Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmega-b.ru
1 Теория поколений и мотивация персонала ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» 1
2 Система нематериальной мотивации персонала Корпоративные мотиваторы Персональные мотиваторы Мотивационный профиль 2
3 Мотиваторы – это потребности сотрудников 3
4 Корпоративные мотиваторы Этап роста компании Корпоративная культура Климат в подразделениях Стиль управления Бонусная система 4
5 Немного статистики При позитивном климате эффективность сотрудников повышается на 33 – 38% Позитивная атмосфера привлекает до 52 % кандидатов в компанию Стабильный коллектив – 77% мотивационной силы 5
6 Персональные мотиваторы Карьера в компании («Мы поднимаем своих») Гибкость мотивационной системы с учетом мотивационного профиля сотрудников 6
7 Теория поколений и ценности сотрудников Поколение Сети Поколение Перестройки Поколение «На перепутье» Поколение победителей 7
8 Кадровые группы и мотиваторы Стабильность Уважение Социальный пакет Гвардейцы Инновации Карьера Возможность влиять на политику компании Новички 8
9 Мотивационный профиль Мотивы выстроены по приоритетам Индивидуально Мотиваторы меняются 9
10 Мотивационный профиль сотрудника Ядерные мотивы Компенсирующие мотивы Фоновые мотивы 10
11 Ядерные мотивы Мне очень надо! Я очень хочу! Это дело моей жизни! Долгосрочность: до 5 лет или всю жизнь 11
12 Мотивы-ценности Творческий подход к работе (креативность) Трудолюбие (позитивные трудоголики) Честность Эстетика в работе: стремление доводить дело до совершенства Помогающее поведение, сочувствие людям 12
13 Популярные ядерные мотивы =мотивационные тренды Самореализация – стремление развивать свою одаренность Ориентация на результат (цель – мотиватор!) Развитие карьеры Обучение как мотиватор Имидж компании на рынке Потребность в интенсивном образе жизни, жизненном драйве Потребность в свободном времени Потребность в хобби и увлечении 13
14 Какие бывают карьеры? Путешествие по компании Вертикальная карьера Горизонтальная Ротация (переход в другое подразделение) Смена территории Масштабирование Центростремительная (реактивная) Фрилансинг Свой бизнес 14
15 Компенсирующие мотивы Это интересно! В принципе, можно попробовать! Да, я думал (а) об этом… Долгосрочность: 1,5 – 2 года 15
16 Популярные компенсирующие мотиваторы Новый и амбициозный проект Уважение в компании Команда единомышленников, коммуникации Динамично развивающийся бизнес – новые возможности 16
17 Фоновые мотивы Почему нет? Надо подумать… Это может быть интересным, если… Сроки: полгода - год 17
18 Типовые фоновые мотивы Стабильность бизнеса Структурированная работа, регламентированный рабочий день Хороший офис Дополнительные бонусы 18
19 Когда наши мотивы в гармонии Творческая работа + одаренность Интересная работа + возможности роста Публичная профессия + признание Все это + ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ! 19
20 Когда наши мотивы конкурируют между собой Потребность в интересной работе и высоком заработке Потребность в высоком доходе и спокойной работе, без стрессов Потребность в стабильности и стремление к новизне Потребность в публичной профессии и стремление к наличии личной закрытой сферы Потребность в новизне и спокойной работе, без изменений 20
21 Если мотивы конкурируют и мы переходим на компенсирующий уровень: Это правильная мера Но! Это временная мера Отказываясь от ядерного мотива и переходя к компенсирующему мотиву, мы идем на компромисс с собой – на время. 21
22 Мотивационный тренд: новизна Новые идеи – новые пространства для завоевания Новизна – это мотиватор! Голодный мозг современного человека жаждет новых идей! 22
23 Это интересно для амбициозных сотрудников: Борьба, преодоление сопротивления Конкуренция с сильными Вызовы как мотиваторы 23
24 Жизненные трудности как мотиваторы Только при падении появляются крылья! Падает каждый. Выигрывает тот, кто быстро встает! Входи в узкие ворота! То, что нас не убивает, делает сильнее! 24
25 В проблемных ситуациях: Укрепляется жизненная сила Появляются новые навыки и компетенции Обновляется личность (сбрасывается «старая кожа») 25
26 Мотиватор для патриотически настроенных сотрудников: миссия Миссия – мощный и долгосрочный мотиватор! Смысл жизни Концентрация на БОЛЬШОЙ ЦЕЛИ, когда ЦЕЛЬ больше человека. 26
27 Разработка системы нематериальной мотивации Стратегия и диагностика Стратегия: опора на ключевых сотрудников Диагностика МП ключевых сотрудников Оценка финансовых и временных ресурсов Бюджетирование Нормирование по времени Выбор и согласование с сотрдниками Выбор мотиваторов Согласование по обратной связи с сотрудниками 27
28 Внедрение нематериальной мотивации в компании Пилот Пилотный проект на успешном подразделении Оценка результатов Оценка результатов по результатам работы Оценка результатов по компетенциям Корпоративные стандарты Положение о мотивации персонала Принятие решения и внедрение корпоративных стандартов 28
29 Литература 1.Ибарра Э. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. СПб.: Стокгольмская школа экономики, Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. М., ЮНИТИ, Робинсон К. Призвание. Как найти то, для чего Вы созданы, и жить в своей стихии. М., издательство «Манн, Иванов и Фербер», Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. 2-ое изд., М., ЭКСМО,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.