Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1c-bitrix.ru
1 «Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега» Михайлов Александр Борисович, Генеральный директор «Фотоспектр»
2 Эффективный интернет- магазин Какой интернет- магазин эффективный? Использование бизнес-аналитиков при разработки стратегии. Решение бизнес-задач клиента.
3 Быстрый старт проекта Своими силами Интернет-магазин за 4 часа! Коробка «1С-Битрикс» Продажа через партнеров: стоимость одинаковая(!); позволяет «закрепить» контакт; условия оформления полностью на Вас; проверка на сайте Битрикс (Вега); персональное ведение менеджером (Вега); рекомендации для удобства работы с техподдержкой (Вега)
4 Шаблонный дизайн: более 9000 дизайнов; возможность доработки, подключение дополнительного функционала; масштабируемость проекта Быстрый старт проекта Помощь специалистов Старт проекта всего за 7 дней Быстрая коммерциализация проекта
5 Индивидуальное решение Решение Ваших бизнес- задач Подход «от посетителей» сайта Индивидуальный дизайн
6 Сложности старого сайта Устаревшая cms- система. Отсутствие каталога. Не возможность интеграции с «1С». Не актуальная информация на сайте. Более 1000 позиций Выгрузка в Яндекс.Маркет Ребрендинг
7 Сравнение сайтов Старый сайт Новый сайт
8 Наличие блока для продвижения Сравнение сайтов
9 Другая сторона «баррикад» Генеральный директор «Фотоспектр» Михайлов Александр Борисович
10 Спасибо за внимание! Николай Тимофеев «Вега» Михайлов Александр Борисович «Фотоспектр» «Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Спасибо за внимание! Вега: у нас заказывают
12 «Свой интернет-магазин. Как открыть и стать успешным» Виталий Долженко, Генеральный директор «Вега» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега»
13 Собственные интернет-магазины Вводное слово
14 Задачи Заказчика Анализ представленных конкурентов Анализ зарубежных решений отрасли. Возможность использования последних веяний Выработка уникального предложения в отрасли
15 Специфика интернет- магазина Одинаковые наименования при разных ценах и товарах. Количество наименований товара 1500 шт. Из них 500 шт. отличаются только размерами Сложное размещение товара в каталоге
16 Уникальность решения
17 Summary Нужна идея. Коррекция идеи с бизнес-аналитиками. Донесите до исполнителя смысл того, как собираетесь торговать, чтобы могли предложить варианты реализации. Когда известны потребности и есть идея, реализуется уже без задержек.
18 «Свой интернет-магазин. Как открыть и стать успешным» Виталий Долженко Генеральный директор «Вега» Николай Тимофеев Исполнительный директор «Вега» Спасибо за внимание! Вега: у нас заказывают
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.