Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемverxtoydaschool.narod.ru
1 МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»
2 Цель педагогического совета: 1.Обобщение и систематизация знаний о системно - деятельностном подходе в преподавании как методологии Стандарта нового поколения. 2.Анализ работы школы по применению системно- деятельностного подхода в преподавательской деятельности. 3.Обмен опытом преподавательской деятельности по использовани ю приемов системно-деятельностного подхода.
3 наиболее опытный политик европейского масштаба Жак Делор В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище», сформулировано 4 столпа, на которых основывается образование научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть
4 Учиться знать подразумевает, что обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать фокусируется на практическом применении изученного
5 Учиться жить вместе актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество. Учиться быть акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал
6 Перед нами ставятся задачи: научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)
7 Процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.
8 Китайская народная мудрость: "Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю.
9 Под деятельностным подходом понимают такой способ организации учебно- познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными «приемниками» информации, а сами активно участвуют в учебном процессе.
10 Внутри учебной деятельности включаются следующие приёмы: наблюдение, анализ, синтез, выделение свойств (признаков) предметов, выделение главного, сравнение, аналогия, обобщение, конкретизация, моделирование, классификация, перенос.
11 Информац ионные технологии 85,7% Метод проектов 85,7% Деятельно стные технологии – 100% Модульное обучение 16% Коммуника тивного обучения 71,4 % Групповые формы обучения 100 % Проблемно е обучение 87,5 % Игровые технологии 100% Системно- деятельностные технологии, применяемые учителями на уроках Технология деятельност ного метода обучения 16%
17 Современный педагог - не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление. И.В.Гете «Фауст»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.