные поля, предназначенные для идентификации субъектов межведомственного взаимодействия; - подключаемая система должна обладать механизмом для повторной отправки сообщения в автоматическом и ручном режиме и для уведомления администратора системы о недоступности сервисов СМЭВ.
10 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Спасибо за внимание. Никольская Наталья Васильевна Начальник отдела государственных услуг и инфраструктуры электронного правительства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.