Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvbsmou.ru
1 Система работы по реализации компетентностного подхода к обучению учащихся учителя немецкого языка Н.В.Голубых МОУ «Верх-Бехтемирская сош»
2 Система – нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей.
3 стандарт Система обучения учащихся немецкому языку технология УМК формы организации рабочая программа учителя по немецкому языку диагностика урок коррекция формирование ключевых компетенций
4 Государственный образовательный Стандарт общего образования (март 2004 год) УМК 2 –4 классы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, «Немецкий язык. Первые шаги», Просвещение. 5 – 9 классы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова «Немецкий язык. Шаги 1 - 5» Просвещение. 10– 11 классы И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева «Немецкий язык»(базовый и профильный уровни) Просвещение.
5 Технологии, способствующие формированию компетентностей Метод проектов ИКТ Модульная технология Игровые технологии обучения Интерактивное обучение: Обучение в сотрудничестве Здоровье- сберегающие Критическое мышление Научно- исследовательская деятельность
6 Рабочая программа учителя по немецкому языку 2-9 классы по УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой Deutsch-Schritte Именно рабочая программа показывает, как с учётом конкретных условий, потребностей и особенностей развития обучающихся учитель создаёт индивидуальную педагогическую модель образования на основе государственного стандарта и тех изменений, которые происходят в образовании.
7 Урок Цели урока: по стандарту; по формированию компетентностей. Задачи: Через решение каких-либо проблем учитель ведёт учащихся к цели ; на этом этапе учитель обдумывает, какие интерактивные формы обучения будут использованы
8 Задачи развития компетентностей в образовательном процессе: выбор технологий, способствующих формированию компетентностей у учащихся; выбор стратегий обучения; анализ заданий из учебников на предмет ориентации их на формирование компетентностей; разработка своих учебных заданий по материалу учебника, способствующих формированию компетентностей; определить, в каких классах делать акцент на задания компетентностного типа, а в каких на академических; внесение изменений в рабочую программу по предмету; диагностика сформированности компетентностей (пакет диагностического инструментария).
9 Критерии оценивания: продуктивность совместной деятельности оценивается по степени умения выразить мысль в соответствии с образцами; способность строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; в данном случае достаточно точно, последовательно и полно указать ориентиры траектории дороги; умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получить необходимые сведения от партнёра по деятельности; способы взаимного контроля по ходу выполнения деятельности и взаимопомощи; эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости), негативное.
10 Уровни оценивания 1. Низкий уровень : высказывания не построены или непохожи на образцы; указания не содержат необходимых ориентиров или формируются непонятно; вопросы не по существу или формулируются непонятно для партнёра. 2.Средний уровень: имеется хотя бы частичное сходство с образцами; указания отражают часть необходимых ориентиров; вопросы и ответы формулируются расплывчато и позволяют получить недостающую информацию лишь отчасти; достигается частичное взаимопонимание. 3. Высокий уровень : высказывания соответствуют образцам; в процессе активного диалога дети достигают взаимопонимания и обмениваются необходимой и достаточной информацией для построения предложений, в конце по собственной инициативе сравнивают результат с образцом.
11 Оценка «5» - «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений. Оценка «4» - «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями. Оценка «3» - «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух -трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным. Оценка «2» - «неудовлетворительно» ставится за устный ответ, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу. Оценка «1» - «очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем. Нормы оценки знаний, навыков, умений
12 Тестовые задания 95 – 80% - «5» 79 – 70% - «4» 69 – 60% - «3» < - 50% - «2»
13 Рефлексия и коррекция Коррекция собственной педагогической деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.