Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnvtc.ee
1 Narva. E-ÕPPE Väikeettevõtte turundus Елена Забегаева Маркетинг малого предприятия
2 Narva. E-ÕPPE Курс расположен по адресу Väikeettevõtte turundus
3 Narva. E-ÕPPE Краткое описание EXIT > > < < Väikeettevõtte turundus Обучающихся в сфере обслуживания Изучающих курс предпринимательства Объем курса 1 АР До 70% курса можно пройти электронно Курс создан для учеников:
4 Narva. E-ÕPPE Цели курса EXIT > > < < Väikeettevõtte turundus Дать представление о маркетинге в целом и о тех знаниях и навыках, которые потребуются малому предприятию для эффективной работы на рынке. Помочь будущим работникам сферы обслуживания организовать свою деятельность так, чтобы сделать ее ориентированной на потребителей. Познакомить учащихся с электронной учебной средой Расширить возможности учащихся разных форм обучения получать знания, необходимые в сфере маркетинга Развить навыки самостоятельной работы.
5 Narva. E-ÕPPE вводную часть Курс имеет вводную часть, которая знакомит студента с общими правилами работы в системе, требованиями к обучению, общими подходами, применяемыми в оценивании работы студента. EXIT > > < < Структура курса Väikeettevõtte turundus
6 Narva. E-ÕPPE Курс разбит на темы, в каждой из которых содержатся: Теоретический материал Задания Тесты EXIT > > < < Структура курса Väikeettevõtte turundus
7 Narva. E-ÕPPE Теория Väikeettevõtte turundus Теоретический материал представлен в виде файлов
8 Narva. E-ÕPPE EXIT > > < < задания. Прочитав лекционный материал необходимо выполнить прилагаемые задания. Элементы курса Väikeettevõtte turundus
9 Narva. E-ÕPPE Задания Väikeettevõtte turundus В В открывшемся листе заданий указывается содержание задания и набранный за выполнение задания балл
10 Narva. E-ÕPPE Задания Väikeettevõtte turundus выполняются непосредственно в программе или в качестве ответа необходимо прикрепить файл.
11 Narva. E-ÕPPE Väikeettevõtte turundus Тесты дают возможность закрепить материал пройденной темы и подготовиться к зачетному тесту в конце курса. Используются следующие типы вопросов: Вопрос с несколькими ответами может поддерживать один правильный ответ Вопросы типа "Да/Нет"
12 Narva. E-ÕPPE EXIT > > < < Система оценивания Väikeettevõtte turundus Итоговая оценка за данный курс складывается из: оценок по разделам (20%) оценки за проектную работу (40%), оценка зачетного теста (40%) Предполагается, что учащийся, приступая к выполнению итоговых работ, получил необходимые теоретические знания и практические умения, сделав предлагаемые в разделах задания.
13 Narva. E-ÕPPE EXIT > > < < Система оценивания Väikeettevõtte turundus 1.Оценивание по разделам (тесты, задания) происходит в результате постепенного накапливания баллов за выполненные задания. В каждом задании указано максимальное возможное количество баллов. 2.Оценивание Курсового проекта - составление и защита «Маркетингового плана фирмы ». Итоговая оценка складывается из следующих показателей: o Содержательность проекта - 50% o Оформление работы - 20% o Защита проекта - 30% 3.Зачетный тест (70 вопросов). 1 вопрос теста – 1 балл.
14 Narva. E-ÕPPE СПАСИБО! Елена Забегаева Маркетинг малого предприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.