Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.sp-ic.ru
1 Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
2 Спасибо сэру Тимоти Джону Бернерс-Ли за наше светлое будущее=) 6 августа 1991г – выложен в Сеть первый веб-сайт
3 Численность интернет - пользователей в РФ, динамика гг., млн чел 43,3 25,8
4 Численность интернет-пользователей в федеральных округах РФ, млн чел
5 Для чего россияне используют Интернет?
6 Длительность просмотра телепрограмм и пребывания в Интернете у россиян
7 Отношение к рекламе, по местам трансляции
8 Объём рекламного рынка
9 Контекстные переходы
10 Новые форматы
11 КР проникает в новые виды контента. Количество контактов максимизируется. Юбки – короче, реклама - ярче
12 Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on Развитие форматов отображения
13 Показ рекламы при наведении курсора. Подсветка ключевых слов в тексте
14 Сценарий выдачи настраивается по усмотрению площадки. Поведенческий и тематический видеоконтекст
15 А что ты делаешь в Интернете?
16 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% - более 4-х часов в день из них на поиске МЕНЕЕ 5 минут в день!
17 Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках
18 Инструментарий рекламодателя интенсивно наращивается. Настройки – до состояния космического пульта
19 Количество доступных параметров таково, что возникла потребность в экспорте настроек. Рост гибкости кампаний в ответ на повышение квалификации клиентов
20 Из веба в звонки
21 КР осваивает мобильные устройства 9 % интернет-пользователей выходят в Интернет посредством мобильной связи 62 % россиян периодически используют мобильный Интернет 90 % мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет Большая часть WAP-сёрферов причисляют себя к категории потребителей со средним доходом: жителей Москвы таких было 54 %, Санкт-Петербурга – 71 %
22 Реклама в мобильных устройствах Отрасль получила опыт успешной монетизации мобильных сайтов через традиционные форматы КР. В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей
23 Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров Мобильные таргетинги
24 Как и социальные медиа, рекламные и статистические сервисы стремятся к предоставлению взаимного доступа. Взаимная интеграция сервисов
25 Внешние рекламные системы
26 Сближение рекламных платформ Сращивание контекста и медийки через смежные форматы Усложнение функционала продуктов Расширение рынка за счет мобильной рекламы Светлое будущее контекстной рекламы
27 Спасибо! Надежда Давыдова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.