Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou-dsosh2007.narod.ru
1 Здоровьесберегающие технологии – основы здоровья обучаемого Здоровье - не все, но все без здоровья - ничего. Ж. Ж. Руссо
2 Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения Здоровьесберегающие образовательные технологии
3 Здоровьесберегающие технологии технологии Технологии обеспечения Безопасности жизнедеятельности Здоровьесберегающие образовательные технологии Экологические здоровье- сберегающие технологии Медико -гигиенические технологии Физкультурно- оздоровительные технологии
4 Цель Создание комфортных условий для учебы в школе, чтобы все уроки, внеклассные мероприятия рождали в каждом ребенке положительные эмоции, благотворно влияли на их здоровье
5 Задачи Изучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья детей в процессе учебной детальности и использования здоровьесберегающих технологий в школьном обучении Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации
6 Здоровьесберегающая деятельность школы Профилактические прививки Дни и Недели Здоровья Диспансеризация Участие в районных спортсоревнованиях Спортивные школьные праздники Беседы о здоровье с учащимися Витаминизация Беседы о здоровье с родителями Оформление классных и школьных «Уголков здоровья»
7 эффективно проводить профилактику асоциального поведения Наблюдения показывают использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве раскрыть свои творческие способности учащимся учителю
8 ! Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций способствуют развитию хронических болезней
9 Активность обучающихся на уроке
10 Созданные в школе условия Гигиенические условия, соответствующие требованиям СанПиНов и реализуемые всеми участниками педагогического процесса Качественное и полноценное медицинское обслуживание Внедрение здоровьесберега ющих педагогических технологий Проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников Условия
11 Уголок здоровья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.