Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoust-kan.ru
1 Российская Федерация Республика Алтай «Усть-Канский район» РЕШЕНИЕ Россия Федерациязы Алтай Республиказы «Кан-Оозы аймак» О бюджете муниципального образования «Усть-Канский район» на очередной год и на плановый период
2 Бюджетный процесс в МО «Усть-Канский район» Участники бюджетного процесса В МО «Усть-Канский район» Глава МО «Усть-Канский район»; Районный Совет депутатов; Администрация МО «Усть-Канский район»; Исполнительные органы муниципальной власти МО «Усть-Канский район» (Финансовый отдел); Главные распорядители средств (Управление по образованию, спорту и молодежной политике, Финансовый отдел, Администрация, Усть- Канская ЦКС); Контрольно-счетная комиссия; Главные администраторы доходов МО «Усть-Канский район» (Управление по образованию, спорту и молодежной политике, Финансовый отдел, Администрация); Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО «Усть-Канский район» (Финансовый отдел); Получатели средств бюджета МО «Усть-Канский район».
3 Проект решения о бюджете МО «Усть- Канский район» составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете «Усть-Канский район» в двух чтениях. Бюджетный процесс в МО «Усть-Канский район»
4 1. Глава МО «Усть-Канский район» представляет на рассмотрение Совета депутатов МО «Усть-Канский район» проект решения о бюджете МО «Усть-Канский район» не позднее 15 ноября текущего года. 2. В течение одного дня со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете Председатель Совета депутатов МО «Усть-Канский район» направляет его в постоянную комиссию Совета депутатов для рассмотрения, а также для проведения экспертизы. 3. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведенной экспертизы в течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район» в Совет депутатов подготавливает заключение и направляет его в Совет депутатов. 4. Постоянная комиссия в течение 15 дней со дня получения проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район» готовит сводное заключение по решению на основании заключений контрольно-счетной комиссии и направляет в администрацию МО «Усть-Канский район» не позднее 4 дней до утверждения проекта в первом чтении. 5. Администрация МО «Усть-Канский район» готовит информацию, содержащую возражения и предложения на представленное заключение, и направляет ее в Совет депутатов не позднее 2 дней до утверждения бюджета МО «Усть-Канский район» в первом чтении. 6. Совет депутатов с учетом указанной информации готовит в течение 2 дней со дня ее поступления проект решения Совета депутатов о принятии в первом чтении или отклонении проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район».
5 Бюджетный процесс в МО «Усть-Канский район» 7. Совет депутатов заслушивает доклад Главы МО «Усть-Канский район», а также доклад председателя Контрольно-счетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. 8. При принятии проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район» в первом чтении он направляется в администрацию МО «Усть-Канский район» для подготовки его к внесению во втором чтении. 9. Администрация МО «Усть-Канский район» подготавливает проект решения о бюджете МО «Усть-Канский район» ко второму чтению и вносит его на рассмотрение Совета депутатов в течение 10 дней со дня принятия решения о бюджете в первом чтении. 10. Совет депутатов МО «Усть-Канский район» рассматривает проект решения о бюджете МО «Усть-Канский район» во втором чтении не позднее 15 дней со дня его принятия в первом чтении. 11. Постоянная комиссия после рассмотрения проекта решения о бюджете направляют Сводную таблицу поправок в администрацию МО «Усть-Канский район» не позднее 5 дней до рассмотрения проекта бюджета МО «Усть-Канский район» во втором чтении. 12. Администрация МО «Усть-Канский район» в течение 5 дней со дня получения поправок рассматривает их и направляет результаты рассмотрения в постоянную комиссию.
6 Бюджетный процесс в МО «Усть-Канский район» 13. В течение 7 дней со дня поступления в Совет депутатов проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район» Контрольно-счетная комиссия готовит заключение по предмету второго чтения и направляет его Председателю Совета депутатов, в постоянную комиссию и администрацию МО «Усть-Канский район». 14. Совет депутатов заслушивает доклад Главы МО «Усть-Канский район». 15. По результатам обсуждения и рассмотрения проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район» принимает решение о принятии, о принятии с поправками или об отклонении решения. 16. В случае принятия Советом депутатов проекта решения о бюджете МО «Усть-Канский район» во втором чтении он считается принятым в целом. 17. Принятый Советом депутатов решение о бюджете МО «Усть-Канский район» в течение 7 дней со дня его принятия направляется Главе МО «Усть-Канский район» для подписания и обнародования. 18. Исполнение бюджета МО «Усть-Канский район» обеспечивается администрацией МО «Усть-Канский район». Организация исполнения бюджета МО «Усть- Канский район» осуществляется финансовым отделом администрации МО «Усть-Канский район».
7 Основные характеристики консолидированного бюджета МО «Усть-Канский район» за годы и их прогноз на плановый период
8 Динамика фактического и прогнозируемого объема безвозмездных поступлений в консолидированный бюджет МО «Усть-Канский район»
9 Структура расходов консолидированного бюджета по МО «Усть-Канский район» по годам
13 Структура расходов бюджета МО «Усть-Канский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
14 Расходы районного бюджета на национальную экономику
15 Структура расходов районного бюджета на 2013 год на социальную сферу
16 Новации бюджетной политики в социальной сфере Реализация Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012года: Увеличение расходов на оплату труда педагогических работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, преподавателям и мастерам производственного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования, научных сотрудников, работников учреждений культуры, врачей, среднего и младшего медицинского персонала и социальных работников в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «эффективный контракт»); Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет; Повышение доли занятого населения прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку.
17 Расходы бюджета МО «Усть-Канский район» на образование Мероприятия и ожидаемые результаты развития системы образования Дошкольное образование. Софинансирование строительства МБДОУ "Усть-Канский детский сад"-1225тыс.руб - Количество детей в дошкольных учреждениях района Обеспеченность местами в дошкольных учреждениях района всего 813 мест, Общее образование. Предоставление общеобразовательных услуг, включая дошкольные учреждения при школах – 2804 учащихся, в том числе в школах – 2386 учащихся; в дошкольных учреждениях при школе 418 детей. - предоставление дополнительного образования в учреждениях МО «Усть- Канский район –1607 детей; - обучение детей инвалидов на дому с помощью Интернет технологий- 9 учащихся; - мероприятия по реализации Указов Президента РФ по повышению заработной платы педагогическим работникам до среднего по экономике
18 Мероприятия и ожидаемые результаты развития системы образования Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Увеличение доли занятого населения прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку -160 человек. Молодежная политика и оздоровление детей. Проведение мероприятий для молодежи, военно-патриотическое воспитание молодежи-50 тыс. руб, оздоровление детей-2016 тыс.руб, обеспечение жильем молодых семей-250 тыс.руб. Другие расходы в области образования ,27 тыс.руб
19 Расходы консолидированного бюджета МО «Усть-Канский район» на культуру
20 Развитие физической культуры и спорта в МО «Усть-Канский район» Настоящее время в районе культивируется17 видов спорта, из них 11-олимпийских видов спорта. Всего в состав сборных команд Республики Алтай по состоянию на года входит 12 спортсменов-борцов. По сравнению с 2009 годом: количество систематически занимающихся физической культурой и спортом возросло на 3,5%; число плоскостных сооружений нет; количество физкультурных работников с высшим профессиональным образованием всего 6 человек. Анализ состояния спорта высших достижений показал рост количества спортсменов, входящих в состав сборных команд России: 2008 год – 3 чел, 2011 – 1 чел.;2012г-3чел. На преподавателей-тренеров дополнительного образования по физической культуре и спорту распространяются мероприятия по социальной поддержке специалистов на селе - оплата ЖКУ.
21 Расходы районного бюджета на социальную политику
22 Перечень объектов водного хозяйства, тыс. рублей
23 Развитие инфраструктуры
24 Структура доходов бюджетов сельских поселений в Усть- Канском районе
25 Поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений в Усть-Канском районе (тыс. рублей)
26 Поступление земельного налога в бюджеты сельский поселений в Усть-Канском районе (тыс. рублей)
27 Структура расходов бюджетов сельских поселений в Усть- Канском районе
28 Верхний предел муниципального долга, тыс.руб.
29 Муниципальные и ведомственные целевые программы, финансируемые из бюджета муниципального образования «Усть-Канский район» МЦП "Обеспечение жильем молодых семей на территории МО "Усть-Канский район" на годы"; Развитие детско-юношеского спорта в муниципальном образовании "Усть-Канский район" на годы; МЦП "Развитие физической культуры и спорта в МО "Усть-Канский район" на годы"; МЦП "Программа детского и школьного питания МО "Усть-Канский район" годы; МЦП "О занятости подростков в Усть-Канском районе на г.г.; РЦП "Военно-патриотическое воспитание молодежи Усть-Канского района на годы"; МЦП "Творческое развитие подрастающего поколения в сфере культуры и искусства Усть-Канского района" на годы; Субсидии на реализацию МЦП "Развитие образования в МО "Усть-Канский район" на годы"; МЦП "Повышение устойчивости жилых домов,основных объектов и систем жизнеобеспечения в МО "Усть-Канский район" на годы"; МЦП "Развитие системы содержания обучающихся детей в общеобразовательных учреждениях МО "Усть-Канский район" РА в г."; МЦП "Модернизация системы общего образования МО "Усть-Канский район" в г."; МЦП реализации государственной молодежной политики в Усть-Канском районе "Усть-Канская молодежь" на годы.; МЦП повышения качества образования МО «Усть-Канский район» на г.; МЦП «Развитие муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Усть-Канского района РА «Центр детского творчества» на годы»; МЦП "Развитие системы дошкольного образования на годы" строительство детского сада в с.Усть-Кан на 150 мест;
30 МЦП "Комплексные меры профилактики правонарушений на территории МО "Усть-Канский район" на годы; МЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на годы"; МЦП «Развитие малого предпринимательства в МО "Усть-Канский район" на годы"; МЦП в МО "Усть-Канский район" "Отходы"( год); МЦП комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО "Усть-Канский район" на годы; МЦП "Социальное развитие села " до 2013 года; Субсидии на реализацию МЦП "Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод до 2020 года"; МЦП МО "Усть-Канский район" "О землеустройстве" на г.г.; МЦП " Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МО "Усть-Канский район" на годы и период до 2020 г."; МЦП "Повышение эффективности бюджетных расходов МО "Усть-Канский район"на период до 2013 года; МП " Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Усть-Канский район" на годы"; МЦП Развитие транспортной инфраструктуры на территории МО "Усть-Канский район" на г.; МАП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО "Усть-Канский район" Республики Алтай в 2013 году"; Подпрограмма "Энергосбережение в ЖФ в МО "Усть-Канский район" МЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МО "Усть-Канский район" на годы и на плановый период до 2020 г."; МЦП "Обеспечение жильем врачей узкой специальности на годы"; МЦП Профилактика и предупреждение распространения туберкулеза на года.
31 Публичность бюджета муниципального образования «Усть-Канский район» Способы обеспечения доступности сведений для населения о бюджете и бюджетном процессе: Размещение на официальном сайте администрации МО «Усть-Канский район»; Публикация в районной газете «Ойдин уни» («Голос времени»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.