Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемachair.omr.omskedu.ru
1 ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
2 Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно ли себя ведут Маша и Илья в рассказе «Горький апельсин».
3 С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощи. Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.
4 Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами. Останови товарища, если он поступает плохо. Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом. За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.
5 Знакомы ли вы с правилами гостеприимства и благодарности за подарки? Обратите особое внимание на героиню следующего рассказа, Яну.
6 Надо уметь вежливо принимать гостей. За поздравления и подарки благодарят. Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.
7 Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.
8 Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание. Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе.
9 Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их. Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они остались довольны.
10 Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали
11 Знаете ли вы правила поведения за столом? Главные герои сказки «Приключения Буратино» – Мальвина и Буратино – помогут вам вспомнить их.
12 Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой. Когда ешь, не откусывай больших кусков – это некрасиво. Не разговаривай с полным ртом, старайся кушать беззвучно. Если тебе нужно что-нибудь взять, не тянись через стол, а вежливо попроси передать.
13 Из блюда бери ближний к себе кусок, не выбирай. Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не сиди боком к столу – это некрасиво.
14 Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол
15 Контрольный вопрос 1. Что значит – «вежливый человек», каким он должен быть? 2. Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя?
16 Вежливость – это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а все остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Тогда не только всем окружающим будет легко и просто с вами, но и вы будете чувствовать себя легко в любой ситуации.
17 Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения. Вежливый человек – очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться.
18 Понравилось, хочу узнать больше! Спасибо за хорошее настроение! К концу беседы настроение испортилось. испортилось.
19 БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ! СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.