Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalted.ru
1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010
2 «V»-информацию знал «+»-новая информация « – »-думал иначе «?»-не понял, есть вопросы ИНСЕРТ
3 Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
4 Планируемые результаты как критериальная база оценки Образовательные результаты Предмет оценки Предметные Способность использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач (действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием) Метапредметные Сформированность регулятивных, коммуникативных, познавательных действий (уровень присвоения учащимися универсального учебного действия) Личностные Сформированность отдельных личностных результатов с целью оптимизации личностного развития
5 Уровни описания и оценки планируемых результатов ценности и cмыслы изучения предмета Опорные знания и действия (ученик научится) Углубляющие или пропедевтические (ученик получит возможность) Зона ближайшего развития Зона актуального развития ПредметныеПредметные Зона ближайшего развития Зона актуального развития оценкаоценка Процедуры: накопленная оценка; итоговая оценка; мониторинг
6 Уровни описания и оценки планируемых результатов ценности и cмыслы (вклад в развитие личности) Умения, которые будут сформированы Умения, которые ученик получит возможность сформировать у себя Зона ближайшего развития Зона актуального развития метапредметныеметапредметные Зона ближайшего развития Зона актуального развития оценкаоценка Процедуры: внутренняя накопленная оценка; итоговая оценка; специальные исследования
7 Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность учебных дей- ствий с предметным содержанием сформированность учебных дей- ствий с предметным содержанием способность к решению учебно- познавательных и учебно-практи- ческих задач с использованием средств, релевантных содержа- нию учебных предметов способность к решению учебно- познавательных и учебно-практи- ческих задач с использованием средств, релевантных содержа- нию учебных предметов а) внутренняя накопленная оценка а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя) б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя) Оценка предметных результатов
8 Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность регулятив- ных, коммуникативных и позна- вательных универсальных учебных действий сформированность регулятив- ных, коммуникативных и позна- вательных универсальных учебных действий а) уровень сформированности данного вида действий а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универ- сального учебного действия б) уровень присвоения универ- сального учебного действия а) внутренняя накопленная оценка а) внутренняя накопленная оценкавнутренняя накопленная оценкавнутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка б) итоговая оценка Оценка метапредметных результатов
9 Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность личностных универсальных учебных действий сформированность личностных универсальных учебных действий эффективность деятельности системы образования, ОУ эффективность деятельности системы образования, ОУ внешние мониторинговые исследования с использова- нием неперсонифицированных потоков информации внешние мониторинговые исследования с использова- нием неперсонифицированных потоков информации Оценка личностных результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.