Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемomirussia.ru
2 ИССЛЕДОВАНИЕ Техническая карта России
3 ТЕХНИКА 2009 в условиях кризиса ЗАЧЕМ? ДОЛЯ = ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ * ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА Несмотря ни на какие катаклизмы в мире телеканалу всегда нужен рост доли. Самое простое и наименее затратное решение: ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОСМОТРА ТЕЛЕКАНАЛА на телевизорах, оборудованных пиплметрами
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ - ЭТО : 1)присутствие канала на телевизоре, оборудованном пиплметром 2)качество трансляции телеканала на телевизоре, оборудованном пиплметром 3)настройка на 1-9 кнопки пульта вашего телеканала (на пиплметрах) 4)присутствие канала во всех кабельных сетях 5)выявление новых кабельных операторов 6)выявление изменений частотных планов кабельных операторов
5 ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ПОДДАЮТСЯ КОРРЕКЦИИ Вы можете управлять ими: а ) присутствие канала во всех кабельных сетях автоматически даст присутствие как минимум на 50% пиплметров (статистика Rich% по кабелю) (выявить присутствие канала во всех кабельных сетях позволяет сравнение с другими каналами) b) изменение частотного плана кабельных операторов на более выгодный позволяет увеличить длительность просмотра (анализ присутствия на пульте) c) мониторинг качества картинки позволяет выявлять проблемы с передатчиком и антенным парком в городах, а также оценивать качество приема через кабель ДАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЗАМЕРАМИ
6 ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ - Ваш канал присутствует во всех кабельных сетях (100% попадание на все пиплметры, стоящие в кабельных сетях) -Ваш канал на пульте д/у (увеличение длительности просмотра) -Корректирование качества картинки (работа с ОРТПЦ и кабельными операторами) -Возможность оценить эффективность проведенных мероприятий (зафиксировать улучшение показателей - повторный замер) РОСТ Rich% => РОСТ Share%
7 БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС Комплект поставки: -бумажный вариант отчета -электронный вариант (Програмное обеспечение ElRes) ElRes – это -Единый ресурс хранения всех исследований проводимых компанией -Единый формат работы со всеми подрядчиками -Сквозной анализ различных исследований -Создание собственных исследований за 0$ -Уменьшение бюджета на исследования на 30-50% в 2009г. (на каждый $ потраченный на исследования конкурентами вы потратите меньше $)
8 ТЕХНИКА 2009
9 ПРОИЗВОЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ ГОРОДОВ НА РАЙОНЫ
10 ТЕХНИКА 2009 Прием населением телеканалов - Настроены дома - Хорошее качество - Хорошее качество+небольшие помехи - Помехи (мешают смотреть)
11 ТЕХНИКА 2009 Распределение типов приема - Индивидуальная антенна - Домовая антенна - Кабельный оператор - Спутниковая
12 ТЕХНИКА 2009 Попадание телеканала на 1-9 кнопки - При кабельном приеме - При эфирном приеме
13 ТЕХНИКА 2009 Деление на районы
14 ТЕХНИКА 2009 Распределение выборки - Кол-во респондентов - Распределение респондентов
15 ТЕХНИКА 2009 Распределение типа приема - Эфир - Кабель
16 ТЕХНИКА 2009 Распределение качества приема -Эфир -Кабель
17 ТЕХНИКА 2009 Распределение качества приема среди телеканалов -Эфир -Кабель
18 ТЕХНИКА 2009 Распределение качества приема среди телеканалов в эфире и кабеле
19 ТЕХНИКА 2009 Распределение принимающих устройств
20 Вам становится доступным опрос по собственной панели –Целевая аудитория – ваши зрители! –Стоимость 1 контакта находится в рамках 0-1$ –Результаты исследования через 8 часов! –Новые методы исследования «Клик-тест» и «Видео-тест» уже интегрированы в ПО ElRes ЧТО ЕЩЕ ? БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС
21 Тестирование видеороликов Примеры тестирования видео Flash – идеальная платформа для тестирования видео Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы Эта технология используется для тестирования видеорекламы и даже целых ТВ программ.
22 Тестирование видеороликов за 0$ Ваши респонденты Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы* Эта технология используется для тестирования заставок к фильмам и программам (до 30 секунд) Примеры тестирования видео Космический джем Смотрели 60% Хотели бы 49% Комеди Клаб 25% ТНТ-Комедия 12% Смех без правил 9% Наша Раша 16% Дом-2 22% Счастливы вместе 20% Такси 9% МИПП 1% Секс с Анфисой Чеховой 9% Мультфильмы Никелодеон 4% Другие программы 3% Не хотели бы 51% Комеди Клаб 20% ТНТ-Комедия 7% Смех без правил 4% Наша Раша 16% Дом-2 18% Счастливы вместе 17% Такси 6% МИПП 0% Секс с Анфисой Чеховой 10% Мультфильмы Никелодеон 2% Другие программы 3% Не смотрели 40% Хотели бы Комеди Клаб 12% ТНТ-Комедия 4% Смех без правил 3% Наша Раша 8% Дом-2 10% Счастливы вместе 6% Такси 3% МИПП 0% Секс с Анфисой Чеховой 8% Мультфильмы Никелодеон 1% Другие программы 2% Не хотели бы Комеди Клаб 17% ТНТ-Комедия 4% Смех без правил 4% Наша Раша 11% Дом-2 16% Счастливы вместе 12% Такси 5% МИПП 0% Секс с Анфисой Чеховой 8% Мультфильмы Никелодеон 1% Другие программы 2%
23 Тестирование электронных медиа Клик-тесты Виртуальный поисковик Поведение на сайте
24 Тестирование клик-тест за 0$
25 ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ И МИРОВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ДОВЕРЯЮТ OMI
26 Так что включает «Техника 2009»? –Исследование «Техника 2009» –10 дополнительных «бунусных» вопросов в анкетах –Экономия при использовании ПО ElRes (от 30% на все исследования 2009 года) –Единый ресурс хранения всех исследований проводимых компанией –Доступность быстрых и экономичных исследований по собственной панели респондентов
27 Технологии OMI позволяют: -При использование системы ElRes у Вас появляется возможность не заказывать аналитику у подрядчика, а покупать только поле (такая система действует на телеканале ТНТ с весны 2008 года) -Частичный перевод исследований в он-лайн позволит дополнительно увеличить экономию, т.к. сам сбор поля становится на 50%-70% дешевле -Исследование «Техническая карта России» позволяет задать дополнительно вопросов в год -Вы сможете опрашивать людей, с которыми уже налажена коммуникация (аналог целевой аудитории) с последующим формированием собственной панели
28 Контактная информация Александр Шашкин Посетите нашу Веб-страницу: Тел.: Офис: Москва, Лесная 43, оф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.